Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 31 октября


      Новости Гильдии Маркетологов. 31 октября.

 

      Новые статьи

Кабы знать наперед. Почему 2008 не равно 1998

Игорь Березин,
Президент Гильдии Маркетологов
Член совета директоров Romir

Тема, поднятая Игорем Качаловым в статье «План Б», чрезвычайно важна, и будет актуальна как минимум в ближайшие 6-8 месяцев (оптимистический вариант). Спору нет, российским компаниям было бы очень полезно иметь резервный план на случай неблагоприятного разворота на их рынках, с тем, чтобы в нужный момент ввести его в действие. Однако, как совершенно справедливо пишет Игорь Качалов, готовить такой план надо было заранее, как минимум за несколько месяцев до наступления кризиса. А этого подавляющее большинство (98%) российских компаний не делало. Так что сейчас им пока нечего «вводить в действие». Второй момент состоит в том, что диагностировать «нужный момент» крайне сложно. Это 10 лет назад кризис случился, а вернее «прорвался» в ночь на 17 августа. Как правило, такого в экономике не происходит. Ниже мы об этом поговорим поподробнее.

Далее.

Другие статьи:
Птуха Анастасия: Важно опираться на исследования
Крупецкая Екатерина: Кто последний за товаром?
Маркетолог - cпециалист общества потребления - интервью Игоря Березина газете "Вакансия"
Игорь Березин: В ближайшие два года россияне готовы взять 1,5-2,5 миллиона ипотечных кредитов
Сергей Балаев: Стратегический маркетинг – модель анализа для стратегического выбора региона в сфере строительно-инвестиционной деятельности

      8-й ежегодный экспертный опрос Гильдии Маркетологов

Уважаемые коллеги!

Гильдия Маркетологов при поддержке Российской Ассоциации Директ Маркетинга (РАДМ) , Российского BTL Партнерства и Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ) ежегодно проводит традиционный (уже восьмой) опрос специалистов - маркетологов об итогах и перспективах развития рынка маркетинговых услуг в России.

Данные этого исследования становятся достоянием нашего профессионального сообщества: находятся в открытом доступе на сайте Гильдии, публикуются в профессиональных изданиях. Все это способствует повышению уровня понимания нашего рынка.

По итогам опроса Гильдия Маркетологов проводит награждение победителей в нескольких номинациях: лучшая книга, лучший вуз, лучшее агентство и т.д. Поэтому, как Вы понимаете, опрос не может быть анонимным. Но мы гарантируем, что информация, полученная от вас, будет использована только в обобщенном виде. Гильдия Маркетологов не публикует списков своих экспертов и не дает их координаты третьим лицам, но гарантирует, что в опросе принимают участие действительно уважаемые специалисты, которым есть что сказать по данной теме.


Результаты 7-го опроса (2007 год)
Результаты 6-го опроса (2006 год)
Результаты 5-го опроса (2005 год)
Результаты 4-го опроса (2004 год)
Результаты 3-го опроса (2003 год)
Результаты 2-го опроса (2002 год)
Результаты 1-го опроса (2001 год)

В этой связи очень просим Вас ответить заполнить анкету 8-го опроса Гильдии Маркетологов

С благодарностью,
Игорь Березин
Президент Гильдии Маркетологов

      Семинары Гильдии Маркетологов и Академии Маркетинга

10-11 ноября Гильдия Маркетологов и Академия Маркетинга проводят семинар Маркетинг инноваций (автор семинара - Игорь Липсиц

Семинар посвящен рассмотрению наиболее важных аспектов осуществления инновационной деятельности компании и ее маркетингового обеспечения. При этом инновационная деятельность рассматривается не просто как создание новых продуктов, но как деятельность, способная поддержать интерес потребителей к ассортименту продуктов и услуг компании и обеспечить получение ею на этой основе устойчивой прибыли. В рамках семинара будут обсуждены также способы выработки на основе инноваций внеконкурентных маркетинговых стратегий.

13-14 ноября Гильдия Маркетологов и Академия Маркетинга проводят семинар Бизнес-планирование в формате Total Program Design Management (автор семинара - Борис Попов)

На семинаре обсуждается самая современная на сегодняшний день парадигма тотального бизнес-планирования, реализация которой способна резко повысить конкурентоспособность компании в условиях интенсивной глобализации рынков. Автор раскрывает современный алгоритм тотального непрерывного планирования Total Program Design Management (TPDM) как отдельной дисциплины знаний.

Семинар проводится в интерактивном режиме, информация иллюстрируется большим количеством практических примеров из реальных консультационных проектов автора. В рамках индивидуальной практики участники семинара разбираются в распространённых ошибках при планировании и тонкостях повышения экономической эффективности бизнес-планов. В завершении семинара участники проходят комплексное тестирование в форме разбора уникального кейса по управлению российской компанией.

Полная программа цикла семинаров и условия участия.

      События
17-я Международная Выставка «ПЕТЕРФУД-2008» пройдет в Выставочном Комплексе «ЛенЭкспо» с 18 по 20 ноября 2008 в Санкт-Петербурге. Цель выставки: способствовать насыщению продовольственного рынка Северо-Западного региона России разнообразной и качественной продовольственной продукцией. Подробнее

С 18 по 19 ноября в выставочном комплексе «Ленэкспо» (Санкт-Петербург) пройдет Восьмой Продовольственный Форум «Торговля большого города» и Вторая «Ассамблея директоров Санкт-Петербурга», в рамках 17-ой Международной выставки «Петерфуд-2008». Подробнее

В Челябинске 28-29 ноября 2008 г. состоится Вторая Уральская конференция по маркетингу «МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ КОМПАНИЙ В УСЛОВИЯХ МИРОВОГО ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА».
Членам Гильдии предоставляет скидка на участие - 10%.. Подробнее

3-4 декабря 2008 года в Москве, в «Президент-отеле» (ул. Большая Якиманка, д.24) состоится XII Международная конференция «Маркетинг в России и за рубежом». Организатор конференции - Российская ассоциация маркетинга, партнер по организации - компания Global Forum. Подробнее

С 19 по 24 мая 2009 года в Израиле состоится Евразийский Форум Маркетологов.
сроки проведения Евразийского Форума Маркетологов изменены по просьбе принимающей стороны и по рекомендации торгового представительства России.


В избранное