Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 6 июня


      Новости Гильдии Маркетологов. 6 июня.

 

      Новые статьи

Маркетинг и пассионарность

Валерий Никишкин, Профессор кафедры маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова,

Маркетинг наука новая и развивающаяся. Большинство ученых и специалистов признают, что он представляет собой некое сложное сочетание науки и искусства, которого все больше требуется для практической реализаций положений маркетинга. Поэтому в последнее время многие специалисты начинают считать, что такая составляющая маркетинга как искусство, увеличивается.

Далее.

      Семинары Гильдии Маркетологов и Академии Маркетинга

16-17 июня Гильдия Маркетологов и Академия Маркетинга проводят семинар Ивент маркетинг: как добиться от мероприятия максимального эффекта (автор семинара - Вадим ШИРЯЕВ)

На семинаре рассматриваются следующие вопросы:

  • Как заставить рекламу, промошн и СОБЫТИЕ работать вместе, слаженно и эффективно
  • Как снизить издержки, а главное РИСКИ и одновременно повысить эффективность за счет грамотной подготовки и организации акции
  • Реальные практические советы по подготовке, проведению и завершению событийных проектов
  • Методы использования «чужих» событий в своих целях. Как «сесть» на колесо и получить максимум эффекта
  • Конкретные примеры эффективных и «провальных» событий. От успеха до провала – меньше шага. Способы управления кризисными ситуациями

19-20 июня Гильдия Маркетологов и Академия Маркетинга проводят семинар Интернет-маркетинг (автор семинара - Ольга КИТОВА)

На семинаре рассматриваются вопросы и кейсы, связанные с использованием Интернет в маркетинговой деятельности компании:

  • Современное состояние Интернет и его возможности для маркетинговой деятельности;
  • Место и роль Интернет-маркетинга в маркетинговой стратегии и тактике компании, комплекс Интернет-маркетинга;
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации в Интернет;
  • Web сайты и порталы как инструмент маркетинга;
  • Другие аспекты Интернет-маркетинга (маркетинговые исследования, брендинг, правовые и этические вопросы)

Полная программа цикла семинаров и условия участия.

      Конференции

Индустрия маркетинговых исследований в России находится на важном этапе эволюции, когда интернет становится полноценной площадкой для проведения бюджетных и быстрых исследований.

О первых результатах расскажут директора по маркетингу крупных компаний-производителей в рамках IX Профессионального форума «Маркетинговые исследования на потребительских рынках», который пройдет в Москве 19-20 июня.

Ведущие исследовательские компании России, производители и поставщики услуг для населения ответят на вопросы, которые волнуют каждого практикующего маркетолога:

  • как добиться достоверности данных?
  • как удешевить исследование?
  • как повысить применимость полученных результатов? на всех этапах исследований продукта от запуска до решений об освежении бренда.
      События
10 июня состоится Встреча маркетологов: «ЗАЧЕМ МАРКЕТОЛОГУ МАРКЕТИНГОВЫЕ АССОЦИАЦИИ». Ждем Вас ровно в 19-00 в ресторане «Apropos» по адресу: Москва, Фролов пер., д. 2 (М. Чистые пруды).

Приглашаем на Встречу маркетологов, посвященную Дню Рождения Гильдии Маркетологов России, всех уже вступивших, собирающихся вступить и тех, кто никогда и ни под каким видом не будет вступать в профессиональные маркетинговые сообщества. Приходите и поделитесь своей точкой зрения, расскажите о преимуществах и «подводных камнях», о своем уникальном опыте членства в различных маркетинговых объединениях.

В ПРОГРАММЕ:

  • интерактивная дискуссия о том, зачем все-таки маркетологу маркетинговые гильдии, ассоциации и сообщества в формате Ток-шоу;
  • шоу-сюрпризы и подарки от организаторов и партнеров Встречи;
  • чарующие звуки Белого рояля наполнят и поддержат праздничную атмосферу Встречи.
  • уникальная возможность побеседовать «tet-a-tet» с Президентом Гильдии Маркетологов Игорем Березиным за «СТОЛИКОМ ЭКСПЕРТА»;
  • поздравить Гильдию маркетологов с Днем рождения;
  • познакомиться с участниками Встречи или оставить любую информацию о себе через «Уголок знакомств».

Для того чтобы попасть на мероприятие нужно зарегистрироваться, отправив информацию о себе (ФИО, компания, должность, контакты) на e-mail event@marketingpro.ru.


В избранное