Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 21 ноября


      Новости Гильдии Маркетологов. 21 ноября.

 

      Новые статьи

Богатство России интеллектом прирастать будет!

Игорь Березин
Статья опубликована в журнале «Маркетинг PRO», №10, октябрь 2007

Летом 2007-го года Институт статистических исследований и экономики знаний Государственного Университета – Высшей Школы Экономики (далее по тексту ИСИЭЗ ГУ – ВШЭ) совместно с исследовательской компанией Ромир начал масштабный исследовательский проект, направленный на изучение развития в России сектора интеллектуальных услуг. Этот сектор еще называют «четвертичным» * сектором экономики. В России он находится на стадии становления, но его нужно изучать уже сейчас, поскольку именно знаниеемкие сектора считаются основными источниками роста экономики в ближайшем будущем.

Далее.

      Семинары Гильдии Маркетологов и Академии Маркетинга

28-29 ноября Гильдия Маркетологов и Академия Маркетинга проводят семинар CRM: Построение устойчивых отношений с клиентами (автор семинара - Михаил Самохин)

На семинаре рассматриваются вопросы, связанные с организацией правильной постановки работы с клиентами компании:
основные инструменты работы с клиентской базой, принципы построения эффективной базы данных;
методы сбора и фиксации информации о клиентах, эффективное использование полученной информации при построении отношений с клиентами;
способы повышения лояльности клиентов;
способы выстраивания бизнес-процессов по работе с клиентами.

30 ноября – 1 декабря Гильдия Маркетологов и Академия Маркетинга проводят семинар Маркетинговые стратегии (автор семинара - Александр ПАНКРУХИН)

Полная программа цикла семинаров и условия участия.

      Вопрос-ответ

Подскажите, пожалуйста, как правильно нам осуществить ребрендинг. Компания (производитель продуктов мясопереработки) 10 лет инвестировала средства в имидж и свое имя. Может быть не совсем правильным образом, т.к. рекламные компании носили в основном развлекательно-игровой характер. Результат этого - основная аудитория потребителей 30-40 лет.
Ответ.

Имеется продавец сырья и соответственно покупатель. Я являюсь тем самым звеном, которое находится посередине, то есть нашла покупателю товар, а продавцу очень хорошего клиента. Подскажите, пожалуйста, каким образом мне остаться в курсе проходящих в последующем переговоров, совершаемых сделок? Как правильно оформить договор о честном сотрудничестве и стоит ли (будет ли этот договор, иметь какой либо вес)?
Ответ.

      Конкурс 'Лучшая студенческая работа в области маркетинга'

Внимание! Начался прием заявок на участие в IV Всероссийском конкурсе "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга"

Уже несколько лет подряд Гильдия Маркетологов является инициатором проведения Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга». Каждый год среди выпускников экономических ВУЗов можно найти молодых одаренных маркетологов, конкурс позволяет обратить на них особое внимание, чем помогает успешному формированию маркетинговых и коммерческих служб предприятий и организаций.

подробнее о конкурсе

      7-й ежегодный опрос Гильдии Маркетологов

Уважаемые коллеги!

Гильдия Маркетологов при поддержке Российской Ассоциации Директ Маркетинга (РАДМ), Российского BTL Партнерства и Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ) ежегодно проводит традиционный (уже седьмой по счету) опрос специалистов - маркетологов об итогах и перспективах развития рынка маркетинговых услуг в России.

Данные этого исследования становятся достоянием нашего профессионального сообщества: находятся в открытом доступе на сайте Гильдии, публикуются в профессиональных изданиях. Все это способствует повышению уровня понимания нашего рынка.

По итогам опроса Гильдия Маркетологов проводит награждение победителей в нескольких номинациях: лучшая книга, лучший вуз, лучшее агентство и т.д. Поэтому, как Вы понимаете, опрос не может быть анонимным. Но мы гарантируем, что информация, полученная от вас, будет использована только в обобщенном виде. Гильдия Маркетологов не публикует списков своих экспертов и не дает их координаты третьим лицам, но гарантирует, что в опросе принимают участие действительно уважаемые специалисты, которым есть что сказать по данной теме.

Результаты предыдущих опросов на сайте Гильдии:


Результаты 6-го опроса (2006 год)
Результаты 5-го опроса (2005 год)
Результаты 4-го опроса (2004 год)
Результаты 3-го опроса (2003 год)
Результаты 2-го опроса (2002 год)
Результаты 1-го опроса (2001 год)

Заполнить анкету на сайте Гильдии

      Предстоящие события
27-28 ноября 2007 г. в Челябинске состоится Урало-Сибирская конференция по маркетингу «МАРКЕТИНГОВЫЙ ВЗРЫВ»
      Анонсы журналов

На сайте Гильдии опубликованы анонс свежих номеров журналов: "Маркетинг PRO" Анонс №11 (11.2007), "практический маркетинг" Анонс №126 (8.2007),


В избранное