Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 15 октября


      Новости Гильдии Маркетологов. 15 октября.

 

      Новые статьи

Особенности маркетинга рынка B2B на примерах российского бизнеса в сфере сложнотехнической продукции и услуг

Игорь Березин

Основные особенности сферы B2B (business-to-business, “бизнес для бизнеса”), в противоположность B2C (business-to-customer, “бизнес для потребителя”), состоят в том, что выбор покупателя в основном базируется на рациональных соображениях, и решение о заказе принимается не отдельным частным лицом, а коллективом специалистов, который часто называется “закупочным центром”.

Далее.

      Семинары Гильдии Маркетологов и Академии Маркетинга

22-23 октября Гильдия Маркетологов и Академия Маркетинга проводят семинар Маркетинговые войны (автор семинара - Алексей СУХЕНКО)
На семинаре рассматриваются девять лучших стратегий дифференцирования и четыре основных способа ведения маркетинговых войн. Особое внимание уделяется вопросам разработки стратегии и позиционирования, являющимся основополагающими для успешного развития компании
Автор показывает, что самое важное для руководства и сотрудников компании – это не схемы и формы, а всестороннее понимание путей выживания и роста в условиях обостряющейся конкуренции. Автор знакомит участников с образом мышления и нестандартными действиями, позволяющими побеждать в конкурентной борьбе
Практические аспекты темы семинара разбираются в кейсах и коллективных обсуждениях. Участники рассматривают общий алгоритм разработки стратегии компании с точки зрения Первого лица, а также адаптацию данного алгоритма (плана) к любой отрасли бизнеса

26-27 октября Гильдия Маркетологов и Академия Маркетинга проводят семинар Маркетинг образовательных услуг (автор семинара - Александр ПАНКРУХИН)
Автор семинара является одним из ведущих специалистов России в области маркетинга образовательных услуг, имеет богатейший опыт преподавателя и маркетолога. На семинаре рассматривается специфика образовательных услуг, в том числе особенности первого и второго высшего образования, краткосрочного образования (повышения квалификации), программ МВА. Особое внимание уделяется пониманию целевой аудитории ВУЗа, выявлению его конкурентного окружения, разработке позиционирования, формированию маркетинговой стратегии.
Каждый участник семинара имеет возможность получить консультацию авторитетного специалиста, обладающего информацией о текущем состоянии образовательной и экономической систем в России и владеющего всем комплексом инструментария и технологий современного практического маркетинга

Полная программа цикла семинаров и условия участия.

      Вопрос-ответ

Добрый день. Будьте добры, подскажите какие маркетинговые исследования мне нужно провести перед открытием второго зала в кинотеатре. При создании бизнес-плана это необходимо.
Ответ.

Мы в течении 5 лет продавали радиаторы отопления под Торговой маркой ELBA, год назад поставщик предложил продавать аналогичную продукцию под ТМ ЕСА, в настоящий момент мы предлагаем 2 одинаковых продукта под двумя ТМ. Подскажите, пожалуйста оптимальные вопросы для анкеты, которая позволит определить какая торговая марка более интересна нашим клиентам. Мы решаем заменить одни радиаторы другим или оставить две ТМ.
Ответ.

Здравствуйте, что такое BTL и ATL известно всем, но с аббревиатурой TTL сталкиваюсь впервые. Подскажите пожалуйста и, если возможно, то с расшифровкой, что такое TTL?
Ответ.

Являюсь руководителем отдела маркетинга в дилерском центре, продающем новые иностранные автомобили (от 270 т.р. до 1,5 млн.руб., в основном от 300 т.р. до 600 т.р.). Марки а/м - достаточно сильны, поэтому в рекламе опираемся именно на производителей, а не само наше предприятие. Правильно ли это?
Ответ.

      7-й ежегодный опрос Гильдии Маркетологов

Уважаемые коллеги!

Гильдия Маркетологов при поддержке Российской Ассоциации Директ Маркетинга (РАДМ), Российского BTL Партнерства и Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ) ежегодно проводит традиционный (уже седьмой по счету) опрос специалистов - маркетологов об итогах и перспективах развития рынка маркетинговых услуг в России.

Данные этого исследования становятся достоянием нашего профессионального сообщества: находятся в открытом доступе на сайте Гильдии, публикуются в профессиональных изданиях. Все это способствует повышению уровня понимания нашего рынка.

По итогам опроса Гильдия Маркетологов проводит награждение победителей в нескольких номинациях: лучшая книга, лучший вуз, лучшее агентство и т.д. Поэтому, как Вы понимаете, опрос не может быть анонимным. Но мы гарантируем, что информация, полученная от вас, будет использована только в обобщенном виде. Гильдия Маркетологов не публикует списков своих экспертов и не дает их координаты третьим лицам, но гарантирует, что в опросе принимают участие действительно уважаемые специалисты, которым есть что сказать по данной теме.

Результаты предыдущих опросов на сайте Гильдии:


Результаты 6-го опроса (2006 год)
Результаты 5-го опроса (2005 год)
Результаты 4-го опроса (2004 год)
Результаты 3-го опроса (2003 год)
Результаты 2-го опроса (2002 год)
Результаты 1-го опроса (2001 год)

Заполнить анкету на сайте Гильдии

      Предстоящие события
25-26 октября 2007 года в Минске пройдет седьмая международная конференция по маркетингу "Маркетинговые стратегии: новые возможности развития". подробнее, Программа конференции, листовка конференции

27-28 ноября 2007 г. в Челябинске состоится Урало-Сибирская конференция по маркетингу «МАРКЕТИНГОВЫЙ ВЗРЫВ»

27-28 ноября 2007 г. в Челябинске состоится Уральская конференция по маркетингу «МАРКЕТИНГ НАШЕГО ВРЕМЕНИ: ТРЕНДЫ И ТЕХНОЛОГИИ». « – МАРКЕТИНГ»: 1) И. Березин, 2) И. Брук, 3) И. Качалов, 4) И. Манн, 5) И. Имшинецкая Сайт конференции

      Анонсы журналов

На сайте Гильдии опубликованы анонс свежих номеров журналов: "Маркетинг и маркетинговые исследования" Анонс №6 (6.2007), "Маркетинг услуг" Анонс №3 (3.2007),


В избранное