Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов


      Новости Гильдии Маркетологов. 3 мая
      Новые статьи и рецензии

Березин Игорь: Чужая война

      Новости цеха Коммуникации

17-19 мая ТПП РФ и Академия Имиджелогии проводит X международный симпозиум «Имиджелогия 2012» Пленарное заседание «Маркетинг территорий».

18 мая компания B2B basis совместно с Московской Ассоциацией Предпринимателей проводит конференцию «Интернет маркетинг и продажи: инструменты и практики в B2B». Конференция пройдет в рамках выставки «Дни малого и среднего бизнеса России - 2012» при поддержке Клуба «Московский Предприниматель» МОО МАП и Гильдии Маркетологов России. Подробнее.

24-25 мая в Ярославле состоится Ярославский 2-й международный туристический форум. Сайт мероприятия.

2-4 июля 2012 г. в Улан-Удэ и на оз. Байкал под эгидой Администрации Правительства и Президента Республики Бурятия состоится Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Имиджевая политика РФ: теория и практика регионов». Организатор: ФГБОУ «Восточно-Сибирский государственный университет технологии и управления» (ВСГУТУ). Конференцию поддерживают: Гильдия маркетологов, Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Российская ассоциация маркетинга территорий (РОСАМТ). Ответственный от Организатора: Зав. кафедрой рекламы и связей с общественностью Андрей Владимирович Кузьмин, тел.: (3012) 41-31-69, 60-45-74. От Гильдии маркетологов: Александр П.Панкрухин +7 915-394-63-53.

      Ближайшие семинары

28-29 мая апреля состоится семинар Игоря Липсица "Маркетинг инноваций". По вопросам участия обращайтесь: andreeva@marketinacademy.ru, 234-3800 (доб. 201), 8-905-777-38-03

31 мая – 1 июня апреля состоится семинар Ольги Китовой "Управление эффективностью маркетинга". По вопросам участия обращайтесь: andreeva@marketinacademy.ru, 234-3800 (доб. 201), 8-905-777-38-03

      Новости цеха КОНСАЛТИНГ

С №4 2012 года в журнале "Директор магазина" (ИД "Имидж Медиа") Леонид Иванов начал публиковать серию статей "Методы управления механизмами принятия решения о покупке". В статьях дана структурированная методика методов влияния на подсознание покупателей, которая увеличивает объем продаж любых товаров и основана на многолетней работе автора с магазинами и сетями.


В избранное