Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг. Товары. Рынок

  Все выпуски  

Маркетинг. Товары. Рынок Анализ предпочтений потребителей кофе и состояние рынка


Анализ предпочтений потребителей кофе и состояние мирового рынка этого продукта. Как влиять на изменение потребительского спроса?

Кофе – божественный напиток, придающий бодрость и свежесть. Вкус его своеобразен и привлекателен. На востоке, где законы Корана запрещают употребление спиртных напитков, кофе подают к праздничному столу. В России кофе популярен как ободряющий напиток на рабочих местах, в офисах. Утро многих россиян начинается не только со звонка будильника, но и с традиционной чашки кофе. Так же принимается для повышения давления. Считается, что в Западной Европе и в Северной Америки спрос на кофе постепенно падает. Основные потребители стареют, а молодежь предпочитает газированные и энергетические напитки. 

По виду продукции кофе можно поделить на: 

∙ Растворимый кофе.

∙ Молотый. 

∙ Кофе в зёрнах.

Дешёвый и низкокачественный кофе потребляют в маленьких населённых пунктах (в поселках, хуторах, деревнях), чередуя с употреблением чая. Товар приобретают на товарных рынках, дешевых магазинчиках, ларьках. В последнее время успехом пользуются районные супермаркеты. В марках кофе не разбираются и чаще всего покупают разрекламированный товар.

Молотый и в зёрнах, качественный дорогой растворимый кофе потребляют в городах, постоянные покупатели, причём приобретают определённую, понравившуюся марку. Потому что уровень жизни более комфортабелен и покупательская способность гораздо выше, чем в сельской местности. 

Кофейные напитки предпочитают на селе. Как говорится: «быстро и дёшево».

Кофейни и рестораны потребляют от 5 до 12кг. Кофе в месяц, в основном в зёрнах.

ДАЛЬШЕ 


В избранное