Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов. 1 ноября 2004 года


Информационный Канал Subscribe.Ru

      Новости сайта Гильдии Маркетологов. 1 ноября 2004 года
      Новая статья

Псевдомаркетинг: схоластика и бюрократия

Александр Репьев

Публикацией этой статьи мы открываем on-line дисскуссию на тему "Маркетинговое образование глазами работодателей и преподавателей". Off-line дискуссия состоится 25-го ноября в 19:00 в РГГУ в рамках встреч Дискуссионного Клуба Гильдии. (Прим. Гильдии Маркетологов)

Вслед за разочарованием в рекламе у многих наступает разочарование в маркетинге. Но виноват не маркетинг (творческий процесс удовлетворения потребностей Клиента). Виноват его уродливый двойник псевдомаркетинг, который, к сожалению, расцветает пышным цветом. Трудно переоценить, причиняемый им вред, как финансовый, так и имиджевый.
Далее.

Еще новые статьи на сайте Гильдии (Николас Коро)
Нэйминговые методики: экспресс-тестинг и naming link test
Вам имя - сладкоежки (Краткий обзор предпочтений москвичек на рынке шоколадной продукции)
В поисках имиджа (Применение исследовательских методик для качественного маркетинга)
Потребительские предпочтения на рынке мясоколбасной продукции
Власть аромата (материал журнала "Ресторан", №7)

      Новая рецензия

Теория и практика фокусированного группового интервью

Рецензия Валерия Никишкина (РЭА имени Плеханова) на книгу Ричарда А. Крюгера, Мэри Энн Кейси "Фокус-группы"

В последнее время проведение фокус-групп, как важнейшего метода качественных маркетинговых исследований, получает все более широкое распространение, как за рубежом, так и в нашей стране. В современных условиях большинство компаний вынуждено подробно изучать различные вопросы, связанные с приобретением и потреблением продукта. Исследование с помощью фокус-групп - это тщательно спланированная акция, предусматривающая цикл последовательных дискуссий. Цель фокус-группы заключается в том, чтобы помочь раскрыться ее участникам и дать возможность узнать исследователям, что люди чувствуют и думают на самом деле.
Далее.

      Новые опросы

Граждане России о перспективах молодого поколения

Родителей всегда заботит будущее детей, как сложится их судьба, чего они достигнут в жизни, какие перспективы открываются перед молодежью.
Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring провел исследование, посвященное отношению граждан России к материальным перспективам нынешнего молодого поколения.
Респондентам был задан вопрос: "Как Вы думаете, как нынешнее молодое поколение будет жить в материальном отношении по сравнению с их родителями?" Ответы на него распределились следующим образом:
Далее.

Экономика Евразии

В августе 2004 года исследовательский холдинг ROMIR Monitoring совместно с ведущими социологическими структурами ряда государств Евразии начал проведение регулярного международного исследования "Мониторинг Евразия". В первой волне исследования приняли участие 9 стран - Армения, Болгария, Казахстан, Китай, Киргизия, Литва, Молдова, Россия, Украина. Во всех странах исследование проходило по единой методике, по национальной репрезентативной выборке.
Респондентам был задан вопрос: "Как Вы оцениваете состояние экономики Вашей страны?" Ответы на него в разных странах распределились следующим образом:
Далее.

      Средний класс

От каких жизненных ценностей можно отказаться

Неоднократно в своих исследованиях мы, спрашивали респондентов какие жизненные ценности им ценнее и дороже. При этом участнику исследования предлагался список, больше похожий на пожелание на день рожденья - любовь, успех, материальное благополучие, и т.д. Предположу, что большинство респондентов с радостью отметили бы все варианты, не будь они ограничены максимально возможным числом ответов.
В ходе проведения 6-й волны исследования "Стиль жизни среднего класса" этот вопрос был как бы "вывернут наизнанку". Респондентам он был задан в следующей формулировке: "Что из перечисленного имеет для Вас относительно меньшую ценность? От чего бы Вы могли бы в случае крайней необходимости и отказаться?"
Далее.

Человеческие качества

Древнегреческий философ Сократ считал тремя основными добродетелями умеренность, храбрость и справедливость. В буддизме основных добродетелей пять: вера, энергия, внимание сосредоточенность и мудрость. Библейские добродетели - это вера, надежда и любовь. В эпоху возрождения к библейским добродетелям прибавились трезвость, благоразумие, стойкость и правосудия, образовав "Семь добродетелей", часто противопоставляемых "Семи смертным грехам".
Не пытаясь противопоставить ценности вечные и ценности современные, мы все же, в ходе проведения 7-й исследовательской волны проекта "Стиль жизни среднего класса" попытались составить "Список добродетелей представителей российского среднего класса". Для этого респондентам был задан вопрос: "Какие человеческие качества Вы цените больше всего?".
Далее.

      Статистика знает все

Заработная плата в первом полугодии 2004-го года

По данным ФСГС (бывший Госкомстат) в сентябре 2004-го года средняя заработная плата по стране ("белая и пушистая") составила 6950 рублей; или 240 долларов США. По сравнению с сентябрем 2003-го года она выросла (и в рублях, и в долларах) на 25%.
Далее.

      Справочник Гильдии

     Гильдия Маркетологов начинает подготовку второго издания Справочника "Маркетинг в России: образование, исследования, консалтинг, коммуникации". – Второй выпуск ежегодника планируется в начале 2005 года. В справочнике – максимально достоверная информация по рынку маркетинговых услуг в России на конец 2004 года. Издание поступит в продажу через сеть магазинов «Мастер-книга», «Книга-сервис». Подписка на территории России на справочник будет открыта по почтовым каталогам и через Интернет-магазины, осуществляющие торговлю бизнес-литературой.
     Гильдия Маркетологов готова включить (БЕСПЛАТНО!!) информацию о вашей компании (ч/б, 1/3 полосы А5), если вы полностью заполните Анкету и пришлете ее нам не позднее 4 ноября 2004 года.
     Стоимость размещения рекламной полосы – 250 долларов. Запросите медиа-кит по изданию event-marketing@mail.ru

      Календарь событий

4 ноября, в отеле Марриотт Тверская Москва состоится конференция "BRANDFOOD-2004, Брендинг в пищевой индустрии России". Организатор конференции - компания LBS International Conferences при поддержке Гильдии Маркетологов. Программа конференции.

Опрос Гильдии завершается 5 ноября. Убедительно просим Вас зайти в первых числах ноября на сайт Гильдии Маркетологов и принять участие в этом опросе на сайте Гильдии.

12-13 ноября состоится очередной семинар 4-го цикла авторских консультационных дискуссионных семинаров - "Ценообразование в маркетинге. Как назначить правильную цену" (Авторы семинара - Игорь Березин, Александр Панкрухин).

1-2 декабря в гостинице "Ренессанс Москва" состоится 8-я ежегодная международная конференция "Маркетинг в России". Конференция является ведущим международным форумом в России, посвященным практическим вопросам маркетинга. Подробнее

16 декабря в Экспоцентре в рамках выставки алкогольных напитков "Интердринк" при поддержке Гильдии Маркетологов состоится конференция АЛКО-Брэнд (Создание и развитие брэнда в конкурентной среде).


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.marketologi
Отписаться

В избранное