Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов


Информационный Канал Subscribe.Ru

      Новости сайта Гильдии Маркетологов. 21 февраля 2005 года
      Новая статья

Как найти 'правильных людей' в отдел маркетинга для В2В бизнеса

Сергей Исаков, Директор по стратегическому развитию Русской Школы Маркетинга.
Игорь Березин, Президент Гильдии Маркетологов, Маркетинговое агентство "Эксперт-ДАТА"

В западных компаниях есть такое правило — в стратегических совещаниях обязательно участвует Ж?-дирек-тор. Он должен ответить на вопрос — есть ли у нас в компании люди, способные реализовать предложенные стратегии. А если нет, то понять, какие специалисты нужны для реализации принятой стратегии, и где их искать. Это говорит о том, что мы можем сколь угодно «уходить в технологии», но ключевой фактор успеха — персонал — люди, которые будут на практике реализовывать все наши цели и стратегии.
Далее.

      Новые опросы

Россияне о главных проблемах страны

На фоне массовых волнений, прокатившихся по России в январе, ROMIR Monitoring попытался выяснить у россиян, какие еще проблемы, помимо монетизации льгот, их беспокоят и на какие сферы, по их мнению, государственные власти должны обратить внимание в первую очередь. Респондентам был задан вопрос: «Как Вы считаете, решение каких проблем должно быть сегодня главным в России?»
Далее.

Почти половина россиян предпочли бы инвестировать свободные средства в недвижимость

В ходе январского всероссийского опроса исследовательский холдинг ROMIR Monitoring попытался выяснить у своих респондентов, как бы они распорядились свободными средствами при наличии таковых. Итак, респондентам был задан вопрос: «Если бы у Вас были свободные денежные средства, то куда бы Вы предпочли их вложить?»
Далее.

Больше половины россиян не делают сбережений

В ходе всероссийского опроса в январе 2005 года исследовательский холдинг ROMIR Monitoring попытался выяснить у своих респондентов, делают ли они сбережения и в каком виде. Итак, респондентам был задан вопрос: "Делаете ли Вы сбережения, и если да, то в какой валюте?"
Далее.

      Календарь событий

21-22 февраля в рамках Фестиваля "Дни PR в Москве 2005" в отеле "Ренессанс" пройдет Международная конференция "Коммуникации в инвестиционно-финансовой сфере". Особое внимание будет уделяться таким темам, как спонсоринг и фандрайзинг, значение коммуникаций в инвестиционно-финансовой сфере, управление внутренними коммуникациями, вопросы социальной отчетности крупных корпораций, развитие общественных связей в компаниях, предоставляющих услуги финансового, страхового, управленческого консалтинга, роль СМИ в формировании инвестиционного климата. Подробнее.

4-5 марта состоится очередной семинар 5-го цикла авторских консультационных дискуссионных семинаров Гильдии Маркетологов "Эффективное управление цепью поставок. Логистика как инструмент снижения издержек". Авторы и ведущие семинара - Вадим Ширяев и Василий Сорокин. Программа семинара.

11-12 марта состоится очередной семинар 5-го цикла авторских консультационных дискуссионных семинаров Гильдии Маркетологов "Брэндархитектура: создание и коррекция брэнда". Автор и ведущий семинара - Николас Коро. Программа семинара.

АНХ при Правительстве РФ объявляет набор слушателей на программу профессиональной переподготовки "Маркетинг". Приглашаются менеджеры и сотрудники отделов маркетинга. Начало обучения 6 апреля. Дополнительная информация на сайте www.marketing.ane.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.marketologi
Отписаться

В избранное