Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Школа продаж" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Маркетинг и организация продаж. Статьи Саминского Алексея.
Статья “Тренинги для маркетологов. Методики обучения”. Posted By saminsky On 5 Июнь 2008 @ 9:22 дп In Бизнес образование | No Comments Вышла моя статья в журнале “T&D Director”. Кстати сказать, журнал мне понравился, тренерам, кадровикам и коучерам рекомендую, так же рекомендую его тем, кто “имеет что сказать” и хочет написать статью. Тренинги для маркетологов. Методики обученияРубрика: методология тренинга Тренинги — один из самых популярных методов обучения персонала, ценность которых в смысле развития навыков общения, мастерства продаж, поднятия командного духа и т.п. весьма велика. Однако технология тренинга подразумевает, главным образом, ориентацию на внутри групповое взаимодействие и динамику. Что касается передачи больших объемов знаний, требуемых для обеспечения бизнес процессов в тренинге, то технология тренинга достаточно затруднительна и по большому счету мало пригодна. Тренинги для маркетологов относятся к той категории обучения,
которая строится на большом объеме знаний. Поэтому, при планировании
тренинга для этой категории специалистов существует достаточно
ограниченное число тем, которые могут быть вынесены на тренинг в его
традиционном понимании. Маркетинг на предприятии. Ожидания руководителейОжидания руководителей и владельцев предприятий от специалистов по маркетингу вполне очевидны:
Эти пожелания обычно формируются в виде примерно следующего списка вопросов и пожеланий:
Типовые требования к специалисту по маркетингу в процессе работы выглядят, обычно, следующим образом:
В общем случае ожидания формируются по аналогии с иными службами,
главным образом, финансовыми, где нормой являются документы с рядами
цифр, формулами и иными признаками научно обоснованной, деятельности,
позволяющей уверенно общаться с инвесторами, банками контролирующим
органами. Объективные проблемы маркетингового образованияГлавным фактором проблем маркетингового образования является собственно структура предмета. Менеджер и бизнес образованиеПлюсы бизнес образования для менеджера вполне очевидны - повышается
самооценка, способности к эффективному решению бизнес задач, рыночная
стоимость специалиста, расширяются карьерные перспективы. Работодатель и бизнес образованиеЕстественно желание работодателя получить сотрудника с высоким
уровнем квалификации, который позволяет решать бизнес задачи грамотно и
быстро. Дополнительно к знаниям, работодатель получает человека
заведомо работоспособного. Владелец диплома полон решимости «отбить»
вложенные в бизнес образование немалые деньги, и готов работать,
выкладываясь до конца. Корпоративное обучениеАльтернативой индивидуальному бизнес образованию служат корпоративные курсы обучения. Возможности в развитии тренинговых методик. Кейсовый метод.Основой современного бизнес образования является кейсовый метод, а
именно совмещение информационной части (семинар) с практической
групповой работой по решению реальной или модельной бизнес задачи
(тренинг), т.е. речь может идти о введениии формата краткосрочного
обучения «бизнес-тренинг» или «кейс тренинг».
Расскажу о тех вариантах, которые сложились в моей практике.
Включение в тренинговую практику бизнес-тренингов позволяет выйти на рынок краткосрочного бизнес образования и предоставить услугу на относительно молодом и плохо развитом рынке для малого и среднего бизнеса, нуждающегося в повышении квалификации персонала, но не располагающего достаточными средствами и временем достаточными для работы с классическими бизнес школами. Article printed from Маркетинг, Продажи и Жизнь:
Уважаемые читатели рассылки! |
В избранное | ||