Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 20 декабря


      Новости Гильдии Маркетологов. 20 декабря.

 

      Новые статьи

Как найти IT?

Ольга Блейхман
Статья впервые напечатана в журанле "The Chief" - декабрь 2007 года

Чего ждет руководитель от информационных технологий? Стройной и сбалансированной работы, как минимум. Но путь к совершенству непрост. Известно, что в конкурентной борьбе побеждают те компании, которые быстрее реагируют на изменение рыночной обстановки. Эту быстроту, вроде бы, должны обеспечивать современные информационные технологии (IT) - и не только в области связи, но и в области автоматизации бизнес-процессов.

Далее.

Другие материалы:
Как эксперт эксперту… Новые продажи: высокие отношения! (журнал BTL-magazine)
WELLNESS в массы,.. или изучаем философию нового времени (журнал BTL-magazine)

      Вопрос-ответ

Я работаю в компании по производству и продаже санфаянса. Сейчас мы проводим исследование скрытых потребностей. Технология выявления скрытых потребностей мне, в целом, ясна: сам потребитель тебе идею чего-то оригинального и нового не подкинет, но вполне может расскзать о своих проблемах, связанных с использованием продукта. Эта проблема и станет основой для разработки нового "беспроблемного продукта". Но вот незадача: уж очень это деликатная тема - использование унитаза:))))) Кто же с тобой, незнакомым интервьиром, поделится самым сокровенным.
Ответ.

      Конкурс 'Лучшая студенческая работа в области маркетинга'

Внимание! Начался прием заявок на участие в IV Всероссийском конкурсе "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга"

Уже несколько лет подряд Гильдия Маркетологов является инициатором проведения Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга». Каждый год среди выпускников экономических ВУЗов можно найти молодых одаренных маркетологов, конкурс позволяет обратить на них особое внимание, чем помогает успешному формированию маркетинговых и коммерческих служб предприятий и организаций.

подробнее о конкурсе

      Новости цеха ИССЛЕДОВАНИЯ

Осенью 2007 года компания MAPREX провела маркетинговое исследование рынка туристических услуг г.Калининграда. В рамках исследования изучались пакетные и индивидуальные авиатуры, а также въездные в Калининградскую область туры и внутренний туризм. Подробнее.

Всероссийский центр изучения общественного мнения в рамках проекта IFORS в сентябре-октябре с.г. провел опрос, темой которого стала позиция руководителей компаний в отношении маркетинговых исследований. Задачей исследования было выявление отличий регулярности и выбора исследований в зависимости от размеров бизнеса (малый, средний и крупный) и отраслевой направленности (брались три макроотрасли: обслуживание, услуги и торговля; промышленность и строительство, транспорт и связь). Подробнее.

      Анонсы журналов

На сайте Гильдии опубликованы анонс свежих номеров журналов: "Управление каналами дистрибуции:" Анонс №4 (2007), "Маркетинг услуг:" Анонс №4 (2007), "практический маркетинг" Анонс №128 (10.2007)


В избранное