Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

MLM - звучит великолепно!

  Все выпуски  

Мы уже все осознали, что живем в 21 веке и не воспользоваться всеми благами и всеми техническими возможностями, что уже создано, было бы абсолютно неправильно. Я не технарь и все равно видно даже невооруженным взглядом, как быстро развиваются технологии, техника и т.д. и т.д.


МЛМ - звучит великолепно.
Проблема автоматизации МЛМ

Мы уже все осознали, что живем в 21 веке и не воспользоваться всеми благами и всеми техническими возможностями, что уже создано, было бы абсолютно неправильно. Я не технарь и все равно видно даже невооруженным взглядом, как быстро развиваются технологии, техника и т.д. и т.д.
Поэтому и бизнес МЛМ нашел свою нишу в интернете и это сейчас не просто какое-то веяние, это реальная необходимость. Когда появились первые машины – это была роскошь, а сейчас просто средство передвижения.
Как правило, все эти технологии идут с запада, а на постсоветском рынке просто забирают эти все моменты, дают им свои имена и в таком, немного переваренном виде мы все это получаем. Конечно, кто владеет английским языком и знает где найти эту информацию, может узнать напрямую. Просто мы сейчас говорим о правилах, а не об исключениях.
Так появился на свет сетевой маркетинг 2.0 и разные, разные основатели школ МЛМ. И стала эта МЛМ интернет технология немного дурно пахнуть, чем - то стало напоминать пришествие Гербалайфа в постсоветские страны.
Всем сразу захотелось полной автоматизации и автопилота.

Автоматизация МЛМ?

Я люблю статистику, она очень хорошо отражает все процессы, в том числе и бизнес. Так вот, в настоящее время, процент прихода новых дистрибьюторов через интернет очень мал. А почему?
На этот вопрос трудно ответить однозначно и все же, где здесь слабое звено? В чем причина?
Давайте подумаем вместе. Почему руководители разных стран проводят между собой личные встречи, организуют саммиты и другие мероприятия. На таком уровне можно провести потрясающие видеоконференции, а они едут с разных концов земли и встречаются. На такие встречи расходуются большие деньги и это все равно очень нужно.
Просто невозможно автоматизировать все процессы. Я говорю о больших лидерах и больших структурах. Конечно, подписать потребителя продукции можно и на автопилоте, но мы же с вами говорим о бизнесе.
Через интернет мы с вами не пожмем друг другу руки, не обменяемся как их там называют - «флюидами», не посмотрим друг другу в глаза, не почувствуем первое впечатление и т.д.
Что такое бизнес – это отношения между людьми. Автоматизация может помочь в развитии бизнеса, но не на все 100 процентов. А значит, пока вы не закроете оставшиеся проценты, ваше дело не будет развиваться.
 Я думаю, мы нашли с вами узкое место автоматизации МЛМ бизнеса. Поэтому, у многих и не получается сделать МЛМ бизнес быстро
И решение этого вопроса – в ваших руках!
Воложанин Александр - руководитель регионального центра сетевой компании с более чем десятилетним стажем в МЛМ



Наверх

В избранное