Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Газета "Сетевой маркетинг и Прямые продажи", А.Синамати


________________________________________________________________________________________

Хотите стать еще успешнее?

Читайте:  книги по сетевому бизнесу и журнал «Сетевой маркетинг и прямые продажи»
Учитесь: на спецкурсе Александра Синамати «Коучинг и бизнес-тренинг»; на семинарах
Дмитрия Смакотина и Сергея Всехсвятского, тренингах Константина Гарнаги.
Смотрите: видеодиск Екатерины Бокитько "Как за 3 года создать сеть в 10.000 человек, используя интернет" .
Пользуйтесь: рекрутирующим МЛМ-комплектом «Стратегия Победителей+Все гениальное PROSTO».

________________________________________________________________________________________

  1. Спецкурс «Путь Лидера»
      Одно из направлений моей деятельности – это помощь лидерам сетевого маркетинга в организации бизнес-подготовки их структур. Занимаюсь я этим очень давно, и без ложной скромности признаюсь, что у меня сложилось абсолютно четкое понимание, как эффективно организовать такую бизнес-подготовку, и моя система дает хорошие результаты.
     Большей частью я сотрудничал с региональными структурами своих друзей-лидеров из различных компаний, а недавно получил заказ и от москвичей - руководители двух сетевых компаний предложили мне набрать группу консультантов и проводить с ними занятия в их офисах.
     Я решил воспользоваться такой возможностью и провести для этих групп специальный курс продолжительностью в 6 месяцев.  Формат занятий – 1 раз в неделю в течение полного рабочего дня (с 11.00 до 18.00). 
     На первом занятии участники групп зафиксировали свои бизнес-достижения (товарооборот сети, размер комиссионного вознаграждения, количество людей в личной группе и проч.) и поставили себе цели, которые они хотят достигнуть через полгода.
     А завершая спецкурс, участники смогут сравнить поставленные цели с полученным результатом.
     То есть это саморазвивающиеся группы, и я в них выступаю прежде всего в качестве «катализатора» активности, а затем, в зависимости от запроса группы создаю такие условия, благодаря которым участники смогут достигнуть поставленных целей. Делаю я это с помощью бизнес-тренингов, коучинга, и прочих инструментов.
     Кроме того, участники осваивают методику проведения этих занятий, и уже через пару месяцев смогут проводить аналогичную бизнес-подготовку уже со своими консультантами. То есть все как в классике – научись сам, научись, как учить других и начинай их учить.
     Я буду регулярно описывать то, чем мы занимаемся в группах и как мы это делаем, возможно, вам пригодится мой опыт, а также я с удовольствием приму ваши советы и рекомендации.

 2. Недавно я побывал на семинаре Сергея Всехсвятского «Управление структурой»
     Сергея я знаю очень давно, и, честно скажу, горжусь знакомством. Успешный сетевик с многолетним стажем, создавший огромную организацию, психолог, философ, писатель, аналитик, короче, перечислять можно долго))
     То, что он говорит и пишет,  очень здорово отличается от привычных текстов, которые написаны в книгах – этого вам спонсор не расскажет. Это как темная сторона луны, о которой все догадываются, но никто не может описать, потому что возможность увидеть ее есть только у космонавтов. Вот Сергей – как раз тот самый космонавт и есть. Или дайвер, который опускается на большую глубину и исследует ту часть айсберга, которая не видна  плавающим по поверхности.
     Очень мне понравилось сравнение сетевого маркетинга и медицины. Медицина когда-то начиналась с шаманства – вокруг больного прыгал шаман с безумными глазами, размахивал руками и выкрикивал непонятные заклинания. А через какое-то время специалисты начали изучать, как устроен человек, причины его заболеваний, стали появляться различные технологии лечения.  Сетевой маркетинг также начинался с размахивания руками и выкрикивания заклинаний в присутствии большого скопления народа))). К настоящему времени сетевики накопили огромный опыт, но сетевому маркетингу не хватает технологий и методологий работы. И сейчас в сетевом маркетинге наступает момент истины – либо наш бизнес встроится в социум и будет привлекателен и понятен для него, и тогда в сетевой маркетинг будут приходить успешные состоявшиеся люди, чтобы стать еще более успешными, либо он превратится в прибежище для маргиналов  и станет тупиковой веткой. 
     Жестоко, но справедливо.
     Хотелось бы конечно, написать, что семинары Сергея нужно в обязательном порядке посещать всем, но не напишу))). Потому что, конечно, не всем. Новичкам может просто снести крышу, а у спонсора потом не хватит сил, чтобы ее на место поставить. А кроме того, информация, которая не находит отклика в собственном бизнес-опыте, как правило, бесполезна, новички просто не поймут, о чем идет речь.
     Эти семинары для зрелых сетевиков, для тех, кто прошел определенный путь, и задумался – куда и как идти дальше.
     Есть еще одна причина, по которой стоит хотя бы однажды сходить на семинары Сергея. Вы получите блестящее наглядное пособие по проведению публичных выступлений.
     Как надо держаться на сцене, как выстраивать свою речь, как работать с аудиторией – по выступлению Сергея можно проводить специальные тренинги. Вот он с легкостью рассуждает о высоких материях – цитирует Библию, Ницше, перинатальных матрицах – и кажется, что ты попал в аудиторию философского факультета МГУ. А через минуту, ощутив, что часть публики «зависла», Сергей моментально идет на понижение и смешным анекдотом выводит слушателей в реальность. Блестящие метафоры, анекдоты, истории из собственного опыта – семинар пролетает на одном дыхании – это настоящее произведение искусства настоящего Мастера.
     Поэтому, если у вас будет возможность когда-нибудь посетить семинары Сергея Всехсвятского – отложите все свои дела, и идите. Вы не пожалеете.

