Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 20 апреля


      Новости Гильдии Маркетологов. 20 апреля
      Ближайшие конференции

24 апреля, Москва. Практическая Конференция "PR-КОММУНИКАЦИИ В ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ. Приоритетные направления PR в условиях экономической нестабильности"
Координатор – член Совета Сергей Балаев

20-23 апреля, Екатеринбург. VI Евразийский экономический форум молодежи (ЕЭФМ) «Диалог цивилизаций: мир без войны»
Координатор – член Гильдии Ольга Ергунова

24 апреля, Москва. Международная Конференция «Обеспечение транспортировки нефти и газа на глобальные рынки углеводородов – 2015»
Координатор – член Совета Сергей Балаев

28 апреля, Москва. Конференция "Телевидение в России. Состояние, тенденции и перспективы развития"
Организатор – член Гильдии Денис Никитас

28-29 мая, Москва. Общероссийская практическая конференция «Как увеличить прибыль магазина - 2015»
Организатор – член Гильдии Тимур Асланова

29 мая, Москва. Практическая Конференция "PR-КОММУНИКАЦИИ В ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ. Приоритетные направления PR в условиях экономической нестабильности"

28-29 мая, Москва. II Международная конференция «Социальный маркетинг и КСО»
Организатор – Максим Шматов

      Традиционный вопрос

Как изменился оборот (выручка) вашей компании в первом квартале (полугодии) 2015-го года по сравнению с 1-м кварталом (полугодием) 2014-го года. В рублях. Ответить (15 секунд – Спасибо)

      Новости исследований

589 рублей потратил в марте 2015 года среднестатистический российский горожанин на один поход в магазин

ИПА: Ценовой испуг прошел. Народ опять начал тратить (март)

Россиянам к кризисам не привыкать

Тотальная экономия на крупных расходах

Сбережения – в телевизорах и олодильниках

Цены на пиво растут медленнее инфляции

      Новые рецензии

«Думай в других форматах» Алан Ини, Люк де Брабандер (Авторы: Козуля Игорь)

«Идеальная теория. Битва за общую теорию относительности» Педро Ферррейра (Авторы: Козуля Игорь)

«Стратегическая сессия» Крис Эртель, Лиза Кэй Соломон (Авторы: Козуля Игорь)

«Полезным быть выгодно», Джей Бэр (Авторы: Козуля Игорь)

«Искусство думать» Эдвард де Боно (Авторы: Козуля Игорь)

«Будущее глазами одного из самых влиятельных инвесторов в мире» Джим Роджерс (Авторы: Березин Игорь)

«Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова» Ли ЛеФевер (Авторы: Березин Игорь)

      Новые статьи

Особенности стратегического маркетинга российских коммерческих банков (Авторы: Тюрин Дмитрий)

Специфика проведения маркетингового аудита на российском рынке (Авторы: Тюрин Дмитрий)

Применение методов расчета KPI для оценки маркетинговой деятельности в компании (Авторы: Тюрин Дмитрий)

10 техно-трендов 2015 от ГфК (Авторы: Залесский Петр)

Российский рынок сыра (Авторы: Шпонкина Юлия)

Когда становится тесно в матрице Ансоффа (Авторы: Козуля Игорь)

Рынок комбикормов (Авторы: Шпонкина Юлия)

О кризисе с любовью (Авторы: Давыдов Юний)

      Анонсы дружеских журналов

Журнал "Новости маркетинга" №1, 2015

Журнал «Промышленный маркетинг» №1, 2015

Аналитический журнал «СЕГМЕНТ» №1 (2015)

Маркетинг и маркетинговые исследования №2, 2015

Журнал - «Академия рекрутинга» №5, 2015

      Новые книги членов Гильдии

Применение интеграционных механизмов развития в торговой отрасли России на основе франчайзинга (Авторы: Панюкова Вероника)

Маркетинг розничного торгового предприятия (Авторы: Никишкин Валерий)

«Основы маркетинга» Учебник для училищ и колледжей (Авторы: Тюрин Дмитрий, Липсиц И.В., Дымшиц М.Н.)

      Интервью членов Гильдии

Глобальной тенденции по уходу рекламодателей с телевидения нет (Интервью: Сендеров Дмитрий)

Мы станем свидетелями появления новых мощных игроков на рынке рекламы (Интервью: Сендеров Дмитрий)

      Релизы

Пост-релиз Круглого стола «Импортозамещение и новации в образовании» 9 апреля, Москва.

Пост-релиз круглого стола в МТПП «Реалии российского бизнеса в кризисных условиях: анализ рынков, финансовые и маркетинговые решения» 3 апреля, Москва.

Гильдия Маркетологов назвала лучшие книги по маркетингу на русском языке, изданные в 2014 году.

      Образовательная программа Гильдии

Очередной набор на заочный и очно - заочный курс Школы маркетинга Леонида Иванова. Уникальный курс маркетинга по запатентованной системе «Маркетинговый конвейер» даст Вам возможность рассчитать заранее экономическую эффективность маркетинговых действий.

Подробности и запись на заочный курс.
Подробности и запись на очно-заочный курс.

Очередной набор объявляет Программа профессиональной переподготовки "Управление маркетингом" (РГГУ)


В избранное