Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 3 марта


      Новости Гильдии Маркетологов. 3 февраля.

 

      Новые статьи

50 российских брендов – бестселлеров «держат» 6% рынка

Игорь Березин

В декабре 2007-го года журналисты российского Forbes представили рейтинг товаров бестселлеров созданных в России или специально для российского рынка. В рейтинге оценивались только товары народного потребления. Услуги, а также товары для b2b рынка не оценивались. Так что в списке нет Газпрома и РЖД, МТС и Билайна, Coca-Cola и Маrs.

Далее.

Другие статьи:
Лучший блоггер – «ВымпелКом»! Как «Билайн» отпиарил СМИ в блоге
Зарплаты вырастут, требования тоже. Интервью на актуальную тему – сколько стоит маркетер

      Семинары Гильдии Маркетологов и Академии Маркетинга

13-14 марта Гильдия Маркетологов и Академия Маркетинга проводят семинар Увеличение продаж и стимулирование сбыта. Инновационные подходы к разработке и реализации BTL кампаний (автор семинара - Вадим Ширяев)

Семинар построен на реальных практических примерах кампаний в области BTL. Автор рассматривает конкретные примеры эффективных кампаний по стимулированию сбыта, анализирует лучшие решения; дает реальные практические советы по выбору инструментов BTL, разработке и проведению BTL проектов - от локальной акции до крупномасштабной кампании; демонстрирует современные мировые подходы к планированию комплекса маркетинговых коммуникаций, методы оценки эффективности маркетинговых программ.

21 марта Гильдия Маркетологов и Академия Маркетинга проводят семинар Брендархитектура: создание и коррекция бренда (автор семинара - Николас Коро)

Автор рассказывает о своем подходе к формированию бренда в целом, этапности создания бренда и коррекции существующих брендов. Особое внимание уделяется качественному подходу в первичной разработке бренда, его визуализации и использовании технологий NEIMS при разработке брендов. Автор семинара делится опытом в применении цветовых методик в их влиянии на неосознанный потребительский выбор и теории «обратной отстройки» бренда.

В качестве примеров используются крупнейшие ювелирные, часовые, парфюмерно-косметические, водочные, кондитерские, коньячные, колбасные и иные торговые марки. Рассматриваются также российские бренды на рынке банковских, страховых и иных видов услуг.

Полная программа цикла семинаров и условия участия.

      Новые книги членов Гильдии

Андрей Владимирович Рукавишников: Пивная революция и маркетинг пива в России

Это книга в первую очередь о маркетинге и только во вторую — о маркетинге пива. Рассматривается трансформация парадигмы маркетинга, корпоративные и маркетинговые стратегии лидеров мирового пивного рынка, процессы слияния и поглощения пивоваренных компаний в России в 1990-е гг. и наши дни, динамика роста потребления пива, взаимодействие пивоваров и общества, включая законодательные ограничения на рекламу алкогольной продукции в нашей стране и за рубежом. Анализируются основные понятия, принципы и методы маркетинговых исследований, вопросы рекламы пива и т. д. В работе приведены данные отечественной и международной статистики, неизвестные широкой аудитории результаты исследований, важнейшие законодательные акты, многочисленные примеры из практики российских пивоваренных компаний.
Подробнее.

      Новости конкурса 'Лучшая студенческая работа в области маркетинга'

В адрес Оргкомитета нашего конкурса дипломных работ поступило приветствие от известного гуру маркетинга Филипа Котлера. Далее.

Информация о конкурсе.

      События
Интеллект-шоу "Умные блондинки"

Осталось всего 2 дня до того момента, как Вы сможете попасть на увлекательнейшее предпраздничное ИНТЕЛЛЕКТ-ШОУ: УМНЫЕ БЛОНДИНКИ с игрой Что? Где? Когда?

Участницы игры - это женщины, которые стали теми, кем стали не благодаря всяким женским штучкам, которые хранятся в ящике туалетного стола или платяном шкафу. Они умело управляют собой и людьми, трезво оценивая ситуацию и обращая ее в свою пользу.

И так, представляем ЖЕНЩИН-ЗНАТОКОВ :

    Елена Циммерман – главный редактор журнал «Маркетинг PRO ».
    Анастасия Птуха – генеральный директор МА Step by Step , член редсовета журнала «Маркетинг PRO ».
    Ольга Фризоргер - генеральный директор РА «Habeas Corpus», автор журнала «Маркетинг PRO» .
    Мина Хачатрян – эксперт в сфере маркетинга и коммуникаций, автор журнала «Маркетинг PRO».
    Ирина Есипова - пресс-секретарь Гильдии Маркетологов.
    Евгения Евмененко - директор по маркетингу Агентства массовых коммуникаций, автор журнала «Маркетинг PRO » .

Что? Где? Когда? с этими женщинами обещает стать самой увлекательной и оригинальной из всех интеллектуальных игр!

Подробнее.

      Анонсы журналов

На сайте Гильдии опубликованы анонс свежих номеров журналов: "Управление каналами дистрибуции" Анонс №1 (1.2008), "Маркетинг и маркетинговые исследования" Анонс №1 (1.2008), "Практический маркетинг" Анонс №129 (11.2007)


В избранное