Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 5 декабря


      Новости Гильдии Маркетологов. 5 декабря
      Опрос Гильдии Маркетологов

Гильдия Маркетологов при поддержке СОМАР, Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), и Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ) ежегодно проводит традиционный (уже одиннадцатый) опрос специалистов - маркетологов об итогах и перспективах развития рынка маркетинговых услуг в России.

Данные этого исследования становятся достоянием нашего профессионального сообщества: находятся в открытом доступе на сайте Гильдии, публикуются в профессиональных изданиях. Все это способствует повышению уровня понимания нашего рынка.

По итогам опроса Гильдия Маркетологов проводит награждение победителей в нескольких номинациях за «лучший маркетинг». Поэтому, как Вы понимаете, опрос не может быть анонимным. Но мы гарантируем, что информация, полученная от вас, будет использована только в обобщенном виде. Гильдия Маркетологов не публикует списков своих экспертов и не дает их координаты третьим лицам, но гарантирует, что в опросе принимают участие действительно уважаемые специалисты, которым есть что сказать по данной теме.
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ

      Новости статьи членов Гильдии

Орехов Дмитрий:
Не все стратегии одинаково полезны или Стратегические парадигмы бизнеса
Увеличение продаж. Как помочь потребителю сделать выбор?
Параллельные миры в маркетинге. Лестница взаимоотношений

Рецензии Игоря Березина:
«Чего на самом деле хотят клиенты и почему они вам этого не скажут»
«СПИН-продажи»

      Рецензхии членов Гильдии

Рецензии Дмитрия Орехова:
Маркетинг 3.0, Филип Котлер, Хермаван Картаджайя, Айвен Сетиаван
Культурный код: как мы живем, что покупаем и почему, Клотер Рапай

      Конференция SUMMEX 2012 – новое решение для российско-германского делового партнерства

12 - 13 марта 2012 в Hyatt Regency Cologne, Кельн, Германия, состоится Summit of Market Experts – Международная Конференция SUMMEX-2012 по вопросам стратегического освоения рынка в Германии и России.

В рамках Конференции российские и германские предприниматели приглашены к активному диалогу на темы организации бизнеса, маркетинга, управления. Как открыть свой бизнес в другой стране, сработают ли на новом рынке привычные технологии, будет ли покупаться успешный на родине продукт. Какие продукты из Германии наиболее успешны на российском рынке и какие потенциалы для нового сотрудничества существуют. В каких отраслях успешны российские предприниматели в Германии и Европе и какие направления могут быть выбраны для развития в будущем. Ответы на эти и другие вопросы получат участники двухдневной конференции. Они также смогут ознакомиться с новыми тенденциями на рынке Германии и других стран западной Европы и обсудить возможные пути применения этого опыта в России. Известные спикеры покажут в своих докладах возможные пути использования имеющихся ресурсов и решения проблем, которые участники смогут обсудить в ходе интерактивных мастер-классов и организованных встреч с потенциальными партнерами.

Подробная информация и программа Конференции, а также условия участия опубликованы на сайте конференции www.summex.de.

      Поздравляем!

25 ноября 2011 г. генеральный директор компании "ВладВнешСервис" Мартынова Ж.В., член Гильдии Маркетологов стала Лауреатом Международного ежегодного конкурса «Предприниматель Года – 2011», проводимого компанией Ernst & Young.

      Ближайшие семинары

Семинары членов Гильдии

28 ноября в 18.30 в офисе Бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ на Кирпичной, 33 состоится мастер-класс Арсена Даллакяна «Социальные проекты в сфере брендинга регионов». Подробнее

15-16 декабря 2011 года состоится семинар Ольги Китовой Управление эффективностью маркетинга. Организатор - "Академия маркетинга".

19 декабря 2011 года состоится семинар Игоря Липсица Маркетинг инноваций. Организатор - "Академия маркетинга".

      Новости цеха Коммуникации

1 декабря 2011 года в конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы» (Космодамианская наб. 52, стр. 6) состоится бизнес-конференция День Бренда 2011: «Развитие бренда. Новая эра». Подробнее

С 1 по 3 декабря 2011 г. в Москве и Екатеринбурге пройдет «EMW 2011 - Евразийская Неделя Маркетинга».
Как управлять брендом, продвигать свою компанию через социальные сети и удерживать клиента? На эти вопросы ответят ведущие эксперты по маркетингу из США, Австрии, Великобритании и России. Формат конференции – «практические кейсы». Количество мест ограничено. Зарегистрироваться можно на сайте www.E-M-W.ru
Подробнее.

7-9 февраля 2012 года в МВЦ "Крокус Экспо" состоится Конгресс Ивент-Технологий. Организаторы Конгресса убеждены, что события являются серьезным инструментом для реализации проектов продвижения регионов. Решено провести конференцию на тему "EVENT-технологии как специфический инструмент маркетинга территорий". На конференцию в качестве спикера приглашен научный руководитель Гильдии маркетологов профессор Александр Панкрухин. А 14 сентября 2011 года в «Крокус-EXPO» уже состоялась первая пресс-конференция Конгресса с его участием. Приглашаем к участию в работе Конгресса! Сайт Конгресса: www.event-expo.ru.

      Новости цеха Исследования

Погоня за Макдональдс. Ромир подвел итоги всероссийского рейтинга доверия к крупнейшим сетям быстрого питания

Октябрь не оправдал пессимизма. Снижение темпов роста потребительской активности оказалось временным, октябрь показал рост к сентябрю 11%


В избранное