Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов


Информационный Канал Subscribe.Ru

      Новости Гильдии Маркетологов. 4 июля.

 

      Новые статьи

Обломи конкурента в сети

Источник: журнал "BTL-magazine", №3 за 2005 год

Построение эффективной службы мерчендайзинга для многих компаний-производителей становится настоящей головной болью. В ряде случаев им легче поручить всю работу по мерчендайзингу специализированному агентству.

Далее.

Уходим в Интернет!

Источник: журнал "BTL-magazine", №3 за 2005 год

Не будем доказывать, что Интернет - это круто, модно или обязательно нужно. Тот, кто это уже знает, - активно использует, кто еще не понял или встретился с горсткой пионеров-безобразников под видом специалистов - со временем примкнет.
Мы попытаемся выяснить сегодня, когда и почему промо через Интернет дешевле, чем обычный полевой проект.

Далее.

      Евразийский Маркетинговый Форум - 2005

Москва, ЦМТ. 12-13.07.2005. До его открытия остается меньше 10 дней!

Среди организаторов и поддерживающих организаций:
Гильдия Маркетологов,
Российская Ассоциация маркетинга,
Российская Ассоциация по связям с общественностью,
Ассоциация Коммуникационных агентств России,
Российская Ассоциация Маркетинговых услуг,
Партнерство BTL-регион,
Гильдия маркетологов Бераруси,
Украинская Ассоциация маркетинга
Ивент маркетинг

Свое участие в Форуме уже подтвердили представители
ТПП РФ, Государственной Думы, Совета Федерации, ряда Посольств стран Евразии, Правительства Москвы, Министерств и ведомств РФ.

Среди докладчиков и модераторов секций выступят:
Андрей Голиней, Олег Деркачев, Екатерина Дворникова, Андрей Калибердин, Николас Коро, Ирина Лылык, Игорь Манн, Татьяна Матюшина, Андрей Милехин, Сергей Моисеев, Юлия Наливкина, Наталья Орлова, Александр Панкрухин, Александр Рузанов, Сергей Топилин, Ольга Сагинова, Алексей Сухенко, Олег Чернозуб, Дмитрий Шевченко, Вадим Ширяев и другие.

Участвуют представители:
"Бриф"(Казахстан), V-RATIO, ТД "Перекресток", ЕМС-Консалтинг, РОМИР-мониторинг, Trout&Partners/Russia, КСМ, "Саpital research group", BISAM Central Asia, Bauverlag, UVM Consult, Prado Marketing, РЭА им. Плеханова, РГГУ, РАГС, ИД Гребенникова, ИД "Питер", "Центропродукт", "Адамас", "Аlkatel", "Сибирь" и др.

Официальный спонсор - РГ "ПРОФИ ТВ"
Официальный партнеры - Neims, Alt Vision Design, Sunbox
Информационный спонсор - РБК
Информационные партнеры - Персона ПРО, BTL-magazine, The Moscow Times, Маркетинг ПРО, Маркетинг в России, Маркетинг в России и за рубежом, Альпина Бизнес Букс, РИА НОВОСТИ, Маркетинг в Украине, Маркетолог, Экономические стратегии…

  • Каковы тенденции на потребительских рынках стран Евразии?
  • Существует ли "Евразийское пространство" для маркетологов?
  • Какая информация достоверна и кто ей владеет?
  • Каковы особенности и опыт проведения исследований, btl-акций, рекламных кампаний в разных странах и регионах Евразии?…

Запросите в Оргкомитете программу Форума и зарегистрируйтесь!
(095) 782-4834 (095) 913-2150

Членам профессиональных маркетинговых объединений предоставляются скидки до 50%.

Участникам вручаются официальные Сертификаты от Гильдии Маркетологов.

      Семинары

8-9 июля состоится семинар 5-го цикла авторских консультационных дискуссионных семинаров Гильдии Маркетологов "Мерчендайзинг как средство увеличения прибыли" (Автор семинара - Вадим Ширяев).

15 июля состоится семинар 5-го цикла авторских консультационных дискуссионных семинаров Гильдии Маркетологов "Как развиваться в эпоху глобальной конкуренции. Рецепт рыночного лидерства от компании Джека Траута" (Автор семинара - Алексей Сухенко).


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.marketologi
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное