Когда люди начинают продвигать свой интернет- бизнес, то появляется много вопросов. Как правило, технические вопросы решаются довольно просто. Сайт, блог, рассылка, домен, хостинг - в интернете на эти темы очень много информации, и обычно, эти вопросы решаются довольно быстро.
МЛМ-звучит великолепно
МЛМ. Интернет. Система.
Когда люди начинают продвигать свой интернет- бизнес, то появляется много вопросов. Как правило, технические вопросы решаются довольно просто. Сайт, блог, рассылка, домен, хостинг – в интернете на эти темы очень много информации, и обычно, эти вопросы решаются довольно быстро.
А через некоторое время, когда уже работает сайт, на него заходят люди, а отдачи нет. И, как правило, многие довольно быстро закрывают on-line бизнес. Вложили время, деньги, энергию, и что, так просто закрыть?
Давайте подумаем, а чем, в принципе, бизнес в интернете отличается от классического бизнеса. Ведь те, кто выходит в интернет, те же люди, с которыми мы собираемся общаться в реальной жизни. Поэтому и отношения с ними нужно строить точно также. Если Вы сетевик со стажем, то, конечно, помните, что Ваши самые близкие друзья, родственники, знакомые не сразу пришли в Ваш бизнес, а часто после нескольких встреч.
А что мы хотим, человек зашел на сайт и мгновенно стал нашим партнёром. Сто человек зашли на наш сайт и сто человек подписались. Если бы всё так было, то все бы занимались сетевым маркетингом, у нас ведь любят халяву. Нарисовал сайт и греби деньги лопатой. Через короткий промежуток времени всё население бы занималось сетевым маркетингом. К счастью, это не так. А значит, индустрия МЛМ
даёт нам шанс сделать большой бизнес.
МЛМ. Интернет. Система.
Как в реальной жизни, так и в сетевом бизнесе, успех заключается в системе. Для работы системы необходим сайт. Именно сейчас, сайт сетевика - реальная необходимость, а также рассылка. Причём, если Вы организуете рассылку на Subsсribe.ru или на Mail.ru, то благодаря
им, Вы можете получить целевых посетителей на сайт. Недостаток этих рассылок в том, что Вам будут недоступны E-mail адреса Ваших посетителей.
Этот недостаток исправит сервис Smartresponder.ru. Вы размещаете на сайт форму подписки на Вашу рассылку и в любое время можете общаться с Вашими клиентами. А вот, если у Вас не будет такой рассылки, то человек как пришёл на Ваш сайт, так и ушёл, и сразу всё забыл. Таким образом, Вы не теряете тех клиентов, которые с Вашего сайта подписались на рассылку.
Итак, как будет работать Ваша система:
Раскручиваем сайт с помощью:
поисковых систем
контекстной рекламы
почтовых рассылок Subsсribe и Mail.ru
вирусного маркетинга. Вы пишите свою книгу или статью и размещаете её на других сайтах. Если статья дельная, то её читатели будут рекомендовать друзьям. Главное, чтобы в Вашей статье или книге были ссылки на Ваш сайт.
Так постепенно на Ваш сайт будет заходить всё больше людей, и часть из них те, кто ищет именно эту информацию. Они то и будут подписываться на Вашу рассылку или рассылки. Вы можете организовать несколько рассылок. Для тех, кто выбирает компанию одна рассылка, для тех, кто стал Вашим партнёром – следующая. Например, «как начать бизнес с компанией «ромашка».
Понятно, что на 100% автоматизировать процесс Вам не удастся. Да это и не к чему. Люди часто хотят разговаривать с живым человеком, а не с серией заряженных несколько лет назад писем. И ещё на что хотел бы обратить Ваше внимание. Создавая такую систему, обратите внимание на то, чтобы она была простая. В противном случае, при невозможности простого дуплицирования, Вы, возможно, и будете зарабатывать, но это будет уже не сетевой бизнес, а какой-нибудь гибрид.
Ваш успех – в простой, легко повторяемой системе.
Главное, чтобы у Вас получилось не как у многих: МЛМ: борьба систем. Отнеситесь к системе по-взрослому и получите такой же взрослый результат.