1. На сайте открылся новый раздел – «Правила маркетинга». Здесь будут собраны различные маркетинговые аббревиатуры с краткой расшифровкой и дополнительными материалами.
Если вы не можете найти расшифровку какой-либо аббревиатуры – присылайте свои вопросы по
e-mail.
2. В раздел
Статьи выложена статья Евгения Жаркина «Ошибка бренд-менеджера стоит миллионы», с которой начнется создание на сайте раздела по брендингу. В статье рассматриваются две составляющие бренд-менеджмента, даются некоторые рекомендации бренд-менеджерам, а также объясняется, как ошибка бренд-менеджера может вылиться в большие финансовые потери компании.
3. В раздел
Статьи выложена статья Дэвида Браера «Как умирает бренд», рекомендуемая предыдущим оратором. Автор статьи, президент и креативный директор агентства DBD International, LTD., приводит список из «семи смертных грехов брендинга», не совершая которых, вы сможете эффективно управлять своим брендом.
Ваши вопросы, отзывы, а также пожелания касательно тем, которые Вы хотели бы видеть в рассылке, направляйте, пожалуйста, сюда.