Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 17 мая


Информационный Канал Subscribe.Ru

      Новости сайта Гильдии Маркетологов. 17 мая 2005 года
      Новая статья

14 лучше чем 7

Игорь Березин, Президент Гильдии Маркетологов

Вот уже триста лет российские власти пытаются экспериментальным путем найти оптимальный (прежде всего с военно-фискальной точки зрения) подход к территориально-административному делению нашей необъятной Родины. [...] Игорь Березин готов предложить новый подход к делению страны на большие регионы, "в целях маркетинга, рекламы и сбыта", основанный на "разукрупнении" федеральных округов и лучшем учете географических аспектов.
Далее.

Приносим свои извинения за неправильно приведенную ссылку в предыдущем выпуске рассылки на статью Андрея Привалова "Средний класс - штрихи к портрету". Приводим правильную ссылку на этот материал.

      Новые опросы

Охват телерекламы: 95% россиян признаются, что видели ее в последнее время

Какое место занимает реклама в нашей жизни? Воздействует она на нас или нам все же удается ее игнорировать? Привлекает ли она наше внимание на щитах и растяжках или уже стала фоном, просто одним из элементов городского пейзажа?
Далее.

Доля пользователей мобильной связью в России неуклонно растет – в апреле их число достигло 47%

В ходе опроса респондентам был задан следующий вопрос: «Пользуетесь ли Вы сотовым (мобильным) телефоном?» (%)
Далее.

При выборе марок сотовых телефонов россияне отдают предпочтение Siemens и Nokia

Респондентам, которые назвали себя абонентами сотовых сетей, был задан следующий вопрос: «Какие марки сотовых телефонов Вы предпочитаете?» (%)
Далее.

      Практический маркетинг для малого и среднего бизнеса

26 мая 2005 года в рамках международной выставки-ярмарки "Твой бизнес 2005" во Всероссийском выставочном центре (ВВЦ, павильон №57) пройдет конференция "Практический маркетинг для малого и среднего бизнеса". Организаторы конференции — Российская ассоциация маркетинга, при участии общероссийской общественной организация малого и среднего предпринимательства "ОПОРА России" и общественной организации "Деловая Россия".
Подробнее о конференции.

      Календарь событий

20-21 мая состоится дополнительный семинар 5-го цикла авторских консультационных дискуссионных семинаров Гильдии Маркетологов "Брэндархитектура: создание и коррекция брэнда". Автор семинара - Николас Коро . Программа семинара.

3-4 июня состоится дополнительный семинар 5-го цикла авторских консультационных дискуссионных семинаров Гильдии Маркетологов "Маркетинговый анализ". Автор семинара - Игорь Березин. Программа семинара.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.marketologi
Отписаться

В избранное