Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов. 1 октября 2004 года


Информационный Канал Subscribe.Ru

      Новости сайта Гильдии Маркетологов. 1 октября 2004 года
      Новая статья

О 'бедности' и борьбе с ней, среднем классе, социальной структуре и дифференциации доходов в России в начале XXI века

Статья опубликована в журнале "Практический маркетинг" №89 (7. 2004)

Игорь Березин, Президент Гильдии Маркетологов

В начале мая Государственный Комитет по Статистике как обычно обнародовал данные о социально-экономическом развитии России в 1-м квартале 2004 года. Вот некоторые интересные цифры:

  • средняя заработная плата в марте 2004 года на одного работника составила 6571 рубль ($229);
  • совокупный фонд оплаты труда (ФОТ) составил в марте 400-430 миллиардов рублей ($14-15 млрд.), что позволяет прогнозировать размер совокупного ФОТ в 2004-м году в пределах от 175 до 200 млрд. долларов.
  • средний доход на одного россиянина в марте 2004 года составил 5779 рублей ($202), годовой показатель, по-видимому, составит 2500-2700 долларов;

Далее.
      Новая рецензия

Расцвет пиара и упадок рекламы

Рецензия Александра Панкрухина (РАГС), Научного руководителя Гильдии Маркетологов

Читал я эту книгу и в который раз замечал: как все-таки по-разному мы и Запад привыкли и воспринимать и писать книги. Вот ведь если уже в названии два термина, два явления фактически (по судьбе своей) противопоставлены друг другу, то и ждешь от книги прежде всего четких определений, "что есть что", и в чем различия.
Далее.

      Конференция

Как оценить и повысить эффективность инвестиций в маркетинг

Дмитрий Фролов

28 сентября в Москве прошла конференция “Бизнес со знаком +. Как оценить и повысить эффективность инвестиций в маркетинг”. Организатор конференции - Международный центр конференций "On Conference". Ну а теперь обо всем по порядку в формате путевых заметок. Слишком уж много всего было сказано на конференции, чтобы уложить это в узкие рамки небольшой новости. А потому мы предлагаем вниманию читателей впечатления очевидца...
Далее.
Благодарим сайт mstudy.ru и Дмитрия Фролова за предоставленный материал

      Результаты опросов: стиль жизни среднего класса

Средний класс и собственный бизнес

В начале прошлого века, на Западе, между понятиями "средний класс" и "собственный бизнес" не было значимой разницы. Потом произошла "революция менеджеров", потом случились "золотые 50-е" и "серебряные 60-е", сформировалось общество "всеобщего потребления", в средний класс вошли не только собственники малого и среднего бизнеса, но и менеджеры среднего и нижнего звена, квалифицированные рабочие и даже пенсионеры.
Следует признать, что очень многие представители российского среднего класса хотели бы иметь собственный бизнес. В ходе проведения 7-й волны исследования "Стиль жизни среднего класса" весной 2004-го года респондентам был задан вопрос: Хотели бы Вы иметь собственный бизнес?
Далее.

Количество сексуальных партнеров в течение жизни

В 2001 году компания "Дюрекс" провела исследование сексуальной жизни населения земли. Среди различных аспектов сексуальной жизни человечества изучалось и среднее число сексуальных партнеров в течение жизни.
Весной 2004 года в ходе проведения 7-й волны исследования "Стиль жизни среднего класса" эта тема была затронута впервые. Вопрос звучал следующим образом: "Как Вы считаете, сколько у лиц Вашего пола может быть в течении жизни сексуальных партнеров?"
Далее.

      Статистика знает все!

Розничная торговля в первом полугодии 2004-го года

По данным ФСГС (бывший Госкомстат) в первом полугодии 2004-го года оборот розничной торговли в России составил 2525 миллиардов рублей или 87.5 миллиардов долларов по текущему биржевому курсу. По сравнению с первым полугодием прошлого года он вырос в стоимостном выражении на 21% (такой же впечатляющий рост получается, если пересчитать в доллары США), а в товарной массе на 11%.
Далее.

Строительство жилья в первом полугодии 2004-го года

По данным ФСГС (бывший Госкомстат) в первом полугодии 2004-го года в России было построено ( "введено в действие" ) 13.2 миллиона кв. м. жилых домов. Это на 500 тысяч квадратных метров или всего на 4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Если темпы ввода жилья до конца года сохранятся на прежнем уровне, а ожидать резкого роста пока, к сожалению, не приходится, то по итогам 2004-го года в стране будет введено никак не более 40 миллионов квадратных метров.
Далее.

      Новости Гильдии Маркетологов

Гильдия Маркетологов продолжает проводить опрос специалистов - маркетологов об итогах и перспективах развития рынка маркетинговых исследований и маркетингового консалтинга в России. Заполнить анкету можно на сайте Гильдии.

Гильдия Маркетологов начинает подготовку второго издания Справочника "Маркетинг в России: образование, исследования и консалтинг". Мы готовы включить (БЕСПЛАТНО!!) информацию о вашей компании (ч/б, 1/3 полосы А4), если вы полностью заполните Анкету и пришлете ее нам не позднее 15 октября 2004 года.

29 сентября в РГГУ состоялась встреча Дискуссонного Клуба Гильдии "Стратегический маркетинг: мифы и лукавые цифры". Фоторепортаж с дискуссии опубликован на сайте Гильдии.

      Календарь событий

8-9 октября состоится очередной семинар 4-го цикла авторских консультационных дискуссионных семинаров - "Маркетинговые стратегии и войны".

28-30 октября, в МГВЗ "Новый Манеж" (Георгиевский пер. 3/3) состоится Международный профессиональный форум "Технологии маркетинга". Подробнее.

4 ноября, в отеле Марриотт Тверская Москва состоится конференция "BRANDFOOD-2004, Брендинг в пищевой индустрии России". Организатор конференции - компания LBS International Conferences при поддержке Гильдии Маркетологов. Программа конференции.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.marketologi
Отписаться

В избранное