Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

MLM - звучит великолепно!

  Все выпуски  

Насколько важно для бизнеса это понятие важно, каждый из нас наверняка это еще не прочувствовал. Это и немудрено, жили раньше без этого понятия, все получалось. Не жаловались. Жизнь не стоит на месте, приходят новые технологии, понятия, возможности. Что же это такое бренд? Нужен ли он лично? Если <<да>>, то как создать свой личный бренд


МЛМ - ЗВУЧИТ ВЕЛИКОЛЕПНО
Создание личного бренда

Насколько важно для бизнеса это понятие важно, каждый из нас наверняка это еще не прочувствовал. Это и немудрено, жили раньше без этого понятия, все получалось. Не жаловались. Жизнь не стоит на месте, приходят новые технологии, понятия, возможности. Что же это такое бренд? Нужен ли он лично? Если «да», то как создать свой личный бренд?

Помню, когда я еще до армии работал токарем, у нас в цеху был один спец, который мог работать практически на любом станке, мог сделать любую сложную деталь без технологических чертежей. С ним начальник цеха здоровался за руку, был уважаемым человеком и по тем временам зарабатывал неприлично много. Он был брендом местного значения. Или возьмем «Coka-Cola», как говорят специалисты этот бренд стоит 70 миллиардов долларов.
 
А сколько стоит Ваш личный бренд? Наберите в поисковой системе свое имя и фамилия, и если Яндекс или Рамблер Вам выдадут Ваши творения - сайт, рассылку и т.д., значит, Вы сделали свой первый шаг к раскрутке личного бренда.

На самом деле бренд - это наш образ, который мы формируем в сознании других людей, который создает правильное представление о нас у окружающих и позволяет добиваться своих целей.
Бренд это то, что будет отличать нас от других. Для примера возьмем сетевой маркетинг, сейчас на рынке огромное количество компаний, сотни тысяч дистрибьюторов. Как сделать так, чтобы люди пошли за Вами? Вы должны быть яркой личностью, чтобы про Вас легко могли сказать человек-бренд, и понятно, что за таким человеком люди пойдут.

Как сделать и развить свой бренд?

Главное – это принцип постепенности. Становление любого бренда начиналось с малого. Составьте для себя систему ценностей и работайте над ней, следуйте этой системе каждый божий день. Поставьте себе промежуточные цели, добились, следующие и снова вперед. Так день за днем, изменяя свои привычки, Вы будете достигать желаемого. Возникает вопрос, Вы развили свои новые качества, а что дальше. Так вот свои достоинства надо донести до окружающих. Люди не будут интересоваться тем, что Вы умеете, поэтому Вам нужно будет обязательно проявить свою активность.

 
Понятие бренда неразрывно связано с лидерством. Это способность вести за собой людей, быть примером для подражания. Личный бренд это и искусство. Точно такое же искусство, как искусство врача, композитора и т.д. Чтобы им овладеть, придется много работать над собой? Вы готовы к этому? Если «да», то Вы сделаете мощный шаг в своем развитии.


Как продвигать личный бренд?

Выберите свою узкую нишу. Сделайте так. Чтобы в Вашей нише Вас все знали, на Вас ориентировались, для этого Вы должны быть профессионалом, все знать в своей нише и постоянно учиться. Смотреть чуть-чуть дальше других. У Вас должен быть свой взгляд на все процессы, которые происходят в Вашей нише. Чтобы быть в центре внимание, Вы должны принимать участие в профессиональных тусовках, писать статьи, участвовать в дискуссиях, различных форумах. Возможно, проводить лекции, снять видео ролик. Здесь все может ограничиться только вашей фантазией.

Одним словом – Ваше фамилия и имя всегда должны быть на слуху. Когда Вы будете ставить себе цель, то она не должна быть просто цель, ради цели. Вы должны, Вы просто будете обязаны при работе над собой получать удовольствие. В противном случае Вашу фальш будет видно невооруженным взглядом, и как бы вы не пыжились, бренда не получится. Да еще и людей насмешите.
.
Поэтому закономерно встает вопрос. Какие проблемы у Вас могут возникнуть при строительстве бренда? Вот Вы начали строить бренд личности, а таковой еще не являетесь, поэтому никакие суперсовременные технологии не дадут Вам результата. Консультации специалистов при строительстве бренда нужны и важны, вот только полное перекладывание этой работы на консультантов не дадут Вам результата. Начинать в первую очередь надо с себя, потому что бренд это в первую очередь отличие Вас от массы других людей.

Если Вы уже серьезно решили строить свой бренд, то делайте это постоянно и используйте все возможности. В реальной жизни у Вас визитка, где представлены все Ваши регалии, а в интернете сплошные никнэймы. Вы упускаете очень большую аудиторию и основное - от кого Вы скрываетесь. Обязательно выделите главное в Вашем бренде, по какому главному моменту Вы должны выделяться, если у Вас этого не будет, то будет размытость и бренда не получится, а также не ожидайте мгновенной отдачи, если Вы все правильно делаете результат придет однозначно, просто для строительства бренда нужно время.


А стоит ли начинать?

Безусловно, Да! Начиная с изменения внешних факторов, начнет меняться Ваш внутренний мир. Ваши внутренние изменения дадут толчок к положительному влиянию на окружающих. Уже от одного этого Вы получите огромное количество позитивной энергии, побочным эффектом этого влияния будет Ваша монетизация.



Воложанин Александр-   руководитель регионального центра с
десятилетним стажем в МЛМ 


Наверх

В избранное