Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов. 24 января 2005 года


Информационный Канал Subscribe.Ru

      Новости сайта Гильдии Маркетологов. 24 января 2005 года
      Новая статья

Как определить лидера?

На фармацевтическом рынке работает достаточно большое количество исследовательских компаний, однако до сих пор существуют сегменты, анализ которых ведется недостаточно полно и систематично. В связи с этим и компании, и потребители сталкиваются с двусмысленным толкованием данных либо голословными утверждениями. О том, как разобраться в существующей информации и правильно выбрать именно то исследование, которое отражает ситуацию на рынке, рассуждает президент Гильдии маркетологов Игорь Станиславович БЕРЕЗИН.
Далее.

      Новая рецензия

4D брэндинг

Рецензия Игоря Березина, маркетинговое агентство "Эксперт-ДАТА" на книгу Томаса Гэда "4D брэндинг"

Кто-то из великих острословов как то меланхолично заметил, что истина приходит к людям в три этапа. На первом в качестве "очевидной глупости", на втором - как "опасная ересь", и на третьем - как "избитая банальность". Книга Томаса Гэда попала в Россию всего спустя три года после ее первой публикации в Лондоне, но идеи о том, что брэнды строятся вокруг отношений, а не вокруг вещей в России уже воспринимались как банальные. По крайней мере - студентами экономических и управленческих специализаций.
Далее.

      Новые опросы

Почти половина россиян считает, что страна в своем развитии зашла в тупик

Традиционно в канун Нового года исследовательский холдинг ROMIR Monitoring просит россиян оценить год уходящий и высказать свои надежды на год грядущий. В ходе всероссийского опроса, проведенного в декабре прошлого года, было опрошено 1500 человек более чем в 100 городах и населенных пунктах России.
Далее.

2/3 россиян не чувствуют себя в безопасности

В ходе всероссийского опроса, который проводился исследовательским холдингом ROMIR Monitoring, респондентам был задан вопрос: "Если говорить в целом, чувствуете ли Вы себя в безопасности?".
Далее.

      Журнал Практический маркетинг

На сайте Гильдии обупликован анонс №93 (11.2004) номера журнала "Практический маркетинг".

      Календарь событий

28-29 января семинаром "Организация работы службы маркетинга" открывается 5-й цикл авторских консультационных дискуссионных семинаров Гильдии Маркетологов. Программа цикла семинаров и условия участия.

Открылась новая бесплатная электронная рассылка, которую ведет член Гильдии маркетологов Дмитрий Фролов. Темы рассылки: Как работать с прессой? Как готовить материалы для нее и как общаться с журналистами? Как сделать материалы одновременно максимально полезными для прессы и в то же время достигающими целей фирмы? Описание рассылки.

27 января в Москве в гостинице Президент-отель состоится всероссийская конференция "Эффективное позиционирование товаров и услуг для среднего класса". Организатор - Международный центр конференций "On Conference". Подробнее


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.marketologi
Отписаться

В избранное