Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 2 мая


      Новости Гильдии Маркетологов. 2 мая.

 

      Новая статья

Реклама в стиле ретро

Дмитрий Фролов

Последние изменения в законе о рекламе, скорее всего, не приведут к росту доли рекламных расходов в оборотах компаний. Куда важнее влияние законодательных инициатив на эффективность традиционных медиа.

Только ленивый сегодня не пишет об изменениях, которые могут произойти после вступления в силу нового закона о рекламе. Немалое число страшилок, запущенных весьма авторитетными участниками рынка, приказало долго жить немедленно, после того как высохли чернила президентской подписи на этом законе. Ни демонстраций, ни профессиональных афронтов не предвидится – тут вам (нам!) не Париж. А потому будущие изменения рынка вполне поддаются неспешным аналитическим процедурам. Каковы же эти изменения, насколько повлияет на них закон? Все, действительно, не так страшно, как казалось.

Далее....

      Новые опросы

Три четверти россиян заявили, что по сравнению с прошлым годом их ежемесячные расходы возросли

В рамках всероссийского опроса населения исследовательский холдинг ROMIR Monitoring попросил своих респондентов сравнить свои ежемесячные расходы на приобретение продуктов повседневного спроса с ситуацией годичной давности.

Далее

Более трети москвичей пользуются пластиковыми банковскими карточками

В рамках исследования по изучению потребительских предпочтений на рынке финансово-кредитных организаций ROMIR Monitoring задал москвичам несколько вопросов о стиле пользования пластиковыми карточками. Согласно полученным результатам опроса, пластиковыми карточками пользуются 37% москвичей. Причем почти половина пользователей являются держателями так называемых зарплатных карт, личные карточки есть еще у трети жителей столицы, а зарплатными и личными картами одновременно пользуются 17% респондентов. Более половины держателей карт пользуются ими уже более года, но не более пяти лет. Среди респондентов, которые не пользуются банковскими пластиковыми карточками, четверть собираются приобщиться к этой услуге в ближайшее время…

Далее

Четверть москвичей за последний год воспользовались потребительским кредитом

Каждый четвертый москвич (23%) пользовался кредитами за последний год для приобретения товаров длительного пользования. Из них более половины опрошенных (56%) приобрели в кредит бытовую технику, каждый пятый кредит (18%) москвичи брали на покупку видеотехники, еще 16% заемщиков покупали мобильные телефоны, 14% - автомобиль. Таковы результаты исследования, проведенного холдингом ROMIR Monitoring в феврале текущего года. На погашение кредита треть заемщиков (36%) тратят до 10% своего среднемесячного дохода, 14% заемщиков на погашение долга тратят до 15% дохода, еще 14% опрошенных ежемесячно отдают банку в счет погашения кредита до 25% своего дохода…

Далее

      X Конференция МАРКЕТИНГ В РОССИИ

6-7 декабря 2006 года в Москве, в отеле «Ренессанс» состоится X Международная конференция «МАРКЕТИНГ В РОССИИ:Технологии. Инновации. Практика». Организатор конференции - Российская Ассоциация Маркетинга. Партнеры по организации конференции - компании «Максимаркетинг» и «Академия Маркетинга».

Организаторы конференции обращаются ко всем специалистам в области практического маркетинга, с просьбой заполнить небольшую анкету, ответы на вопросы которой помогут нам выявить наиболее актуальные для Вас темы докладов и секционных заседаний, а также наиболее интересных специалистов, с которыми Вы хотели бы встретиться.

Заполнить анкету можно на сайте конференции: www.marketinginrussia.com/vote.html

      Навигатор вторичной информации

Поступили новые данные в Навигатор вторичной информации компании «Market Capital Solutions», которые представляют собой ссылки на аналитические материалы.

Рынок туризма:
Аналитический обзор рынка туристических услуг.
Объем туристических услуг в Нижегородской области в 2005 году увеличился на 20%.
Иностранных туристов будут заманивать в Россию особыми зонам.
В 2005 г. Египет посетили 943 тыс. российских туристов.
Оборот мировой туриндустрии в 2005 г. превысил $ 6 трлн.
Всемирный совет туризма и путешествий назвал 10 самых быстроразвивающихся туристических стран.
Рейтиг турфирм, предоставивших данные по финансовым показателям своей работы в 2005 г.
Численность иностранных граждан, въехавших в Россию в 2005-2003 гг. с целью туризма.
Численность российских граждан, выехавших за границу в 2005 г. с целью туризма.

Информация о рынке туризма на сайте Медиа-Навигатора www.marcs.ru/search/tourism/

Рынок автомобилей:
Что покупаем?
АвтоВАЗ' в I полугодии сократил чистую прибыль на 37%.
В 2005 год объем автомобильного рынка в России составит 20 млрд. долларов.
В 2005 году российский автомобильный рынок вырастет на 11%.

Информация об автомобильном рынке на сайте Медиа-Навигатора www.marcs.ru/search/avto/

      CATI-омнибус от компании РОМИР-Мониторинг

Что думают потребители о Вашем бренде, продукте, услуге, да и вообще о жизни? Один из самых быстрых и экономичных способов узнать об этом предлагает исследовательский холдинг ROMIR Monitoring.К Вашим услугам два регулярных ежемесячных омнибуса.

Общероссийский омнибус.
Ближайшая дата запуска очередной волны – 17 мая текущего года.
Подача заявки, вопросов, анкеты – до 13 мая включительно.
Предоставление результатов – до 2 июня.

Подробнее об условиях участия в омнибусе, формате собираемой информации и предоставлении результатов, а также о ценах можно прочитать на сайте ROMIR Monitoring - http://www.rmh.ru/products/satndart/omnirus/ .

Московский CATI-омнибус.
Ближайшая дата запуска очередной волны – 18 мая текущего года.
Подача заявки, вопросов, анкеты – до 16 мая включительно.
Предоставление результатов – до 2 июня.

Подробнее об условиях участия в CATI-омнибусе, формате собираемой информации и предоставлении результатов, а также о ценах можно прочитать на сайте ROMIR Monitoring - http://www.rmh.ru/products/satndart/omnicati/.

      События

1 июня в Экспоцентре на Красной Пресне пройдет дискуссия «Партизанский маркетинг VS традиционный», в рамках которой состоится:

  • Выступление Джека Траут (Jack Trout)
  • Выступление Джея Конрада Левинсон (Jay Conrad Levinson)
  • Круглый стол «Партизанское дифференцирование или дифференцирование по-партизански».

Более подробная информация о мероприятии и регистрация на http://marketing.studentcontest.ru/info/finalinaya_chasti/.
Скидка 200 ЕВРО при регистрации до 21-го мая
Тел + 7 495 975-01-82, e-mail: contact@studentcontest.ru

      Образование

11-12 мая состоится Отраслевой специализированный мастер-класс "Специфика брендинга на рынке кондитерских изделий" (Автор семинара - Николас Коро).

18-19 мая состоится семинар "Маркетинговый анализ" (Автор семинара - Игорь Березин).

25-26 мая состоится семинар "Интегрированные TTL (ATL+BTL) программы как комплексный подход к продвижению на рынке" (Автор семинара - Вадим Ширяев).


В избранное