Рады сообщить Вам, что Гильдия маркетологов выступает стратегическим партнером Бизнес- конгресса «TOP-CLASS INTERNATIONAL» в Москве.
Бизнес-конгресс TOP-CLASS INTERNATIONAL - это лучшие мировые решения для роста продаж! От проверенных десятилетиями до созданных в условиях 2009 года!
В ходе конгресса своими технологиями, решениями и рецептами поделятся такие признанные эксперты США, Европы, Украины и России как Джек Траут, Стивен Манн, Владимир Вайнер, Валентин Калашник, Юний Давыдов и многие другие.
Мы рекомендуем сходить на все три дня и получить полный комплект бизнес инструментов и технологий, но ОБЯЗАТЕЛЬНО надо посетить мастер-классы Джека Траута и Стивена Манна!
7 простых аргументов, почему мы участвуем в TOP-CLASS INTERNATONAL
1. В одно время в одном месте собраны создатели самых результативных технологий в области бизнес и маркетинговых стратегий. Более 20 способов влияния на рост продаж. Есть что взять на вооружение для своего бизнеса!
2. Джек Траут, признанный лидер в бизнес-стратегиях конкурентной войны, соучастник успеха сотен компаний по всему миру, в том числе таких как Audi, P&G, Lego, Apple, и т.д. проведет 7-ми часовой мастер-класс «Как использовать РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ в специфике текущих рыночных условий».
3. Выступление Джека Траута подготовлено специально для России при активном участии экспертов Гильдии маркетологов! В него вошли более 40 примеров успешного опыта российских бизнесменов, специально отобранные в течение полугода и охватывающие практически все товарные категории!
4. Стивен Манн, признанный европейский эксперт по бизнес-стратегиям, поделится секретами работы в новых экономических условиях, успешными решениями на самых конкурентных рынках Европы, технологиями защиты бизнеса от воздействия конкурентов.
5. Премьерное выступление Юния Давыдова (владелец холдинга R&I GROUP, создатель инновационных маркетинговых решений, победитель главного международного маркетингового конкурса GLOBES AWARDS, США). Его технологиям учится весь мир. Нельзя пропустить!
6. 12 инструментов для роста продаж и захвата новых рынков. Созданные в 2009 году эти инструменты уже стали бестселлерами в своих категориях. Инструкции по применению от разработчиков и директоров успешных компаний.
7. Обзор мировых трендов, новые рыночные ниши в специальной секции «Управление знаниями и маркетинг будущего».
Более подробную информацию Вы можете найти в приложении, а также на сайте www.tci-congress.ru
От Гильдии маркетологов, как партнера проекта, предусмотрены специальные условия участия.
Семинары членов Гильдии Маркетологов
12 марта состоится семинар Игоря Березина «МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ: РЫНОК и ФИРМА, ТОВАР и ЦЕНА» (Программа). Организатор - Semperia M&S, Обращаться – Антонова Ольга, aon@semperia.ru + 7 (916) 677–70-76
19 марта состоится семинар Игоря Березина «КАК ДЕЛАТЬ ПРОГНОЗЫ В МАРКЕТИНГЕ И БИЗНЕСЕ» (Программа). Организатор - Semperia M&S, Обращаться – Антонова Ольга, aon@semperia.ru + 7 (916) 677–70-76
Альтернативный маркетинг: новая реальность
18 марта 2010 года приглашаем Вас на III практическую конференцию «Альтернативный маркетинг: новая реальность», которая состоится в Москве в рамках TOP-CLASS INTERNATIONAL BUSINESS CONGRESS при поддержке Российской ассоциации маркетинга, СОМАР, Гильдии маркетологов, Российской ассоциации маркетинговых услуг.
В программе конференции - практические кейсы, которые помогут участникам оценить альтернативные рекламные кампании, понять «фишку» успешных посткризисных проектов и узнать, как применить новые идеи для реализации своей маркетинговой стратегии.
Основные темы конференции: ? стратегии альтернативного маркетинга и разработка нестандартной рекламной кампании ? маркетинг «из уст в уста», стимулирование и распространение слухов ? вирусный маркетинг ? маркетинг впечатлений ? провокационный маркетинг ? партизанский маркетинг ? маркетинг в блогах и реклама в социальных сетях ? product placement ? мобильный маркетинг
Игорь Липсиц, Научный руководитель Департамента маркетинга Национального исследовательского университета при Правительстве РФ – ВШЭ, доктор экономических наук. В прошлом руководил отделом исследований конъюнктуры в Исследовательском институте при Центральном банке Российской Федерации и исследовательскими проектами в Экспертном институте Российского союза промышленников и предпринимателей. Автор книги «Маркетинг для топ-менеджеров. 70 лучших идей для вашего бизнеса», а также большого числа
монографий и учебников.
Вадим Ширяев, Президент, СОМАР, входит в ТОР-10 «Самые влиятельные консультанты по маркетингу РФ» (по версии журнала «Секрет фирмы» 2005-2006; MARCS, 2006-2007)
Антон Попов, Генеральный директор, АИМ «Редкая марка», автор семинаров по игровому, вирусному маркетингу, а также книг «Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй» и «Блоги. Новая сфера влияния».
Сергей Лёвин, творческий директор по спецпроектам, Одноклассники.ру
Владимир Вайнер, Креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, преподаватель курса New Media в Государственном университете – ВШЭ, официальный представитель в России международного фестиваля рекламы Clio Awards (США)
Елена Снежко, управляющий директор, Fuse BBDO Russia
Рената Адлер, руководитель направления Mobile CRM, i-Free