Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 31 мая


      Новости Гильдии Маркетологов 31 мая
      Новости Гильдии

Гильдия объявляет Конкурс на Лучший маркетинговый проект 2015 – 2016 >

      Цикл семинаров сертифицированных экспертов Гильдии

2-30 июня, Москва. Цикл консультационных семинаров сертифицированных экспертов Гильдии Маркетологов

2 июня, Москва. Семинар Николаса Коро "7 не секретных СЕКРЕТОВ успешного брендинга"

9 июня, Москва. Консультационный семинар Игоря Березина «7 вопросов (со) владельца про АУДИТ маркетинга»

16 июня, Москва. Консультационный семинар Сергея Савинкова «Расширение рынка: как создать свой "Голубой океан"»

23 июня, Москва. Семинар Леонида Иванова «Нестандартные методы нахождения конкурентных преимуществ методикой «Маркетинговый конвейер»

30 июня, Москва. Семинар Анастасии Птухи "7 секретов увеличения прибыли вашего предприятия"

      Ближайшие конференции

7-10 июня, Москва. Евразийский Форум Маркетологов (EAMF)
Организатор – член Совета Гильдии Максим Шматов

21-22 июня, Москва. III Международная конференция «Социальный маркетинг и коммуникации»

21-23 июня, Москва. Международный Форум Valve Industry Forum & Expo’2016
Координатор – член Совета Гильдии Сергей Балаев

      Новости исследований

"В сухом остатке" (исследование рынка орехов и сухофруктов) Д. Тюрин

Всероссийская культура вождения Ромир

Великий Пост ограничил даже простые удовольствия Ромир

Автомобилисты тоже экономят Ромир

      Новые статьи

Мнение российских потребителей 50+ об ассортименте товаров и услуг (Авторы: Шерешева Марина, Колкова Ксения)

Анализ изменения конъюнктуры потребительского рынка России в современных условиях (Авторы: Горелова Тамара)

Реклама в прессе нуждается в «программе продвижения» (Авторы: Березин Игорь, Дымшиц Михаил)

Экспертные оценки объема и динамики рынков рекламы и маркетинговых услуг в России в 2013, 2014 и 1-м полугодии 2015-го года (Авторы: Березин Игорь)

Коммуникации как инструмент социальной ориентированности потребителя (Авторы: Абаев Алан)

Почему не работают должностные инструкции. Часть 1 (Авторы: Лучков Виктор)

Прощайте, немыслимые бюджеты на маркетинговые исследования! (Авторы: Методиева Илона)

Энергоактивные места планеты как инструмент проектирования бренда территории (Авторы: Глазунов Олег)

     

Загляните в Книжный интернет-магазин Гильдии


В избранное