Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 16 мая


      Новости Гильдии Маркетологов. 16 мая.

 

      Новые статьи

Существует значительная разница между тем, как люди себе представляют маркетинг, и тем, чем он на самом деле является

Интервью с Игорем Бруком

Готовясь к встрече с практикующим консультантом по маркетингу с мировым именем Игорем Бруком, я так и не смогла определиться с темой нашей беседы. Вопросы, рассмотренные и изложенные им в Интернете, были настолько разноплановыми и интересными, что хотелось поговорить о каждом из них более детально. Тему развенчивания маркетинговых мифов Игорь предложил сам, считая, что информация об этом будет не только интересна, но и полезна как руководителям, так и самим маркетологам.

Далее.

Другие статьи:
О профессии (или кто такой рекламист)
О профессии (или кто такой PR - менеджер)
О профессии (или кто такой менеджер по продажам)

      Новые рецензии

Планирование продаж с точностью 90% и выше

рецензия на книгу Игоря Качалова

Возможно ли в России прогнозирование и планирование более чем на два года вперед? Возможно ли повысить точность планирования до 90% и более? Еще пять лет назад большинство аналитиков и бизнесменов уверенно отвечали отрицательно на оба эти вопроса. Сегодня ситуация не столь однозначна. Количество компаний которые уверенно планируют свою деятельность на 3-5 лет вперед исчисляется сотнями, а может быть и тысячами. И речь идет не только о компаниях лидерах национального рынка с мощными аналитическими службами, но и о вполне себе средних по размеру фирмах из Челябинска и Краснодара, Самары и Омска, Барнаула и Твери. Значительный вклад в изменение отношения к прогнозированию и планированию внес лично Игорь Качалов, который за последние пять лет провел десятки семинаров, корпоративных и открытых, в которых приняли участие более двух тысяч слушателей из 1,5 сотен производственных, торговых и сервисных компаний. А теперь с опытом и практикой прогнозирования от Игоря Качалова могут познакомиться тысячи читателей рецензируемой книги.

Далее.

      Семинары Гильдии Маркетологов и Академии Маркетинга

22-23 мая Гильдия Маркетологов и Академия Маркетинга проводят семинар Понимание потребителя: путь к эффективному маркетингу (автор семинара - Александр СЕРГЕЕВ

На семинаре рассматриваются главные аспекты изучения поведения потребителей – изучение собственно потребителей, потребностей потребителей, закономерностей их поведения. Автор предоставляет не только необходимую базу знаний в области поведения потребителей, но также и методологию исследования данного вопроса.

Автор акцентирует внимание участников на важности вопроса понимания потребителей для формирования стратегии компании, а также ее продуктовой, ценовой и коммуникационной политики.

Практическая часть семинара включает рассмотрение примеров, иллюстрирующих темы семинара, выполнение практического задания, а также консультации участников по конкретным вопросам, связанных с деятельностью их компаний.

26-27 мая Гильдия Маркетологов и Академия Маркетинга проводят семинар Бизнес-планирование (автор семинара - Попов Борис)

Семинар проводится в интерактивном режиме, информация иллюстрируется большим количеством практических примеров из реальных консультационных проектов автора.

В процессе работы раскрывается алгоритм технологии планирования, в рамках индивидуальной практики участники отрабатывают навыки составления наиболее сложных частей бизнес-плана, его анализа с точки зрения экономической эффективности.

На семинаре участники проходят двукратное тестирование на предмет усвоения полученного материала.

Полная программа цикла семинаров и условия участия.

      Новости конкурса 'Лучшая студенческая работа в области маркетинга'

С благодарностью представляем спонсоров конкурса, предоставивших книги для награждения победителей:
Издательство «Альпина Бизнес Букс»;
Издательство «Претекст»;
Издательство «Добрая книга». Далее.

Российский государственный университет туризма и сервиса и консалтинговая компания Инновационная бизнес Группа выступили партнерами IV Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга». Далее.

В адрес Оргкомитета нашего конкурса дипломных работ поступило приветствие от известного гуру маркетинга Филипа Котлера. Далее.

Наш конкурс поддержал знаменитый Джек Траут. В своем приветствии он пишет: "Считаю, что конкурс студенческих дипломных работ является несомненно полезным и важным шагом для формирования молодого поколения российского маркетингового сообщества..." Далее.

Условия представления работ на конкурс.

      Исследования IFORS

Всероссийский центр изучения общественного мнения в рамках проекта IFORS в сентябре-октябре с.г. провел опрос, темой которого стала позиция руководителей компаний в отношении маркетинговых исследований. Задачей исследования было выявление отличий регулярности и выбора исследований в зависимости от размеров бизнеса (малый, средний и крупный) и отраслевой направленности (брались три макроотрасли: обслуживание, услуги и торговля; промышленность и строительство, транспорт и связь). Подробнее.

Компания IFORS провела опрос населения России с целью изучения наиболее популярных розничных сетей супермаркетов (продуктовых магазинов). Подробнее.

      Мастерская КожАрт на Фестивале «Неделя моды в Москве»

В конце марта – начале апреля в Москве организаторы «Недели моды в Москве» и «RUSSIAN FASHION WEEK» традиционно проводят свои весенние фестивали. На этот раз мастерская «КожАрт» готовила аксессуары для показов известного дизайнера Виктории Андрияновой, Дома моды «N.Piсariello» и молодежной марки «Li'Sa». Соответственно показы с нашим участием прошли на двух площадках - в Гостином Дворе и Центре Международной Торговли.

Кроме показов, посетители «Недели моды в Москве» смогли познакомиться с новой коллекцией ведущего дизайнера мастерской «КожАрт» Ю.Мельникова непосредственно на стенде и даже сделать для себя эксклюзивный заказ. Одним из таких VIP-заказчиков оказался всемирно известный художник и скульптор Вадим Гринберг (www.vadimgrinberg.com), автор нового направления в искусстве BANCHART.

Фотографии с мероприятия на сайте Гильдии Маркетологов.

      События
19-20 мая 2008 г. в здании Центрального Дома Ученых РАН (19 мая) и в здании РГСУ (20 мая) состоится VI Симпозиум «Имиджелогия-2008: имидж как инструмент повышения привлекательности и конкурентоспособности». Принято решение совета Гильдии маркетологов – поддержать этот симпозиум и принять в нем активное участие. В пленарном заседании к участникам симпозиума с приветственным словом обратится Президент Гильдии Игорь Березин. С докладами выступят члены Совета Гильдии:
  • Александр Панкрухин: Имидж территории и противодействующий маркетинг;
  • Николас Коро: Цветокоррекция как инструмент имиджевого воздействия;
  • Любовь Даниленко: Бренд как нематериальный актив и инструмент управления имиджем компании.

В избранное