Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов


      Новости Гильдии Маркетологов. 19 сентября.

 

      Новые статьи

Распределение доходов в России и США

Игорь Березин

Истинную картину распределения доходов в любой стране знает только Б-г. Статистика, исследования и аналитика могут только пытаться приблизиться к этой неуловимой реальности. Нарисовать картину, которая «похожа на правду».

Часто противопоставляют «официальную статистику» и «экспертные оценки». Хотя на самом деле «экспертные оценки» делаются на основе прежде всего «официальной статистики» и данных «независимых исследований». А «официальная статистика» получается из «экспертной оценки» специалистами статистических ведомств данных учета, выборочных обследований и методов математического моделирования, а также расчетов в условиях недостаточной и недостоверной информации.

Далее.

Другие материалы:

Игорь Березин: В скромных показателях рынка виноваты сами мороженщики. У рынка мороженного есть потенциал роста на 50%

журнал "Маркетинг ПРО": Правила боя без правил

Федотов Роман: Что движет рынок? Три основных тренда
Встретимся в сети
Нюрнберг–Гонконг–Москва. Иностранные инвестиции развивают рынок
Интернет-коммуникации развивают рынок

Интервью с Игорем Березиным: Исследования в точках продаж — мнение специалиста журналу Display Russia

      Семинары Гильдии Маркетологов и Академии Маркетинга

26-27 сентября Гильдия Маркетологов и Академия Маркетинга проводят семинар Лояльность и построение программ лояльности (автор семинара - Михаил САМОХИН)

28-29 сентября Гильдия Маркетологов и Академия Маркетинга проводят семинар Маркетинг территорий (автор семинара - Александр ПАНКРУХИН)
На семинаре рассматриваются вопросы, чрезвычайно актуальные для России в настоящее время с точки зрения эффективного продвижения территории в рамках страны и мирового сообщества. Автор предоставляет последовательную программу действий по формированию плана маркетинга территории – от проведения маркетингового анализа территории до комплекса маркетинговых мер для реализации целевой ориентации конкретной территории. Комплексное понимание полученной информации отрабатывается участниками в процессе деловой игры по формированию маркетинговой стратегии территории. Тематика семинара и методические материалы уникальны и не имеют аналогов в России.

Полная программа цикла семинаров и условия участия.

      Вопрос-ответ

Хотелось бы знать что такое маркетинг открытых, и главное, маркетинг закрытых систем.
Ответ Александра Панкрухина..

Подскажите, пожалуйста, как оценивается работа в ходе, которой мне удалось состыковать два очень крупных промышленных предприятия, с многомиллионными оборотами в год. Точнее, я предоставила одному предприятию (Западная Европа), желающему создать СП или приобрести такое же предприятие на территории СНГ, информацию о заводе, который им подходит по всем параметрам, провела все подготовительные работы, организовала переговоры; на данном этапе между этими предприятиями ведётся переписка, но мне также известно, что в ближайший месяц представители от этих предприятий собираются организовать встречу для решения вопросов о дальнейшем сотрудничестве.
Ответ Игоря Березина, Алексея Сухенко, Андрея Царева, Сергея Топилина.

      Предстоящие события
20-21 сентября в Москве состоится VII Международная конференция "Директ-маркетинг XXI век".
Подробнее на сайте конференции.

25, 26, 27 и 28 сентября пройдет 2-ой Международный Маркетинговый Бизнес-Форум «TOP Marketing Management». подробнее.

27-28 ноября 2007 г. в Челябинске состоится Урало-Сибирская конференция по маркетингу «МАРКЕТИНГОВЫЙ ВЗРЫВ»

      Анонсы журналов

На сайте Гильдии опубликованы анонс свежих номеров журналов: "Маркетинг PRO" Анонс №9 (9.2007), "Управление каналами дистрибуции" Анонс №3 (3.2007),


В избранное