Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 4 августа


      Новости Гильдии Маркетологов. 4 августа.

 

      Новые статьи

Маркетолог - cпециалист общества потребления

Интервью с Игорем Березиным

«Первые специалисты по маркетингу появились в США в начале ХХ века. В это время в США на базе массового конвейерного производства качественных и недорогих товаров начало формироваться общество современного типа, "общество потребления", с массовым средним классом. Продукты питания, средства гигиены, хозяйственные товары, одежда, автомобили, бытовая техника стали доступны миллионам, десяткам миллионов семей. И возникла задача массового сбыта всей этой продукции на рынках, удаленных за сотни и тысячи километров от места их производства. Эту задачу стали решать маркетологи», - рассказывает Игорь Березин, президент Гильдии маркетологов.

Далее.

Игорь Березин: В ближайшие два года россияне готовы взять 1,5-2,5 миллиона ипотечных кредитов
Сергей Балаев: Стратегический маркетинг – модель анализа для стратегического выбора региона в сфере строительно-инвестиционной деятельности
Игорь Березин: Рынок маркетинговых услуг в 2007-м году

      Новые рецензии

Партизанский маркетинг за 30 дней

рецензия на книгу Джей Конрад Левинсона

Технология партизанского маркетинга предполагает уменьшение поля боя для достижения безусловного превосходства. В основе успеха компаний, выбирающих эту стратегию, – способность обеспечить перевес маркетингового воздействия на конкретном участке. И авторы книги показывают, как этого добиться.

Далее.

      Семинары Гильдии Маркетологов и Академии Маркетинга

22 сентября Гильдия Маркетологов и Академия Маркетинга проводят семинар Брэндархитектура: создание и коррекция брэнда (автор семинара - Коро Николас)

Автор рассказывает о своем подходе к формированию бренда в целом, этапности создания бренда и коррекции существующих брендов, делится своими секретами и «шпаргалками», позволяющими участникам мастер-класса впоследствии самостоятельно контролировать вопросы, связанные с созданием и управлением брендом. Особое внимание уделяется качественному подходу в первичной разработке бренда, его визуализации и использовании технологий NEIMS при разработке брендов, передаче опыта в применении цветовых методик в их влиянии на неосознанный потребительский выбор и теории «обратной отстройки» бренда.

В качестве примеров используются крупнейшие ювелирные, часовые, парфюмерно-косметические, водочные, кондитерские, коньячные, колбасные и иные торговые марки. Рассматриваются также российские бренды на рынке финансовых услуг (банковские, страховые), крупнейшие российские и зарубежные бренды на рынках товаров промышленного назначения.

Полученная информация позволит слушателям определить пути дальнейшего развития своих компаний.

25-26 сентября Гильдия Маркетологов и Академия Маркетинга проводят семинар Маркетинговый анализ: Рынок. Фирма. Товар (автор семинара - Березин Игорь)

Участники семинара-практикума познакомятся с методами и техникой проведения маркетингового анализа. В ходе семинара участники самостоятельно проведут анализ рынков компаний, представленных на семинаре. Особое внимание будет уделено оценке и правильной интерпретации данных для анализа. Освоенные на практических примерах приемы и методы могут лечь в основу разработки маркетинговых планов (на 2009-й год) компаний, направивших на семинар своих представителей.

В качестве иллюстрирующих примеров будут использованы данные по компаниям: «Адамас», «Алроса», «Альтер-Вест», «Балтика», «Вимм-Билль-Данн», «Дарья», «Мегафон», «Перекресток», «РБК», «Русский Бисквит», «Северсталь», «Союз», «Шатура» и других.

Полная программа цикла семинаров и условия участия.

      Новости конкурса 'Лучшая студенческая работа в области маркетинга'

Представляем итоги IV Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга». Оргкомитет конкурса от всей души поздравляет победителей!


В избранное