Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг


      Новости Гильдии Маркетологов. 30 марта

 

      Конференция «Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг», 8 апреля 2011

Конференция «Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг», 8 апреля 2011

8 апреля 2011 года компания B2B Basis проводит в Москве вторую конференцию «Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг». Ожидается около 300 участников из 60 городов России и СНГ.

К участию приглашены владельцы и руководители предприятий малого и среднего бизнеса, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга (корпоративный сектор).

Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные методики и инструменты повышения эффективности продаж и маркетинга.

На второй конференции будут рассмотрены новые важные темы для повышения эффективности работы компаний:

  • Дорога к клиентоориентированному бизнесу
  • Как должен работать маркетинг, чтобы отдел продаж стал отделом отгрузок?
  • Организация партнерских кросс продаж и маркетинга
  • Партизанский маркетинг
  • Как быстро увеличить продажи
  • Почему ваши продажи буксуют: неочевидные причины очевидных проблем
  • Как повысить эффективность отдела продаж
  • Корпоративный эгрегор
  • Как нанять лучшего менеджера по продажам

Андрей Веселов: «На конференции известные практики, такие как Александр Левитас, Александр Сорокоумов, Игорь Манн, Максим Горбачев и др. поделятся проверенными на практике методиками оптимизации маркетинга и продаж, большинство из которых можно внедрить: быстро, собственными силами, бесплатно или почти бесплатно».

Ознакомиться с описанием программы конференции и зарегистрироваться можно по ссылке.


В избранное