Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и организация продаж. Статьи Саминского Алексея. Как сделать так, чтобы подарки работали на развитие бизнеса


Как сделать так, чтобы подарки работали на развитие бизнеса

Опубликовано 27 Апр 2008 
Рубрики: Маркетинг | Комментариев (4)

Виктор Копченков опубликовал пост “Как сделать так, чтобы подарки работали” , в нем описывается, как сделать, что бы подарки стимулировать получателя сделать покупку, но, на мой вкус, есть более эффективный способ использовать подарок, а именно сделать так, что бы подарок стал средством привлечения ДРУГИХ покупателей, т.е. работал на расширение клиентской базы.

Основой для того, что я Вам расскажу была следующая ситуация- мои друзья, владельцы компании “Прагматика КБ” (небольшой но успешной юридической компании, специализирующейся на обслуживании компаний работающих в области Интернет), искали подарок для своих клиентов и совершенно случайно наткнулись на комплект шахматных фигур и доску из шоколада. Этот подарок директора компаний- клиентов оставляли на столе, в результате посетители и гости интересовались подарком, разговор переходил на дарителей и мои друзья приобрели в в последствии трех новых клиентов.

Таким образом, мы понимаем, что бизнес подарок может быть средством привлечения новых клиентов! Это происходит в том случае, если Ваш подарок становится для клиента поводом рассказа о Вас.

Что для этого нужно:

1. Подарок должен бросаться в глаза, возбуждать интерес и любопытство

Не годятся банальные календари и прочая ерунда.

2. Подарок не должен отправляться в мусорную корзину

Хорошая идея- подарки имеющие прямую ценность, например, содержать в себе драгоценные металлы и/или драгоценные или полудрагоценные камни, авторские работы, автографы и т.п.

3. Подарок не должен храниться в портфеле или ящике стола

Не годятся визиточницы, брелки для ключей, кошельки, ежедневники и т.п. предметы, естественное место которых в кармане, портфеле или ящике стола.

4. Подарок не должен передариваться

Не забудьте гравировку или явный намек на получателя.

Именно поэтому, казалось бы, глупая сентиментальность вроде оригинальной вазочки, подаренной ремонтной бригадой хозяйке квартиры “в благодарность за заказ” может стать источником клиентов :-).

Дарите интересные подарки и проверяйте их на сответствие моим правилам и тогда подарки приведут к вам новых клиентов.

 


Уважаемые читатели рассылки!
В эту рассылку я включаю только наиболее крупные статьи с сайта, если Вы хотите оперативно читать все статьи с сайта, то рекомендую Вам подписаться на RSS канал моего блога.
О том, что такое RSS Вы можете прочитать здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/RSS.
Я сам пользуюсь для чтения каналов RSS  Google Reader.

Вы можете получить бесплатную консультацию по маркетингу и продажам.

Так же буду рад видеть Вас в моем  блоге о маркетинге и продажах
Приходите на семинары!
Всего доброго!
Алексей Саминский.
 


В избранное