Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 4 марта


      Новости Гильдии Маркетологов. 4 марта
      Образовательная программа

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОГОЛУЙТЕ за лучшую книгу по маркетингу 2012-го года на www.marketologi.ru

Опрос находится на главной странице сайта, в блоке "Ежегодный опрос Гильдии Маркетологов".

      Новости цеха Коммуникации

С 12 по 15 марта 2013 года в ВЦ «Экспо-Волга» г. Самара пройдет XX международная специализированная выставка «СТРОЙИНДУСТРИЯ».

12 - 13 апреля, Алматы, 5-й Евразийский Форум Маркетологов

17 апреля 2013 в Москве в гостинице Hilton Moscow Ленинградская состоится международная конференция предпринимателей и экспертов из России, Германии, Австрии, Швейцарии: SUMMEX - Summit of Market Experts Germany – Russia (www.summex.de).

18-19 апреля 2013 г. в г.Москва (БЦ «Японский дом) пройдет 2-й Аква Практикум – «Современные технологии развития в индустрии напитков».

02-12 мая 2013 года, Нью - Йорк Международный фестиваль рекламы One Show интереснейшие мероприятия в рамках Creative Week!

      Образовательная программа

Продолжается набор в БИЗНЕС-ШКОЛУ ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА РГГУ,
по программе профессиональной переподготовки
«УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ»
Тел.: (499) 250-64-90, 8-916-815-89-07, 8-962- 904-64-33
E-mail: bis@rggu.ru Подробнее
Продолжается набор в новую группу заочного и очно-заочного отделения работающей с 1998 года Школы маркетинга Леонида Иванова. Подробности здесь

      Ближайшие семинары

12 марта. Самара. (13.30 — 18.00). Семинары Игоря Березина
«Кризис или стагнация: перспективы российской экономики в 2013 — 2015 гг.»,

«Маркетинг, основанный на данных».
В рамках 20-й юбилейной ваыставки «Стройиндустрия 2013»
http://www.marketologi.ru/news/kommunikatsii/1682/

Обращаться: Котова Диана, Васильев Роман

24-25 апреля. Новосибирск. Семинар Игоря Березина
«Маркетинговый анализ или маркетинг, основанный на данных».
Обращаться: Елена Преблагина. Тел: (383) 331-02-43, факс: (383) 346-48-74, e-mail: training54@ngs.ru.

      http://www.marketologi.ru/opros/chempions/

Измерения эффективности маркетинга в социальных медиа на примере блога, Facebook и Twitter (Авторы: Юнисов Андрей)

Показатель отказов сайта – хитрости одной из основных метрик эффективности сайта и трафика (Авторы: Юнисов Андрей)

АНТИКВАРИАТ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ (Авторы: Назаров Владимир)

      Исследования

Эти противоречивые покупатели

      Новые рецензии

Пришёл, увидел, ИЗОБРАЗИЛ! (Авторы: Козуля Игорь)


В избранное