Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 12 ноября


      Новости Гильдии Маркетологов. 12 ноября
      Опрос Гильдии

Гильдия Маркетологов при поддержке СОМАР ежегодно проводит традиционный (уже 12-й) опрос специалистов - маркетологов об итогах и перспективах развития рынка маркетинговых услуг в России.

Данные этого исследования становятся достоянием нашего профессионального сообщества: находятся в открытом доступе на сайте Гильдии, публикуются в профессиональных изданиях. Все это способствует повышению уровня понимания нашего рынка.

По итогам опроса Гильдия Маркетологов проводит награждение победителей в нескольких номинациях за «лучший маркетинг». Поэтому, как Вы понимаете, опрос не может быть анонимным. Но мы гарантируем, что информация, полученная от вас, будет использована только в обобщенном виде. Гильдия Маркетологов не публикует списков своих экспертов и не дает их координаты третьим лицам, но гарантирует, что в опросе принимают участие действительно уважаемые специалисты, которым есть что сказать по данной теме.

В этой связи очень просим Вас ответить на вопросы анкеты исследования.

      Высшая квалификационная программа Гильдии

Некоммерческое партнерство «Гильдия Маркетологов» и факультет маркетинга Российского Экономического Университета им. Г.В. Плеханова объявляют о начале приема слушателей на Высшую квалификационную программу „Рынок. Управление. Маркетинг“.
Подробнее
Расписание программы
Семинар-Исследования-Березин
Семинар Стратегии Панкрухин

      Новости цеха Коммуникации

22 ноября «Агентство Партизанского Маркетинга» совместно с порталом бизнес обучения B2B basis и дискуссионным клубом E-xecutive проводит международную конференцию „Практический Партизанский Маркетинг — 2012“. Подробнее.

15-16 ноября пройдет ВСЕРОССИЙСКАЯ конференция в области дистанционной торговли «Аутсорсинг для Интернет-магазинов».Подробнее

15-16 ноября состоится "1-й Аква-практикум" (Программа, Информационное письмо)

      Новости цеха Исследования

Рост цен больше не пугает
Постоянное повышение цен и инфляция больше не заставляют россиян затягивать потуже пояса, как еще 5-10 лет назад. Экономят респонденты в основном на дорогостоящих покупках, но в еде и самом необходимом себе не отказывают. За семь лет, с момента аналогичного опроса, втрое увеличилось доля россиян, которые заявляют о своей состоятельности и, как следствие, возможности позволить себе любые траты.
Подробнее.

      Статьи членов Гильдии

Александр Панкрухин:

Маркетинг территорий: российский прорыв
Статья впервые опубликована в журнале «ЭКСПО Новости», 2012 г., №4

Конгрессная деятельность и маркетинг российских территорий
Статья впервые опубликована в журнале «ЭКСПО Новости», 2012 г., №3

Дмитрий Шевченко
Как выбрать вуз... Ответ на эссе Игоря Козули!

      Семинары членов Гильдии

Евгений Димитко и Институт экономики недвижимости Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» приглашает принять участие в цикле вечерних семинаров: „Маркетинговые стратегии компании и концепции позиционирования на рынках жилой и коммерческой недвижимости, девелопмента“,
www.re.hse.ru, http://www.re.hse.ru/ru/main/goodpage/166/

Даты проведения: 20, 21, 22 ноября (вторник, среда, четверг) 2012 г., с 19.00 до 22.00

Полная информация — http://www.marketologi.ru/docs/seminar/2012/strategy.doc


В избранное