Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 10 февраля


      Новости Гильдии Маркетологов. 10 февраля
      Встреча Дискуссионного клуба Гильдии

17 февраля, Москва, клуб «Петрович», Мясницкая 24 стр. 3.
Тема Дискуссионного клуба - „Будущее промышленного маркетинга в России“.
Докладчики: Леонид Иванов, Дмитрий Иванюшин

      Ближайшие конференции

10-14 февраля, при поддержке Гильдии Маркетологов, XVII Московский Международный Логистический Форум (ММЛФ-2014)
Координатор Совета – Сергей Балаев

13-14 февраля, Москва. 8-й Продфорум: Маркетинг и Реклама на продовольственном рынке
Координатор Совета – Сергей Балаев

14-15 февраля, Москва. V ежегодная конференция для мощного развития бизнеса «Продажи и маркетинг: практические инструменты - 2014»
Организатор – член Гильдии Андрей Веселов

12 марта, Москва. Ежегодная конференция "Маркетинг финансовых услуг"
Координатор Совета – Сергей Балаев

11 – 14 марта, Самара. 21-ая Международная специализированная выставка «СТРОЙИНДУСТРИЯ»
Организатор – ВК «Экспо-Волга» (член Гильдии Диана Котова)

17 – 20 марта, Москва, «Манеж». ВСЕМИРНЫЙ КОНГРЕСС ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ 2014 www.gec2014.com
Координатор Совета – Сергей Балаев

21 – 22 марта, Москва. Выставка-ярмарка «Все застройщики Италии» www.mb-expo.ru
Координатор Совета – Сергей Балаев

      Филип Котлер – в Москве

14-15 марта I РОССИЙСКИЙ БИЗНЕС-ФОРУМ ФИЛИПА КОТЛЕРА, совместно организуемый гуру маркетинга №1 в мире Филипом Котлером (почетный член Гильдии Марктеологов) и компанией Marketing One.

14 марта пройдет мастер-класс профессора Филипа Котлера, который представит российским слушателям свою новую презентацию: «Восемь способов увеличить долю рынка вашей компании». У всех участников события будет редчайшая возможность не только услышать выступление Котлера, как быть успешным в маркетинге сегодня, но и лично пообщаться с живым классиком, задать свои вопросы.

15 марта пройдут выступления ведущих зарубежных экспертов, посвященные актуальным мировым трендам, методикам и кейсам эффективного управления маркетингом. Будут охвачены все направления, входящие в макетинг микс: стратегии, инновации, реклама, упаковка, digital и многое другое. Подробная информация и регистрация участников на сайте www.marketingone.ru, по тел. +7 (495)649-090830, sokolova@MarketingOne.ru.

Членам Гильдии предоставляется дополнительная скидка в 15%. (В поле «Промо-код» надо ввести фразу «Гильдия маркетологов»).

Три Международных фестиваля рекламы FIAP, New York Festivals, One Show 27 апреля — 11 мая 2014 года, Майами и Нью-Йорк.

      Ближайшие семинары членов Гильдии

17-19 марта в Москве пройдет уникальный мастер — класс по маркетингу Леонида Иванова «Маркетинговый конвейер» (с) 27 шагов к победе на рынке.
Подробности и запись здесь

24-25 марта, Москва. Семинар Игоря Березина «Маркетинговый АНАЛИЗ или — Маркетинг, основанный на Данных».
Подробности и запись здесь

      Новая книга члена Гильдии

Вышло 2-е издание бестселлера Леонида Иванова "Книга директора по маркетингу"

В интернет - магазине Гильдии маркетологов появился электронный вариант книги Леонида Иванова "Маркетинговый конвейер (с) Книга директора по маркетингу 2.0" Это новый взгляд на маркетинг и уникальная пошаговая инструкция, приводящая к расчету прибыли от маркетинговых действий. Адрес http://marketologi.myinsales.ru/collection/elektronnye-knigi/product/marketingovyy-konveyer-kniga-direktora-po-marketingu-20-elektronnyy-variant-leonid-ivanov

      Очередной набор в очно-заочную Школу маркетинга Леонида Иванова

Уникальный курс маркетинга по запатентованной системе «Маркетинговый конвейер» даст Вам возможность рассчитать заранее экономическую эффективность маркетинговых действий. Подробности и запись

      Новости исследований

Нестандартные подходы к изучению потребительского выбора на примере водочных брендов

Нет повода для пессимизма

Где на Земле жить хорошо?

Индекс среднего чека декабрь 2013

Индекс «Кофе с Молоком» за год не изменился. Москва тянет Индекс вниз

      Новые статьи

Не такой уж и плохой год (Авторы: Березин Игорь)

Как находить зарубежных партнеров и заключать выгодные контракты. Главы 20-21 (Авторы: Мартынова Жанна)

Как находить зарубежных партнеров и заключать выгодные контракты. Глава 19 (Авторы: Мартынова Жанна)

Сколько тратить на аналитику в 2014? (Авторы: Мерешкин Андрей)

      Новые рецензии

«Проактивное мышление» Джон Миллер (Авторы: Козуля Игорь)

«Визуальный молоток» Лаура Райс (Авторы: Козуля Игорь)

«Заразительный. Психология сарафанного маркетинга» Йона Бергер (Авторы: Козуля Игорь)


В избранное