Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 14 октября


      Новости Гильдии Маркетологов. 14 октября
      Ближайшие конференции

1-7 декабря, Вена — Москва — Екатеринбург. Eurasian Marketing Week 2013 Организатор – член Гильдии Владими Жолобов

29 ноября, Москва. Конференция SUMMEX 2013 «Эффективные инструменты развития на рынке B2B» Организатор – член Гильдии Екатерина Кузкова

22-24 ноября, Москва. 12-я Международная Выставка-форум "Вся Недвижимость Мира" Куратор – член Совета Гильдии Сергей Балаев

21-22 ноября 2013 г. в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации, при поддержке Гильдии Маркетологов, состоится конференция «Управленческие науки в современной России»

7 ноября, Москва. Конференция FINPLACE на тему «Банковский маркетиннг»

      Ближайшие семинары

28-29 октября, Москва. Практический семинар Игоря Березина «Как правильно провести исследования рынка», участники которого получат ответы на актуальные вопросы проведения маркетинговых исследований и составят план по сбору маркетинговой информации для своих компаний на 2014 год. Отправить заявку на участие в семинаре

29-30 октября, Москва. Уникальный практический курс для маркетолога — аналитика члена Совета Гильдии Маркетологов Леонида Иванова. Содержит ряд ноу-хау в области аналитики рынка, разработанных автором, и охватывает весь спектр деятельности маркетолога-аналитика. Подробности и запись здесь

      Школа Леонида Иванова

21 октября стартует очередной курс единственной в этом роде очно - заочной Школы маркетинга Леонида Иванова.

В чем уникальность? – спросите Вы.
Вы будете изучать экономический, практический маркетинг:
Вы пишете курсовую работу по маркетингу Вашего предприятия.
Более 15 лет Леонид Иванов оттачивал на практике систему маркетингового планирования и прогнозирования, которая позволяет точно рассчитать заранее прибыльность от инвестиций в маркетинг и предлагает ее своим ученикам.
Леонид Иванов - правообладатель уникальной системы тактического маркетингового проектирования 'Маркетинговый конвейер Иванова' и 'Способа Иванова по расчету возврата инвестиций в маркетинг'. (Свидетельство РАО 17862).
Этот курс - единственная на сегодняшний день в России пошаговая инструкция для директора по маркетингу, приводящая к конкретному, предсказуемому, измеряемому результату.
На курсе изучаются не только построение маркетинговой службы и маркетинговое планирование, но и целый комплекс дисциплин, позволяющий слушателю стать современным руководителем.
Все маркетинговые технологии, преподаваемые на курсе, адаптированы именно для российского бизнеса, учитывают специфику взаимоотношений в российских компаниях, применяются сразу, в процессе обучения.
Это единственная подобная авторская Школа в России. Ее программа одобрена Гильдией маркетологов. Обучение по ней прошли на сегодня уже 500 человек. Подробности и запись http://www.src-master.ru/seminar/kursy_po_marketingu/shkola_leonida_ivanova_upravlenie_marketingom_zaoch/

      Новости исследований

КсМ: осенняя радость – в кофеине

Продуктовая оптимизация продолжается

76 500 рублей в месяц Представления о «нормальной жизни» резко подорожали

      Новые статьи

Как находить зарубежных партнеров и заключать выгодные контракты. Глава 6 (Авторы: Мартынова Жанна)

Электронная торговля: стартап Интернет-магазина детской одежды (Авторы: Шевченко Дмитрий)

Продакт-менеджмент: управление продуктом на конкурентном рынке (Авторы: Шевченко Дмитрий)

Визитная карточка: новое позиционирование (Авторы: Денисова Ирина)

      Новые рецензии

«Искусство влияния. Убеждение без манипуляций», Марк Гоулстон, Джон Уллмен (Авторы: Козуля Игорь)

«Новый цифровой мир. Как технологии меняют жизнь людей, модели бизнеса и понятие государств», Эрик Шмидт, Джаред Коэн (Авторы: Козуля Игорь)

«Прорывные экономики. В поисках следующего экономического чуда», Ручир Шарма (Авторы: Козуля Игорь)

      Анонсы дружеских журналов

Аналитический журнал „СЕГМЕНТ“ №7 (октябрь 2013)

Маркетинг и маркетинговые исследования №4.2013

     

Поздравляем Члена Совета Гильдии Маркетологов Никишкина Валерия с получением звания профессора!_______

Приказом Минобрнауки РФ д.э.н. Никишкину В.В присвоено ученое звание профессора по кафедре маркетинга. В торжественной обстановке, на заседании ученого совета РЭУ им. Г.В. Плеханова, ректором РЭУ В.И. Гришиным ему был вручен диплом профессора и подарена мантия. Гильдия Маркетологов присоединяется к поздравлениям!
Фото


В избранное