Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 13 января


      Новости Гильдии Маркетологов. 13 января
      27 января — Встреча Дискуссионного клуба Гильдии Маркетологов

Тема - «Эти удивительные исследования»: Итоги ежегодного опроса (Березин, Пратусевич);
Потребительская активность сексуальных меньшинств (Коро)

Клуб «Петрович», Москва, Мясницкая 24 стр.3. 19. 15 – 21.45

      Ближайшие конференции

6 февраля 2014 года, при поддержке Гильдии Маркетологов, состоится: Международная Конференция, посвященная маркетингу финансовых услуг „WE#MiF 14“. Для членов Гильдии преференции.
Координатор Совета – Сергей Балаев

10-14 февраля, при поддержке Гильдии Маркетологов, XVII Московский Международный Логистический Форум (ММЛФ-2014)
Координатор Совета – Сергей Балаев

      Международная маркетинговая премия «Энергия Успеха»

Организатор – Белорусская гильдия маркетологов (Минск, РБ), При поддержке НП «Гильдия Маркетологов», Казахстанской Ассоциации Маркетинга, Рекламы и PR, «Маркетинг Джазз» (Украина).
В экспертный совет премии вошли члены Совета НП «Гильдия Маркетологов»: А. Птуха, О. Гвоздик, А.Гавриков.
Прием заявок до 1 марта!!!

http://eventgm.by/premium/participants/978/ — информация для участников
http://eventgm.by/participants/812/ — форма заявки и анкеты для участников
Ирина Петрушко (руководитель проекта) +375 29 7656598 i_petrushko@mail.ru
Светлана Петухова (председатель Гильдии маркетологов РБ) +375 29 3515724 s_petukhova@tut.by

      Новые статьи

Ноябрь 2013 – Потребитель в миноре (Авторы: Березин Игорь)

«Стабильно растущее повседневное потребление» (Авторы: Березин Игорь)

Как находить зарубежных партнеров и заключать выгодные контракты. Глава 17 (Авторы: Мартынова Жанна)

Маркетинговый словарь-справочник основных терминов розничной торговли. Часть 3 (Авторы: Никишкин Валерий)

Маркетинговый словарь-справочник основных терминов розничной торговли. Часть 2 (Авторы: Никишкин Валерий)

      Новые рецензии

«Заразительный. Психология сарафанного маркетинга» Йона Бергер (Авторы: Козуля Игорь)

«Законы влияния» Сьюзен Вайншенк (Авторы: Козуля Игорь)

«Большие данные. Революция, которая изменит то, как мы живём, работаем и мыслим» Виктор Майер-Шенбергер, Кеннет Курьер (Авторы: Козуля Игорь)

      Аналитический журнал «Сегмент» приглашает авторов

Аналитический журнал «Сегмент» — информационное письмо

Аналитический журнал „СЕГМЕНТ“ №9 (ноябрь 2013)

      Очередной набор в очно-заочную Школу маркетинга Леонида Иванова

Уникальный курс маркетинга по запатентованной системе «Маркетинговый конвейер» даст Вам возможность рассчитать заранее экономическую эффективность маркетинговых действий. Подробности и запись

      Новости исследований

560 рублей Потратил в ноябре 2013 года среднестатистический российский горожанин за один поход в магазин

Экономят или оптимизируют?

Экономия добралась и до кофе с шоколадом


В избранное