Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 6 июля


      Новости Гильдии Маркетологов. 6 июля
      Событие месяца

9-11 июля, Москва. 12-й Международный Маркетинговый Съезд
Организатор – член Совета Гильдии Вадим Ширяев
Программа 12-го Международного Маркетингового Съезда

      Новости Гильдии

Открыт сайт Кавалеров Орденского знака Гильдии "За заслуги в маркетинге".

Новинки интернет-магазина Гильдии Маркетологов

Гильдия назвала лучшие книги по маркетингу на русском языке за 2005-2015 гг.: Презентация, Список.

      Традиционный вопрос

Как изменился оборот (выручка) вашей компании в первом квартале (полугодии) 2015-го года по сравнению с 1-м кварталом (полугодием) 2014-го года. В рублях. Ответить (15 секунд – Спасибо)

      Ближайшие семинары членов Гильдии

Семинар Тимура Асланова «Как поднять продажи в магазине» 7 июля в Новосибирске

Семинар Тимура Асланова «Как удерживать клиентов» 8 июля в Новосибирске

Семинар Тимура Асланова «PR и продвижение в интернете и социальных сетях» 9 июля в Новосибирске

Семинар Тимура Асланова «Как поднять продажи в магазине» 14 июля во Владивостоке

Семинар Тимура Асланова «Как удерживать клиентов» 15 июля Владивостоке

Семинар Тимура Асланова «PR и продвижение в интернете и социальных сетях» 16 июля во Владивостоке

Вебинар Игоря Козули "vMarketing – маркетинг Побед или Ода звёздам!" 28 июля

      Новости исследований

Экономия на платной медицине

Главное, чтобы костюмчик сидел

Работа над ошибками в сфере обслуживания

Эйфория от шопинга заменила простые удовольствия

583 рубля потратил в мае 2015 года среднестатистический российский горожанин на один поход в магазин

      Новые рецензии

«Запретный плод» Джереми Иден, Терри Лонг (Авторы: Козуля Игорь)

"Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков" В. Чан Ким, Рене Моборн (Авторы: Березин Игорь)

«Great work» Дэвид Стерт (Авторы: Козуля Игорь)

"Путь торговли. Большая книга" Тадао Ямагучи (Олег Макаров) (Авторы: Березин Игорь)

      Новые статьи

Математика в маркетинге или не стоит пренебрегать «Царицей наук» (Авторы: Козуля Игорь)

Как распознать клиента-вампира? (Авторы: Гавриков Андрей)

Современные маркетинговые инструменты определения эффективности пространственных преобразований (Авторы: Карпова Светлана, Касаев Борис, Климов Дмитрий)

      Новые книги членов Гильдии

Поведение потребителей: Учебник (Авторы: Романенкова Ольга)

Маркетинг территорий: учебник и практикум для академического бакалавриата (Авторы: Романенкова Ольга)

Применение интеграционных механизмов развития в торговой отрасли России на основе франчайзинга (Авторы: Панюкова Вероника)

Маркетинг розничного торгового предприятия (Авторы: Никишкин Валерий)

«Основы маркетинга» Учебник для училищ и колледжей (Авторы: Тюрин Дмитрий, Липсиц И.В., Дымшиц М.Н.)

      Анонсы дружеских журналов

Маркетинг и маркетинговые исследования №3, 2015

Журнал «Промышленный маркетинг» №2, 2015

Аналитический журнал «СЕГМЕНТ» №1 (2015)

Журнал "Новости маркетинга" №1, 2015

Журнал - «Академия рекрутинга» №5, 2015

      Релизы

Пост-релиз вручения премии «Инновационный продукт года» 30 июня, Москва, ТПП РФ.

Отчёт о второй встрече в рамках конференции "Маркетинг без пыли" 25 июня, Москва.

10 лет кафедре Маркетинга и Рекламы РГГУ 16 июня, Москва.


В избранное