Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов. 2 декабря 2004 года


Информационный Канал Subscribe.Ru

      Новости сайта Гильдии Маркетологов. 2 декабря 2004 года
      Новая статья

Итоги 4-го ежегодного опроса Гильдии

Подведены итоги 4-го ежегодного опроса Гильдии Маркетологов "О состоянии и перспективах развития рынка маркетинга в России".

В опросе приняли участие 120 экспертов (в т.ч. около половины - члены Гильдии Маркетологов). Отметим, что количество участников опроса увеличилось впятеро по сравнению с 2001 годом и почти вдвое по сравнению с 2003 годом.

Около 70% экспертов, принявших участие в опросе - москвичи.

Сферы деятельности компаний, в которых работают эксперты, различны, наибольшая доля (39%) - это деловые услуги (реклама, консалтинг, исследования), затем торговля (18%), производство потребительских товаров и услуг (17%), производство товаров и услуг промышленного назначения (12%).

У половины экспертов (52%) опыт работы в маркетинге составляет 6 лет и менее (в т.ч. менее 3 лет - 16%). У половины (48%) опыт работы в маркетинге - более 6 лет, (в т.ч. 11% - более 12 лет).

В ходе опроса лучшим профессиональным изданием по маркетингу было названо "Маркетинг и маркетинговые исследования".
Журнал "Секрет фирмы" был отмечен за лучшее освещение вопросов маркетинга в деловых еженедельниках.
Лучшим маркетинговым интернет-ресурсом был назван сайт marketing.spb.ru.
Лучшей исследовательская компания - РОМИР-Мониторинг.
Лучший ВУЗ - РЭА имени Г.В. Плеханова.
Издательством, издающим наиболее интересные книги по маркетингу названо издательство "Питер".
Лучшей книгой по маркетингу второй год подряд признана книга "Маркетинг на 100%" Игоря Манна.

Награждение победителей состоится 2-го декабря в гостинице "Ренессанс-Москва" на 8-й международной конференции "Маркетинг в России".

      Новые рецензии

Обновляйся или умри

Рецензия Игоря Брука, независимого консультанта, на книгу Мэттью Кирнэна "Обновляйся или умри"

Книгу прочитал с удовольствием. Чётко структурирована, понятна, логична, много интересных фактов. Заставляет задуматься и поискать аналогии, кое-какие идеи почти готовы к применению. Дополнительный эффект - печальное окончание некоторых начинаний (в поздней сноске), замечательно описанных в книге.
Далее.

ЖУК. Volkswagen: приключения легендарного брэнда в Америке

Рецензия Игоря Березина, аналитическая группа "Эксперт-МА" на книгу Дэвида Кайли "ЖУК. Volkswagen: приключения легендарного брэнда в Америке "

На обложке этой книги цитата Донни Дойча (главы крупного рекламного агентства имени себя любимого) - "Обязательное чтение для любого, кто занимается бизнесом и работает над брэндом". В общем, на этом можно было бы и закончить. Спокойное, внимательное, вдумчивое чтение именно таких книг помогает расширить кругозор и сформировать Видение - картину мира в голове субъекта (бизнесмена или менеджера), которому волею Всевышнего выпало принимать решения, от которых будет зависеть среднесрочная судьба десятков, сотен, тысяч, или как в случае с "Фольксваген" десятков тысяч людей.
Далее.

      Новые опросы

Больше половины россиян следят за курсами валют

Медленное, но верное падение доллара и скачкообразный рост его европейского собрата - евро - в последнее время никак не способствует созданию предновогоднего, праздничного настроения у россиян. Полутора тысячам человек в более чем ста населенных пунктах России был задан вопрос: "Следите ли Вы за курсом американского доллара?"
Далее.

Российские интернет-пользователи о сериалах

В октябре 2004 года в ходе он-лайн опроса пользователям российского Интернета (1740 человек) был задан вопрос о предпочтениях в сфере одного из наиболее распространенных видов развлекательной телепродукции - телесериалов. Как оказалось, 72% российских пользователей Интернета с той или иной частотой смотрят телевизионные сериалы. Респондентам был задан следующий вопрос: "Сериалы каких жанров Вы любите смотреть больше всего?"
Далее.

Какую машину купить?

18 ноября 2004 года АО АВТОВАЗ объявил о начале серийного производства нового автомобиля LADA KALINA. Отечественный автопроизвотель ожидает, что новый автомобиль завоюет значительный сектор отечественного авторынка и сможет составить конкуренцию иномаркам. Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring провел исследование, посвященное отношению граждан России к выбору автомобилей.
Далее.

      Статистика знает все

ВВП в первом полугодии 2004-го года

По данным ФСГС (бывший Госкомстат), ВВП России в первом полугодии 2004-го года, вторая оценка, составил 7550 млрд. рублей. В пересчете по среднему биржевому курсу первого полугодия это составляет 260 миллиардов долларов. С большой степенью вероятности можно прогнозировать, что показатели второго полугодия будут на уровне 8.5-9 триллионов рублей или 300-315 миллиардов долларов.
Далее.

      Стиль жизни среднего класса

Искусство и коммерция

Вопрос о том, совместимы ли искусство и коммерция, давно обсуждается писателями, философами и просто всеми заинтересованными лицами. В ходе проведения 6-й волны исследования "Стиль жизни среднего класса" мы попытались выяснить, что по этому поводу думают представители среднего класса.
Далее.

Искусство, которое принадлежит народу

Деление искусства на массовое и элитное (в более эмоциональной терминологии на "попсу" и "непопсу") - вещь достаточно условная. Еще сложнее оценить "правильность" и "ценность" того и иного полюса. И все же, должно или не должно искусство принадлежать народу? Выяснить отношение представителей среднего класса к вопросу мы попытались в ходе проведения 6-й исследовательской волны "Стиль жизни среднего класса". Респондентам был задан вопрос: Согласны ли Вы с утверждением "Искусство должно принадлежать народу", т.е. быть понятным для большинства потребителей?
Далее.

      Календарь событий

Цикл авторских дискуссионных семинаров Гильдии завершается двумя дополнительными семинарами: Брендархитектура: создание и управление брендом (10-11 декабря , ведущий - Николас Коро ) и Как правильно провести исследование рынка (17-18 декабря, ведущий - Игорь Березин).

1-2 декабря в гостинице "Ренессанс Москва" состоится 8-я ежегодная международная конференция "Маркетинг в России". Конференция является ведущим международным форумом в России, посвященным практическим вопросам маркетинга. Подробнее

Как уже стало традиционным, год в отрасли напитков закончится Форумом 4х3, который в этом году пройдет на площадях Экспоцентра и Центра Международной Торговли с 14 по 17 декабря. Подробнее.

16 декабря в Экспоцентре в рамках выставки алкогольных напитков "Интердринк" при поддержке Гильдии Маркетологов состоится конференция АЛКО-Брэнд (Создание и развитие брэнда в конкурентной среде).


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.marketologi
Отписаться

В избранное