Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 16 февраля


      Новости Гильдии Маркетологов. 16 февраля
      Ближайшая встреча Дискуссионного Клуба Гильдии Маркетологов

24 февраля, 19.15 – 21.45 - Дискуссионный клуб Гильдии "Этика и маркетинг" , клуб «Петрович», зал «Путешествие»; м.Чистые пруды/Сухаревская/Тургеневская, ул. Мясницкая, д. 24 стр. 3 - Схема проезда

      Конкурс дипломных работ по маркетингу

Гильдия Маркетологов (инициатор), РЭУ им. Г.В. Плеханова (организатор) при поддержке Финансового Университета при правительстве РФ и РГГУ объявляют о начале приёма заявок на участие в 11-м Международном конкурсе студенческих дипломных работ по маркетингу.

Подробности и контакты организаторов - XI Всероссийский конкурс «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга»

      Ближайшие конференции

18-20 февраля, Москва. 3-дневный цикл деловых завтраков «HR неделя с Коммерсантъ»
Координатор – член Совета Сергей Балаев,

19-20 марта, Москва. Общероссийская практическая конференция «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ-2015». КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ ПРОДАЖ.
Организатор - ИД «Имидж-Медиа» (член Гильдии Тимур Асланов). Ольга Петухова, руководитель службы продаж - тел.: 8(495) 739-85-02. эл. почта: conference@image-media.ru
Координатор – член Совета Сергей Балаев,

20-21 марта, Москва. VI ежегодная конференция для малого и среднего бизнеса "ПРОДАЖИ И МАРКЕTИНГ B2B"
Координатор – член Совета Гильдии Игорь Березин

      Новости исследований

Индекс покупательской активности (ИПА): (январь 2015)

У счастья за пазухой

Ценовой мониторинг Ромир: зубная паста

Индекс «Кофе с молоком» показал рекордный рост

Индекс Потребительский Активности (ИПА): Гонка деда Мороза удалась

Ценовой мониторинг макарон «Макфа»

      Новые рецензии

«Фидбэк. Получите обратную связь!» Игорь Манн, Елена Золина (Авторы: Березин Игорь)

«Маркетингово-ориентированные сценарии развития российской полиграфической промышленности» Сейфуллаева М.Э. и др. (Авторы: Никишкин Валерий)

"Презентации в стиле TED" Кармин Галло (Авторы: Козуля Игорь)

«Информационный удар» Гари Вайнерчук (Авторы: Козуля Игорь)

«Теория игр» Авинаш Диксит, Барри Нейлбафф (Авторы: Козуля Игорь)

"Взлом маркетинга. Наука о том, как мы покупаем" Фил Барден (Авторы: Коро Николас)

"Величайшие математические задачи" Иэн Стюарт (Авторы: Козуля Игорь)

«Бренд 2.0. От философии к практике» Антон Буланов (Авторы: Березин Игорь)

      Новые статьи

Потребители закупают повседневные непродовольственные товары впрок (Авторы: Березин Игорь)

Вареные колбасы: тенденции и прогнозы внутри сегмента (Авторы: Шпонкина Юлия)

Обзор российского рынка молока и молочной продукции (Авторы: Шпонкина Юлия)

Когда спит совесть или проблема этики в маркетинге – взгляд изнутри (Авторы: Козуля Игорь)

      Анонсы дружеских журналов

Аналитический журнал «СЕГМЕНТ» №1 (2015)

Журнал "Новости маркетинга" №10

Журнал «Промышленный маркетинг» №6, 2014

Маркетинг и маркетинговые исследования №5, 2014

      Образовательная программа Гильдии

Очередной набор на заочный и очно - заочный курс Школы маркетинга Леонида Иванова. Уникальный курс маркетинга по запатентованной системе «Маркетинговый конвейер» даст Вам возможность рассчитать заранее экономическую эффективность маркетинговых действий.

Подробности и запись на заочный курс.
Подробности и запись на очно-заочный курс.

      Пресс-релизы

Пресс-релиз Фестиваля позитивных мировых креативных роликов «100 франков», 27-28 февраля 2015, Челябинск.


В избранное