Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Газета "Сетевой маркетинг и Прямые продажи", А.Синамати


Доброе время суток, дорогие друзья,

Рад еще одной возможности общения с вами.

1. В новом году интенсивно заработали мои партнеры – тренинговая компания «Бизнес-Рост». Эту компанию организовали тренеры, которые закончили спецкурсы «Коуч» и «Бизнес-тренер» и теперь работают по программам моего института на условиях франшизы.

Я решил объявить еще один набор учащихся на спецкурсы «Коуч» и «Бизнес-тренер».  Те, кто хочет получить профессии бизнес-тренера и коуча, могут пройти соответствующие спецкурсы в институте психологии лидерства и получить возможность самостоятельно вести бизнес-тренинги и коучинговые занятия по методикам института на условиях франшизы. Подробнее здесь: http://www.mlm-gazeta.ru/kouch/

2. Еще об обучении. Напоминаю, что уже совсем скоро в Москве пройдут семинары Дмитрия Смакотина – не упустите возможность пообщаться с успешным человеком и узнать у него секреты успеха:

2 февраля семинар «Высвобождение интеллектуальной энергии  для достижения максимального успеха. Применение интеллект-карт в сетевом маркетинге и личной жизни». 

23-24 февраля. "Бизнес в режиме нон-стоп", 1-ая ступень.

1-2 марта "Бизнес в режиме нон-стоп", 2-ая ступень.

Предусмотрена ступенчатая система оплаты, поэтому, чем раньше Вы примете решение, тем выгоднее для вас будет обучение. Описание семинаров, цены, как записаться:   http://www.mipl.ru/?/lider/smakotin

Кстати об обучении – я где-то прочитал, что когда люди перестают учиться, у них начинают болеть суставы, дескать, какой-то там гормон, который питает мозг, не найдя себе другого применения, начинает откладываться в суставах. За точность терминов не ручаюсь, так как не врач, но заметил, что люди, которые приходят ко мне на тренинги всегда двигаются легко)). А уж покидают тренинг и вовсе на крыльях)))

3. Свежие новости от сетевиков-блоггеров, которые продолжают делиться своими интересными мыслями.

Продавать – так с музыкой, - предлагает Екатерина Бокитько и призывает не подменять емкое и точное слово «продажа» на всякие трусливые термины.

Сергей Клюкин – в шоке – он узнал на тренинге, что оказывается, мужчины и женщины видят по разному. Алена Антоненко после освещения темы «продажных» женщин перешла к проблеме «сетевой проституции».

Эту тему развивает Валя Кудряшова и предлагает радикальный способ борьбы с сетевой проституцией – просто не кормить ее – тогда сама вымрет.

Что выгоднее продавать – петрушку в супермаркете или биодобавки – рассуждает  Евгений Колмаков.

Андрей Шаталов рассказывает о том, как он дает себе “пинка”, чтобы преодолеть страх действий, лень и депрессию. 

Юрий Зарва размышляет, есть ли в МЛМ шансы для тупых.

Наталья Ямщикова думала, что раздавала каталоги, а оказалось, что раздавала красоту, здоровье, молодость, в общем, кому что надо.

Подробнее читайте http://www.mlm-gazeta.ru/post/index.html

4. Недавно проводил коучинговую сессию с одной своей клиенткой – лидером компании сетевого маркетинга. Беседовали мы о том, что можно предпринять, чтобы после достаточно долгого топтания на одном месте совершить прорыв и достичь желаемых показателей. Для тех, кто не в курсе, уточню: коуч помогает клиенту решить некую проблему в его бизнесе (жизни) через обнаружение и решение некоей проблемы в его голове. И вот, закончив сессию, я прощаюсь с клиенткой, она быстро собирается и со словами «надо скорее бежать, а то я к своему сериалу не успею», убегает.

На следующей сессии я поинтересовался у  своей клиентки, какие передачи по телевизору она смотрит и сколько времени в день она уделяет этому занятию. Услышав ответы, я сказал, что скорее всего наши встречи с ней придется прекратить. - Почему? – с недоумением поинтересовалась она. – Да потому, - ответил я, - что мы с вами пытаемся найти ваш собственный путь в бизнесе, свой путь развития вашей личности, преодолеть страхи и сомнения и двигаться вперед. А потом вы приходите домой, включаете телевизор, и вся наша работа идет насмарку. Почему? Сейчас объясню.

Первая причина: телевизор активно навязывает нам чужие идеи. Любая информация, которую мы получаем из внешних источников, не должна сразу напрямую попадать к нам в мозг. Когда к нам в дверь звонят незнакомые люди, мы сначала спрашиваем, кто там, потом думаем, нужен ли нам визитер или нет, а уж затем открываем дверь.  Когда перед нами на стол ставят незнакомую пищу, мы сначала пробуем немножко на язык, оцениваем, стоит ли нам есть, а только потом съедаем всю порцию. Точно также мы должны воспринимать любую информацию. Но с экранов телевизоров информация поступает к нам так быстро, что мы просто не успеваем оценить ее, как она уже проникает внутрь, и мы проглатываем все до последней капли. А  ведь зачастую к нам «в гости» приходят психически нездоровые люди и в качестве «подарка» приносят все свои фобии, страхи, стрессы, отклонения и проч.

Они выворачивают на нас свое ущербное сознание и подсознание и  несут маниакальный бред, который можно выслушивать только профессиональному психиатру. А мы все это послушно принимаем в себя, не задумываясь о последствиях. И точно так же как после протухшей пищи страдает желудок, так и после некачественной информации страдают мозг и душа. Нам навязывают чужие ценности, чужие мнения, чужую агрессию, чужие страхи и страдания, и все это сдабривается подливкой из рекламы, принуждающей нас покупать то, что нам не нужно. И те слабые ростки самостоятельности, собственные мысли и желания оказываются погребенными под мощнейщим влиянием ЧУЖИХ людей и ЧУЖИХ идей.

Кстати – держите своего ребенка подальше  от телевизора (если это еще в ваших силах). А то потом будете недоумевать – и в кого это он такой? В Лолиту Милявскую и Евгения Петросяна, в кого же еще? Такой же  - «без комплексов» и без чувства юмора. Ведь это они его воспитывали, а не вы.

Вторая причина: телевизор – это средство МАССОВОЙ информации. Иными словами, это ОБЩЕПИТ. И эта пища, соответственно, ориентирована на вкусы среднего потребителя, то есть без особых изысков и приправ, по принципу «все схавают». Эта пища рассчитана на утоление голода и не больше, никаких вкусовых нюансов. Она заполняет пищевод до отказа и вы лишаете себя возможности зайти в ресторан «высокой кухни».

Кстати, вы думаете, что те, кто делает телевидение, его смотрят? Как бы не так. Они слишком умны и циничны, чтобы есть то, что сами готовят. В общепит они не ходят, и питаются по индивидуальным рецептам.

Третья причина: телевизор отнимает время, то самое время, на нехватку которого вы так часто жалуетесь. Подсчитайте, сколько в среднем у вас уходит времени в день на просмотр телевидения. Умножьте на семь.  А на тридцать? А на триста шестьдесят пять?

А теперь подумайте: сколько времени вы наблюдаете за чужой жизнью, вместо того, чтобы создавать свою?

Что делать? Если совсем невмоготу без «ящика»,  смотрите только те передачи, о которых заранее знаете, читали рецензии, уверены в авторах. Познавательные и жизнеутверждающие, позитивные и светлые (такие, к счастью, бывают). Перед тем как соблазниться очередным криминальным сериалом, разрушительным блокбастером, скандальным ток-шоу, спросите себя: ЗАЧЕМ вы будете ЭТО смотреть? Что ЭТО вам даст в профессиональной и личной жизни? И если ничего не даст, даже не включайте телевизор. Купите компьютер и САМИ выбирайте, какую информацию получать, а какую нет. Смотрите фильмы на DVD. Читайте книги. Гуляйте на природе. Думайте, наконец. Если телевизор садятся смотреть члены вашей семьи, возьмите книжку и уйдите в другую комнату. Поначалу это будет тяжело, предупреждаю. У вас даже начнется ломка: вы будете нервно крутить пульт от телевизора и бороться с искушением узнать, вышла ли Кармелита замуж за Педро, и поймали ли «менты» очередного «чикатилло». Держитесь, не сдавайтесь. Потом вы привыкнете, и к телевизору будете подходить только для того, чтобы смахнуть с него пыль.  А через некоторое время (через полгода, год) опять включите телевизор, и пощелкайте пультом по программам. И если вы поймете, что вам стало НЕИНТЕРЕСНО то, что  показывают по телевизору - не пугайтесь, вы просто выросли.

Не подключайтесь  к общей розетке -  формируйте свой мир. Особенно это важно людям, которые занимаются сетевым маркетингом, бизнесом, требующим самостоятельности мышления.

Цитата месяца: Привычка есть привычка, ее не выбросишь за окошко, а можно только вежливенько, со ступеньки на ступеньку, свести с лестницы (Марк Твен).

С уважением,

Александр Синамати,

генеральный директор

Международный Институт Психологии Лидерства

 

(495) 432-18-35

www.mipl.ru

www.mlm-gazeta.ru

мой блог:   http://sinamati.livejournal.com/


В избранное