Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Газета "Сетевой маркетинг и Прямые продажи", А.Синамати


МЕЖДУНАРОДНЫЙ   ИНСТИТУТ   ПСИХОЛОГИИ   ЛИДЕРСТВА

Доброе время суток, коллеги,
Рад еще одной возможности общения с Вами.

1. Интересная история со мной недавно приключилась. Мне предстояло проводить семинар с лидерами одной компании в подмосковном пансионате. А как раз в это время в Москве было жарко – около 30-32 градусов, и я с печалью размышлял о том, как в костюме и галстуке буду истекать потом в течение всего дня. Когда я вошел в лекционный зал, то обнаружил вдобавок, что все окна были закрыты. Я поспешил к ближайшему окну чтобы открыть его, но кто-то из сидящих в зале остановил меня. - Александр Михайлович, администратор пансионата нам сказала не открывать окна, и держать закрытыми двери, потому что здесь работает кондиционер. – Надо же, как здорово, - обрадовался я, предвкушая провести семинар в прохладе. Информация о том, что в зале работает кондиционер сообщалась каждому, кто входил в зал. – Закрывайте дверь скорее, -кричали те, кто сидел в зале, тем кто в зал входил. - Кондиционер работает. Наконец все собрались и я начал вести занятие. Через минут пятнадцать я почувствовал, что мне становится душно и жарко. – Это наверное потому, что я двигаюсь по сцене, - подумал я, и решил поменьше махать руками. Еще через двадцать минут духота усилилась и я решил обратиться к залу: - Как вам, не жарко с кондиционером? - поинтересовался я. – Нет, нормально, ответили участники, и я продолжил занятие. Еще через пятнадцать минут я начал рассматривать потолок и стены зала в поисках вытяжных отверстий через которые по идее должен был поступать свежий воздух из кондиционера (самого кондиционера непосредственно в зале не было). Интересно, - призвал я участников семинара к совместному исследованию – а откуда сюда воздух поступает? – А вот оттуда, наверное – показали мне слушатели на какие-то выпуклости в стене. – Ну-ну, сказал я, - что-то все-таки мне кажется, что жарко в зале, - и опять вернулся к занятиям, обливаясь потом.  Наконец наступил перерыв и я отправился на ресепшион и обратился к администратору с просьбой прислать в зал мастера, чтобы он посмотрел, все ли в порядке с кондиционером. Через 15 минут в зал пришел мастер и с умным видом стал обследовать зал. – Ну, что, - с надеждой спросил я, - с кондиционером все в порядке? – Да как вам сказать, - уклончиво сказал мастер, - дело в том, что в этом зале вообще кондиционера нет. Его только на следующей неделе собираются поставить. – Ой, да, действительно, - заизвинялась девушка-администратор, - это я ошиблась, это в соседнем зале кондиционер работает. Как только я сообщил о своем открытии участникам семинара, как им сразу же стало жарко – они начали обмахиваться тетрадками, открывать окна и шумно отдуваться.
К чему это я рассказал – нашим сознанием очень легко манипулировать, и большинство людей можно убедить в чем угодно. Поэтому когда вас очень настойчиво в чем-то убеждают, и требуют, чтобы вы с этим согласились – прислушайтесь к своим ощущениям и подумайте, а был ли кондиционер?

 

2.  Поступил в продажу ЧЕТВЕРТЫЙ выпуск газеты «Сетевой маркетинг и прямые продажи». Выпуск очень интересный: тема номера – «Бизнес-литература, что читать сетевику». Помещен рейтинг самых популярных книг по сетевому бизнесу и рекомендации лидеров по поводу чтения литературы. Очень интересная статья Татьяны Воеводиной «Зачем нужно читать книги» - готовый текст семинара для консультантов.
Также к этой теме относится и обзор книг замечательного писателя и философа Джима Рона. Тот, кто еще не читал его книг – смогут ознакомиться с основными идеями, которые описываются в статье. Тот кто читал – получат возможность еше раз перечитать основные мысли величайшего философа, собранные в одной обзорной статье.
В теме «Регионы» размещен обзор региональной политики сетевых компаний Белый Кот, Мирра-Люкс, Ли Вест и Эдельстар.
О том, что есть спонсоры мнимые и настоящие, в рубрике «Спонсор» рассуждают ведущие лидеры компании «Мир Красоты» Елена и Олег Тимофеевы.
В рубрике «От первого лица» размещены интервью с руководителями компаний «Орифлэйм» и «Силквэй».
Екатерина Бокитько продолжает знакомить читателей с методами приглашения в бизнес и продажами через Интернет.
И, наконец, литературное творчество – продолжение «Дневника неизвестного лидера», четвертая глава фантастическо-приключенческого романа Александра Синамати «Сетевик его величества» и – гвоздь номера – отрывки из документальной повести Алексея Смирнова «Прощание с Гербалаевым». Это совершенно потрясающее произведение – тем, у кого есть чувство юмора обеспечено море смеха и хорошее настроение надолго.
Объем газеты 40 полос, цена в розницу – 70 р. Телефон отдела распространения (495) 432-18-35 Виктория Лунева. mipl@migmail.ru

3. Кстати, появилась возможность читать газету и в электронном виде.  Перечисляете деньги и получаете доступ к электронной версии газеты. Подробности на сайте www.mlm-gazeta.ru

4. И напоследок цитата месяца: «Не путайте движение с достижением цели. Легко обмануться занятостью. Вопрос: чем вы заняты?» (Джим Рон).

Желаю удачи,
С уважением, Александр Синамати
генеральный директор
Международный Институт Психологии Лидерства
(495)432-18-35
www.mipl.ru
www.mlm-gazeta.ru


В избранное