  3. Про обучение:
     23 и 24 августа 2008 г. в Москве, впервые в России состоятся семинары Ника Халика «Формула Успеха».  Фамилия многим пока неизвестная, но биография у товарища впечатляет: 38 лет, австралийский мультимиллионер, занимается частной инвестиционной деятельностью. Возглавляет компанию Money Masters, успешный трейдер, проводит тренинги по биржевой деятельности и личностному росту. Совершил полёт на МИГ-29 к «краю космоса», погружался к «Титанику» на глубоководном аппарате, совершил восхождение на 4 из всемирно известных пиков. Планирует восхождение на Эверест. Многим известен как гитарист мельбурнской группы Big Deal. Участвовал в беге быков в Памплоне (Испания) и некоторое время жил в бедуинском племени в пустыне Сахара. Готовится к полету в космос вместе с российскими пилотами в октябре 2008 г.
     Личность, чувствуется, неординарная, от общения с такими людьми неизменно получаешь заряд бодрости и энтузиазма. Так что рекомендую сходить. Подробности здесь>>>

     4.Книжные новинки
     В нашем книжном магазине появилось много новинок. Тем, кто активно практикует проведение обучения в своих структурах, рекомендую:
А.Н.Подгузов "Технологии эффективных продаж ". Готовый тренинг.
А.Н. Иванов   "Притчи и истории ". Эти истории хорошо рассказывать на школах и тренингах для того, чтобы проиллюстрировать какую-нибудь сложную мысль или идею. Вообще использование историй и притч в обучении очень эффективно – образы проникают в мозг учащихся эффективнее, чем таблицы)))
Книги К.В. Диденко "Все,что нужно знать тренеру" и А.Моносовой "Книга для бизнес-тренера: технологии и искусство» будут интересны тем, кто профессионально занимается бизнес-тренингами.
Владимира Дубковского представлять не нужно – человек известнейший, автор многочисленных книг по сетевому бизнесу. Его новая книга «MLM-точка невозврата».
Две книжки А.Крайнова -  «Система здоровья» и «Врач и сетевая работа» тоже, уверен, найдут своих читателей.
Е.В. Костенко «Золотой компас сетевика: успех, деньги, общение» - очень подробная и доходчивая книга о нашем бизнесе.
Ольга Лысенко  также известный в сетевом маркетинге человек, автор книги «Одноглазый король» написала еще одну книжку «Время перемен или путешествие продолжается».
Подробнее в нашем интернет-магазине.

     Кроме того, вышло новое издание моей книжки «Путеводитель дистрибьютора-6». Раньше книга называлась «Тренинг-маленькая жизнь», и была целиком посвящен бизнес-тренингам. В новом издании я сократил информацию о тренингах и добавил главу про коучинг – очень кратко изложил, что это за метод, и когда он может применяться.Теперь книжка называется «Коучинг и бизнес-тренинг для консультантов сетевых компаний». Подробнее здесь>>>

     5. Интересную информацию прочитал сегодня в инете. Оказывается, отсутствие у сотрудников возможности работать по гибкому графику — угроза стабильности бизнеса.
     В ходе исследования было опрошено более 3 тысяч сотрудников в Европе и России. По их мнению, руководители компаний неосознанно способствуют появлению «раскола» среди персонала, поскольку дают привилегию - возможность работать по гибкому графику - меньшинству. Данный процесс приводит не только к потере конкурентных преимуществ компании как работодателя, но и к серьезному снижению лояльности продуктивно работающих сотрудников. По данным исследования 94% работников хотели бы иметь гибкий рабочий график; 78% работающих готовы сменить компанию, если им будет предложен гибкий график работы; только 17% европейских и российских компаний предоставляют всем сотрудникам возможность работать по гибкому графику.
     Ну что можно сказать по этому поводу? В сетевом маркетинге эта проблема давно решена. И это приятно.

     Цитата месяца: Великие дела нужно совершать, а не обдумывать бесконечно (Гай Юлий Цезарь)

________________________________________________________________________________________

Хотите стать еще успешнее?

Читайте:  книги по сетевому бизнесу и журнал «Сетевой маркетинг и прямые продажи»
Учитесь: на спецкурсе Александра Синамати «Коучинг и бизнес-тренинг»; на семинарах
Дмитрия Смакотина и Сергея Всехсвятского, тренингах Константина Гарнаги.
Смотрите: видеодиск Екатерины Бокитько "Как за 3 года создать сеть в 10.000 человек, используя интернет" .
Пользуйтесь: рекрутирующим МЛМ-комплектом «Стратегия Победителей+Все гениальное PROSTO».

________________________________________________________________________________________

Издательство «Международный институт психологии лидерства Александра Синамати» приглашает региональных представителей для распространения бизнес-литературы.

Заявки присылайте sinamati@mail.ru

________________________________________________________________________________________

С уважением,
Александр Синамати,
Генеральный директор
Международного Института Психологии Лидерства,
издатель газеты «Сетевой маркетинг и прямые продажи»

Тел.: (495)432-18-35

Сайт www.mlm-gazeta.ru
Мой блог http://sinamati.livejournal.com                                                                              mailto:sinamati@mail.ru


В избранное