Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 5 августа


Информационный Канал Subscribe.Ru

      Новости Гильдии Маркетологов. 5 августа.

 

      Новые статьи

Песня о зайцах–2

Сурен Григорян, статья опубликована в журнале "Практический маркетинг" №100

Четыре года назад я написал статью, в которой на примере городского транспорта Москвы попытался обосновать простую мысль, что насильственный отбор денег у населения менее продуктивен, чем создание условий, при которых то же население будет расставаться с теми же деньгами добровольно и с удобствами. Не знаю, удалась ли мне эта затея, зато с тех пор меня нет-нет, да и спрашивает кто-нибудь, продолжаю ли я ездить зайцем?

Далее....

Можно ли влюбиться в помидоры?

Леонид Гуревич, статья опубликована в журнале "Практический маркетинг" №100

О пределах реальной потребительской мотивации и беспределе придуманных мотивов

Далее....

      Новая рецензия

Сделано в Америке: как я создал Wal-Mart

Рецензия Игоря Березина, Президента Гильдии Маркетологов

Лет десять назад мне в руки попался 600-страничный роман Джеффри Арчера «Прямо к цели», повествующий в жанре семейно-производственной саги (в духе Драйзера и Хейли) о нелегком трудовом пути простого английского парня Чарли от дедовского лотка с зеленью до собственного крупнейшего торгового центра Британии. Арчер, успевший повыступать за сборную Великобритании по легкой атлетике, позаседать в палате общин, где он был в свои 29 лет самым молодым членом, и написать несколько романов, ставших мировыми бестселлерами, пользовался в то время заслуженной славой одного из лучших рассказчиков мира. К чему это я?

Далее

      Новые опросы

Российские интернетчики: сколько тратят денег на доступ в Сеть и какой вид связи при этом используют

Российские интернетчики, к которым применим вопрос «не как часто вы заходите в интернет, а как часто вы из него выходите», чаще всего используют домашний доступ в Сеть (58%) и одновременно не упускают возможности воспользоваться Интернетом на работе (44%). Представители недельной аудитории также широко используют домашний доступ (49%), но, тем не менее, несколько реже, чем ежедневные сетевые сёрферы, предпочитая все же пользоваться Интернетом в офисе (33%).

Далее

Две трети россиян предпочитают проводить отпуск вне дома

В ходе июльского онлайн-омнибуса исследовательский холдинг ROMIR Monitoring задал своим респондентам ряд вопросов об их планах на отпуск. В опросе приняли участие 1450 активных (заходящих в сеть минимум раз в месяц) интернет-пользователей, в возрасте от 18 лет и старше, во всех федеральных округах России. Респондентам был задан вопрос: Скажите, пожалуйста, где Вы планируете провести свой очередной отпуск?

Далее

Мобильными телефонами пользуются уже 52% россиян

В июле текущего года в рамках всероссийского опроса населения исследовательский холдинг ROMIR Monitoring провел очередную волну исследования, посвященного изучению потребительских предпочтений на рынке сотовой (мобильной) связи. Респондентам был задан вопрос: Пользуетесь ли Вы сотовым (мобильным) телефоном?

Далее

      Анонс журналов

На сайте опубликован анонс №100 (6.2005) журнала "Практический маркетинг".

      Семинары

На сайте опубликована программа 6-го цикла авторских консультационных дискуссионных семинаров Гильдии.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.marketologi
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное