Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Газета "Сетевой маркетинг и Прямые продажи", А.Синамати


Доброе время суток, дорогие друзья,

Я рад новой возможности общения с вами.

Как и было обещано, 10 марта стартовал новый конкурс для сетевиков.
Конкурс называется «Бренд Лидера». Расскажу, как появилась идея его проведения.

Как-то после семинара ко мне подошла одна женщина и стала жаловаться, что никак не продвигаются у нее дела в сетевом маркетинге: вроде бы ей и нравится это занятие, и делает она все, что говорит спонсор и пишут в умных  книгах, а все равно успехов нет – продажи не идут и структура не строится.

Слушал я ее и все никак не мог понять, кого же она мне напоминает: что-то неуловимо знакомое было в ее образе, но что - я понять не мог.  – Работаю, работаю, - продолжала говорить женщина, - но все никак не могу проявиться.
И я вдруг  вспомнил,  как много лет назад увлекался проявкой и печатью фотографий. Сейчас, в век цифровой фотосъемки, когда после нажатия кнопки изображение мгновенно появляется на дисплее сотового телефона или на мониторе компьютера, сложно представить себе, что тридцать лет назад процесс печати фотографий  был достаточно долгим и сложным.

Тогда фотографии печатали с помощью громоздкого аппарата на особой фотобумаге, которую помещали в ванночку со специальным раствором – проявителем, и я очень хорошо помню ощущение чуда – когда на белой бумаге вдруг начинали проступать контуры изображения.  Причем фотобумагу в проявителе нужно было выдерживать строго определенное время: если недодержать, то изображение получалось бледным, и у человека  на снимке недостаточно четко прорисовывались части тела, и он выглядел неярким и расплывчатым. Если же фотография передерживалась, то изображение чернело и становилось неестественно ярким.
И я понял, что  моя собеседница напомнила мне недопроявленную фотографию. Ее образ был незакончен, недопроявлен, и это чувствовалось во всем – в выражении лица, в жестах, в словах. – Никак не могу проявиться, - опять повторила она.

К сожалению, эта проблема характерна для многих людей. Они вроде много знают о продукции и бизнесе, у них есть цель и есть желание ее  добиваться, они совершают много движений, но  …. безрезультатно. У этих людей нет цельного образа, они непроявлены, расплывчаты и неотчетливы, а, следовательно, неотчетливы и сигналы, которые они посылают во внешний мир. Поэтому то, что они хотят донести до других людей, остается непонятым и не принятым. 

Кстати, существуют и «перепроявленные» люди, у которых всего слишком много,  всего «чересчур» - жестов, громкости голоса и проч. Такие люди заполняют собой все жизненное пространство, в котором оказываются, и не оставляют места для других людей. Они в любой ситуации ведут себя как лидеры, даже тогда, когда в этом нет необходимости. Порой этим людям хочется сказать: расслабьтесь, наконец, и отдохните. И дайте отдохнуть от себя другим. Эти люди тоже зачастую не достигают желаемого результата в бизнесе, так как их гиперактивность пугает и не вызывает желание присоединиться, а порой и отталкивает.

Наш бизнес подразумевает постоянное взаимодействие с другими людьми, и чаще всего наши  действия носят неосознанный характер, а связь между нашими действиями, словами и полученным результатом не осознается и не анализируется. 

Вместе с тем нам очень важно знать, какое впечатление мы хотим произвести на других людей и какое впечатление производим на самом деле. Это поможет оптимизировать наши действия, для того, чтобы добиться желаемого результата в кратчайшие сроки.

Для достижения постоянного, стабильного успеха, нужно научиться осознанно пользоваться своей личностью, как бизнес-инструментом, целенаправленно продвигать свой профессиональный образ (бренд), который создаст правильное представление о нас у окружающих и позволит добиваться своих целей.

Поэтому я и решил провести конкурс на лучший «Бренд Лидера». Об условиях участия в конкурсе читайте на www.mlm-gazeta.ru

С уважением,
Александр Синамати, генеральный директор
Международного Института Психологии Лидерства,
издатель газеты «Сетевой маркетинг и прямые продажи»
(495)432-18-35
www.mipl.ru www.mlm-gazeta.ru
mailto:sinamati@mail.ru
блог http://sinamati.livejournal.com

 

 


В избранное