Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 17 февраля


      Новости Гильдии Маркетологов. 17 февраля.

 

      Новая статья

В маркетологе нуждаются растущие компании

Интервью Игоря Березина журналу "Услуги и цены"

Понятие «маркетинг» вошло в нашу жизнь достаточно давно, но до сих пор российские бизнесмены относятся к маркетингу неоднозначно. Если представители крупных компаний оценили его эффективность и обзавелись целым штатом маркетологов, то владельцы небольшого бизнеса общаются с этими специалистами лишь время от времени, относятся к маркетингу недоверчиво и часто не знают, что он собой представляет, понимая под этим понятием лишь маркетинговые исследования.

Далее....

      Новая рецензия

Равнение на Францию! (Рецензия на книгу "МЕРКАТОР. Теория и практика маркетинга")

Игорь Березин

В первых отзывах (сугубо положительных) на книгу Ландреви, Леви и Линдона «Меркатор», выпущенной издательским домом МЦФЭР рецензенты дружно отметили, что «…очень хорошо, что российские читатели уже знакомые с американскими фундаментальными учебниками по маркетингу теперь могут познакомиться и с одним из лучших европейских образцов, французским….». Но никто не взялся объяснить – почему это так хорошо. Я попробую.

Далее....

      Новые опросы

Покупки бытовой техники и электроники москвичами в 2005 году

Согласно результатам опроса, в 2005 году 11% москвичей как минимум однажды покупали для домашнего пользования какую-либо компьютерную технику или комплектующие. Аудио- и видеотехнику приобрели 14% москвичей, новую бытовую технику в 2005 году приобрели 22% москвичей, а 23% - новый мобильный телефон.

Далее

60% россиян пользуются мобильной связью

В январе 2006 года мобильной связью пользовалось 60% процентов взрослого населения России, не пользовалось – 40%. Таким образом, с декабря 2005 года, когда проходила предыдущая волна исследования, доля пользователей мобильной связью в России выросла на 4 процентных пункта – с 56% до 60%.

Далее

      Анонсы журналов

На сайте опубликованы анонсы журналов МаркетингPRO (№1-2.2006) и Практический Маркетинг №106 (12.2005).

      События

20 и 21 апреля в подмосковном отеле Holiday Inn состоится бизнес-форум "Маркетинг Директор". Организатор мероприятия - Компания Business to Business Production Group (BBPG). Бизнес-форум проходит при поддержке Гильдии Маркетологов. Подробнее.

9 и 10 февраля в Доме Журналиста прошла ежегодная конференция «Директ-маркетинг в издательском бизнесе». Организаторы - редакция журнала «Маркетинг PRO» и компания «М-Сити» - подготовили насыщенную программу докладов, которая привлекла к участию в семинаре около двухсот менеджеров издательских домов. Подробнее.

      Образование

3-4 марта состоится семинар 7-го цикла авторских консультационных дискуссионных семинаров Гильдии Маркетологов "Товарная и ассортиментная политика" (Автор семинара - Игорь Березин).

16-17 марта состоится семинар 7-го цикла авторских консультационных дискуссионных семинаров Гильдии Маркетологов "Промышленный маркетинг" (Автор семинара - Леонид Иванов).

20-21 марта состоится семинар 7-го цикла авторских консультационных дискуссионных семинаров Гильдии Маркетологов "Технологии торгового маркетинга или как заставить работать всех на продвижение своего товара" (Автор семинара - Вадим Ширяев).


В избранное