Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов


      Новости Гильдии Маркетологов. 16 мая.

 

      Интервью

Откровенный штрихкод. Как перевернуть рынок маркетинговых исследований с помощью простого сканера

Интервью с Андреем Милехиным, главой исследовательской компании Romir

У главы исследовательской компании Romir Андрея Милехина блестят глаза: «У меня такое ощущение, будто мы тащим золотую рыбку и она становится все больше и больше. Главное сейчас — удочку не сломать». Он утверждает, что Romir готовит настоящую революцию на рынке. Вооружив своих респондентов ручными сканерами штрихкодов, примерно такими же, как у кассиров в магазинах, с начала апреля компания стала собирать данные обо всех их покупках в ежедневном режиме.

Далее.

Дистрибуция — один из инструментов позиционирования

Траут Джек

Говоря о позиционировании, особенно о внедрении на рынок, нельзя не вспомнить «старую» формулу 4Р — Product (продукт), Place (место), Price (цена) и Promotion (продвижение). Эта формула работает в той или иной степени для всех продуктов, товаров и услуг, и поэтому разговоры об устарении маркетинговых формул, которые иногда приходиться слышать, на мой взгляд, преждевременны. Всевозможные дополнения этих «Р» я считаю не более чем конъюнктурными попытками некоторых авторов привлечь к себе внимание. Можно, правда, признать определенное развитие формулы 4Р и ее переход в 4С. Действительно, рынок производителя уже давно сменился рынком потребителя.

Далее.

      Семинары Гильдии Маркетологов и Академии Маркетинга

24-25 мая Гильдия Маркетологов, Академия Маркетинга и компания Максимаркетинг проводят семинар Разработка стратегии позиционирования для B2C (автор семинара - Юлия ДИДЫЧЕНКО)
На семинаре-практикуме рассматриваются выбор вида, методов и техники разработки стратегии позиционирования для рынка В2C. Выявляются типичные ошибки, совершаемые в ходе разработки. В течение семинара участники самостоятельно разрабатывают стратегию позиционирования для предложенного преподавателем и выбранного участником товара.
В качестве иллюстрирующих примеров используются данные из открытых источников по российским компаниям, действующим в сфере производства, торговли и услуг.

31 мая-1 июня Гильдия Маркетологов, Академия Маркетинга и компания Максимаркетинг проводят семинар Ценообразование как инструмент управления продажами и прибылью (автор семинара - Игорь ЛИПСИЦ)
На семинаре рассматриваются вопросы выбора ценовой стратегии и применения методов ценообразования в зависимости от рыночных условий и целей, стоящих перед компанией. Автор акцентирует внимание на таком актуальном вопросе, как обеспечение согласованной работы финансовой и маркетинговой служб. Особое внимание на семинаре уделяется рассмотрению методов повышения обоснованности ценовых решений.

Полная программа цикла семинаров и условия участия.

      Вопрос-ответ

У нас магазин одежды в торговом центре города Щелкова Московской области. И падение спроса идет не только у нас в магазине, но и во всем торговом центре - и по одежде, и по товарам для дома, и по косметике, и по детским товарам.
Мы общались с нашими коллегами из других городов - у всех та же ситуация: значительное падение спроса по сравнению с прошлым годом. Эту же информацию подтверждают и представители импортеров одежды - падение спроса во многих регионах, прежде всего в Москве и области.
Мы также общались со знакомыми из других областей деятельности - падение в ресторанном деле (на все праздники, включая Новый год, в ресторанах оставались свободные места), в подмосковных пансионатах на майские праздники оставались (и остаются) свободные места.
Ответ Олега Гвоздика, Игоря Березина.

      Конкурс 'Лучшая студенческая работа в области маркетинга'

Закончился прием работ на III Всероссийский конкурс «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга», сейчас экспертный совет и жюри выносят свои оценки.
Подробнее.

      Дискусския Маркетинговое мышление

14 мая в в РГГУ, в состоялась дискуссия «Маркетинговое мышление». Основной докладчик - Александр Павлович Репьев, автор концепции главенства «Маркетингового мышления», как некоторого природного таланта человека, над всем, что делает маркетолог и вторичности всего того, чему маркетологов учат в академиях, на курсах МВА и т.д. Оппоненты: Игорь Березин, Михаил Дымшиц, Николас Коро, Дмитрий Шевченко.
Фоторепортаж.

      События
Конференция "Инновационные технологии в Маркетинге и Рекламе" (Новосибирск)
В Новосибирске 17-18 мая пройдет региональная конференция «Инновационные технологии в Маркетинге и Рекламе». На конференции соберется более 100 участников: руководителей служб маркетинга и рекламы Сибирского региона.
сайт конференции.

31 мая-1 июня 2007 года в Москве в конгресс-парке «Волынское» состоится Всероссийский конгресс «Маркетинг и исследования - 2008: Использование исследований для бизнес-решений». подробнее.

      Анонсы журналов

На сайте Гильдии опубликованы анонс свежего номерова журнала "Маркетинг PRO" Анонс №5 (5.2007),


В избранное