Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 16 ноября


Информационный Канал Subscribe.Ru

      Новости Гильдии Маркетологов. 16 ноября.

 

      Новая статья

Промышленный шпионаж, конкурентная разведка, бенч-маркетинг и этика цивилизованного бизнеса

Статья опубликована в журнале "Практический Маркетинг" №7, 2005

Многие действия, квалифицируемые как «промышленный шпионаж», являются уголовно наказуемыми деяниями. Кроме уголовного преследования конкретных сотрудников, уличенных в промышленном шпионаже, фирму, замешанную в этом, ожидают (на Западе) многочисленные наказания, начиная с весьма внушительных штрафов как в пользу пострадавшей стороны, так и пользу государства (поскольку считается, что эти действия наносят ущерб всему обществу); и заканчивая запретом на выпуск продукции сходной с той что подверглась «шпионскому нападению» и принудительным раскрытием собственной закрытой информации и разработок.

Далее....

      Новые опросы

Инфляция заставляет россиян пересматривать свои семейные бюджеты

Рост цен значимо ударил по кошельку каждого пятого россиянина. Из-за сложившей экономической ситуации 17% жителей страны вынуждены отказывать себе в некоторых продуктах питания. 37% респондентов сказали, что им придется перераспределять свой бюджет в пользу увеличения трат на еду и самое необходимое. Каждый четвертый россиянин (25%) вынужден реже покупать одежду и меньше развлекаться. И только 5% респондентов имеют возможность не обращать внимания на инфляцию.

Далее

Главным преимуществом интернет-магазинов россияне считают экономию времени

Почему покупатели, занимающиеся шоппингом в интернет-магазинах, предпочитают их магазинам традиционным? Оказывается главным преимуществом является существенная экономия времени. Две трети интернет-покупателей (61%) дали именно такой ответ. Каждый второй интернетчик (51%) также сказал, что его прельщает доставка товара на дом. Еще 47% отметили, что в сетевых супермаркетах иногда можно найти товар, которого не встретишь в традиционных магазинах. Чуть больше трети респондентов (37%) пытаются экономить, покупая товары в Сети, поскольку цены в интернет-магазинах ниже.

Далее

      Анонсы журналов

На сайте опубликован анонс №4 (2005) журнала "Управление каналами дистрибуции".

      События

Итоги года, индикаторы рынка

17 ноября в РГГУ (м. Новослободская, ул. Чаянова д.15, корп. 6) состоится встреча Дискуссионного Клуба Гильдии. Основная тема встречи - "Итоги года, индикаторы рынка". Приглашаются все желающие.

      Семинары

25-26 ноября состоится 10-й семинар 6-го цикла авторских консультационных дискуссионных семинаров Гильдии Маркетологов "Интегрированный брэндинг: путь к доминированию на рынке" (Автор семинара - Екатерина Дворникова)

2-3 декабря состоится 11-й семинар 6-го цикла авторских консультационных дискуссионных семинаров Гильдии Маркетологов "Увеличение продаж и стимулирование сбыта. Разработка РЕАЛЬНОЙ BTL кампании" (Автор семинара - Вадим Ширяев)

9-10 декабря состоится 12-й семинар 6-го цикла авторских консультационных дискуссионных семинаров Гильдии Маркетологов "Маркетинговый анализ" (Автор семинара - Игорь Березин)


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.marketologi
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное