Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

MLM - звучит великолепно!

  Все выпуски  

Сетевой маркетинг и на первый взгляд незаметно, и в то же время по меркам истории, быстро и стремительно охватывает многие стороны жизни людей во всем мире. Немного особняком в этом развитии стоит наша страна. В принципе это нормальная закономерность, и рано или поздно, бум сетевого бизнеса придет и в Россию. Тем более сейчас идет повторение всех шагов, которые прошли уже многие страны.


МЛМ - звучит великолепно
Сетевой маркетинг для предпринимателей


Сетевой маркетинг и на первый взгляд незаметно, и в то же время по меркам истории, быстро и стремительно охватывает многие стороны жизни людей во всем мире. Немного особняком в этом развитии стоит наша страна. В принципе это нормальная закономерность, и рано или поздно, бум сетевого бизнеса придет и в Россию. Тем более сейчас идет повторение всех шагов, которые прошли уже многие страны.
 
Одним из этих моментов является у нас в стране представление сетевого маркетинга, как продажа из рук в руки разных там баночек. Это настолько закоренившееся мнение, что многие предприниматели и слышать не хотят об этом бизнесе.

Мне рассказали историю про двух приятелей, которые не виделись много лет. Оба в финансовом отношении примерно одного уровня. Один из них хозяин свой фабрики, другой лидер сетевой компании. Так вот хозяин фабрики никак не мог понять, как «торгуя баночками» можно иметь такой уровень дохода? Потому что он, как и многие, совершенно не представлял смысл сетевого бизнеса.

Отрывок интервью одного из самых крупных российских предпринимателей, владельца торговой марки элитной женской одежды «Tom Klaim» газете «Хорошие новости», Анатолия Климина.

“Хорошие новости”: Анатолий, насколько мне известно, вы серьезно интересуетесь сетевым маркетингом. Всем нашим читателям будет очень интересно услышать, что думаете вы, крупный преуспевающий предприниматель, яркий представитель традиционного, линейного бизнеса, об индустрии MLM.
Анатолий Климин: О сетевом маркетинге столько уже написано, столько книг - трудно добавить что-то оригинальное. Поэтому скажу просто: я уверен, что за сетевым маркетингом будущее. Это действительно индустрия будущего. Я думаю, что очень скоро по принципу MLM будет продаваться практически любой товар. Естественно, это не значит, что обычный, линейный бизнес отомрет - конечно, нет. Как и сейчас, в будущем сохранятся огромные корпорации, крупные торговые центры и другие атрибуты современного бизнеса.

Но доля сетевого маркетинга в мировой экономике существенно возрастет. Ведь при помощи MLM можно продавать все, что угодно - хоть нефтяные платформы! Я воспринимаю сетевой маркетинг как глобальное явление, подобное Интернету, мобильной связи, спутниковому телевидению… Такое явление просто нельзя игнорировать. И по мере развития современных средств связи, совершенных компьютерных технологий, по мере распространения Интернета сетевой маркетинг захватывать все новые и новые отрасли экономики, все больше людей будут участвовать в этой индустрии. Сетевой маркетинг - распространение товаров посредством рекомендаций, а что может быть лучше?
 
Я бы даже так сказал: сетевой маркетинг - это способ сделать бизнес более человечным.
Еще один важный момент. Сетевой маркетинг открывает перед крупными предпринимателями новые возможности в области менеджмента. Именно поэтому MLM -одна из самых перспективных отраслей экономики. Применяя MLM-технологии, предприниматель может сэкономить очень большие средства. Ведь сокращаются расходы на рекламные компании, на аренду магазинов, на содержание огромного штата сотрудников и на многие другие традиционные атрибуты бизнеса. Соответственно, появляются средства для развития, расширения бизнеса.

И вот еще что меня привлекает в сетевом маркетинге. MLM - это целая наука, интереснейшая наука, которая каждый день дает тебе новые знания. Нет человека, который может сказать, что он все знает об MLM, эта наука постоянно развивается. Занимаясь этим бизнесом, ни на один день нельзя останавливаться в своем личном и профессиональном развитии. Остановишься - проиграешь.

“Хорошие новости”: Скажите, есть ли в вашем бизнесе какие-то проекты, связанные с MLM?
Анатолий Климин: Конечно, я использую в своем бизнесе систему MLM, так что мой интерес к этой сфере сугубо практический. Правда, у меня несколько необычный для MLM товар - женская одежда. Мы привыкли видеть в индустрии МЛМ несколько другую продукцию - биодобавки, косметику. Но мой опыт показывает, что введение в традиционный бизнес например, торговлю элитной одеждой - элементов сетевого маркетинга приносит весьма отрадные результаты.

В моей компании “Tom Klaim” широко применяются сетевые технологии: мы поощряем наших клиентов делать рекомендации, вводим систему дисконтных карт, и даже предлагаем сотрудникам возможность роста по ступеням маркетинг-плана. Это, конечно, нельзя в полной мере считать сетевым маркетингом. Я бы назвал это зачатками MLM.

Пример мини-МЛМ – это 2-х уровневые партнерские программы в интернете. В сетевом бизнесе вознаграждение получаете со всей глубины, а здесь только с 2-х уровней. И таких примеров можно привести очень много. Вопрос в том, а что если пользоваться не зачатками, не «мини», а по полной программе?




Воложанин Александр -   руководитель регионального центра с
десятилетним стажем в МЛМ 


Наверх

В избранное