Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 30 января


Информационный Канал Subscribe.Ru

      Новости Гильдии Маркетологов. 30 января.

 

      Новая статья

Информация? Это очень просто… Часть 1. Интернет

Дмитрий Фролов

Наше время называют веком информации. Фраза «кто владеет информацией – владеет миром» стала расхожей. И действительно: для принятия любого важного решения нужно учесть много самых разных факторов и принять во внимание много самых разных фактов. Их сбор стал отдельной задачей очень часто превращающейся в проблему – чем больше вокруг информации, тем больше так называемый «информационный шум». Продажа информации стала бизнесом, а потому всевозможные ее источники конкурируют за наше внимание, предлагая ленты новостей, дайджесты, статьи т.д. и т.п. Они, источники, решают свои задачи, далеко не всегда совпадающие с нашими. Нам же нужно быстро и по возможности дешево найти именно то, что нужно именно нам, причем «здесь и теперь»: каждый день ставит новые задачи.

Далее....

      Вечеринка Маркетологов

Приглашаем Вас на очередную ВЕЧЕРИНКУ МАРКЕТОЛОГОВ журнала «Маркетинг pro», которая состоится 1-го февраля 2006-го года в диско-клубе ГИППОПОТАМ!!!

Посещение мероприятия свободное, с ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИЕЙ по телефону (095) 589-95-66, или по e-mail event@marketingpro.ru. РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ 30 ЯНВАРЯ в 17.00! Подробнее.

      Новые опросы

Распространение птичьего гриппа в мире пока не привело к значимым изменениям в стиле потребления курятины среди россиян

В декабре 2005 года исследовательский холдинг ROMIR Monitoring провел исследование потребительских предпочтений на рынке мясоколбасной продукции. Респондентам были заданы вопросы о знании тех или иных производителей, о ситуациях выбора и частоте потребления колбас, а также о вкусовых и марочных предпочтениях.

Далее

Пиво в России остается всесезонным напитком

В декабре 2005 года исследовательский холдинг ROMIR Monitoring провел очередную волну исследования, посвященную изучению потребительских предпочтений на рынке пива. Согласно полученным результатам, регулярно пьют пиво половина взрослого населения страны (50%).

Далее

      События

3 февраля в бизнес-центре DAEV PLAZA (г. Москва) начнёт работу II-ой Специализированный BTL Форум "Технологии организации BTL проектов в России" (1-ая сессия - «Мерчандайзинг и коммуникации в местах продаж»). Подробнее.

20 и 21 апреля в подмосковном отеле Holiday Inn состоится бизнес-форум "Маркетинг Директор". Организатор мероприятия - Компания Business to Business Production Group (BBPG). Бизнес-форум проходит при поддержке Гильдии Маркетологов. Подробнее.

      Образование

10-11 февраля состоится третий семинар 7-го цикла авторских консультационных дискуссионных семинаров Гильдии Маркетологов "Маркетинговый анализ" (Автор семинара - Игорь Березин).

17-18 февраля состоится четвертый семинар 7-го цикла авторских консультационных дискуссионных семинаров Гильдии Маркетологов "Оценка эффективности кампании по продвижению. До, в течение, после" (Автор семинара - Вадим Ширяев).

3-4 марта состоится пятый семинар 7-го цикла авторских консультационных дискуссионных семинаров Гильдии Маркетологов "Товарная и ассортиментная политика" (Автор семинара - Игорь Березин).


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.marketologi
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное