Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продаёте ли Вы квадратный фалафель?


Рассылка для владельцев бизнеса, менеджеров и консультантов

Больше денег от Вашего бизнеса

Выпуск #218, 2024-10-08
Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Добрый день, уважаемый читатель!

В этом выпуске газеты «Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса» я расскажу Вам о том, как создать уникальный продукт – даже на высококонкурентном рынке. Но сперва – важная новость.

Новый проект, какого ещё не было

И более 100 человек уже присоединились.

Я запустил «Левитас-клуб», сразу по двум направлениям – личная эффективность и бизнес.

Чтобы присоединиться к нам, заходите сейчас по этой ссылке в Телеграм-бота @levitas_robot, нажмите там /start – а дальше бот проведёт Вас.

Что такое «Левитас-клуб»?

  • Это площадка для продуктивного общения со мной и друг с другом.
  • Это еженедельные встречи со мной в прямом эфире.
  • Это мини-лекции – в том числе и на такие темы, которые я не раскрывал и не планирую раскрыть ни в книгах, ни в соцсетях.
  • Это новые идеи и инструменты, которые я разрабатывал или собирал в течение 30 лет.
  • Это ответы на Ваши вопросы.
  • Это возможность после эфира обсудить новые идеи и инструменты друг с другом.
  • И ещё много всего в планах, но об этом я напишу позже.

Сейчас у клуба два направления – проект «Левитас о прибыли» и проект «Левитас о жизни».

Первое – для предпринимателей и руководителей бизнеса. Второе – для всех, кто заинтересован добиться большего в жизни. Можно записаться как на любой из проектов, так и на оба сразу.

Кстати, если Вы присоединитесь к клубу сейчас, Вам будут доступны записи всех предыдущих встреч.

Как вы думаете, а сколько стоит членство в «Левитас-клубе»?

Тысячи евро? Сотни евро?

Сейчас, для первых участников, цена назначена такой, чтобы её мог позволить себе каждый.

Участие в проекте «Левитас о прибыли» обойдётся примерно в 25 евро в месяц (точная сумма зависит от способа оплаты). А в проект «Левитас о жизни» можно попасть за смехотворные 15 евро в месяц.

Как записаться? Да проще простого! Заходите по этой ссылке в Телеграм-бота @levitas_robot – это мой бот-помощник. Нажмите там /start – а дальше бот проведёт Вас.

Продаёте ли Вы квадратный фалафель?

Есть очень простая технология, которая позволяет выделиться на фоне конкурентов. Одна из многих технологий создания уникальности, которые собраны в моём сундучке с инструментами партизанского маркетинга.

Вы подробно описываете свой продукт, как если бы писали статью для энциклопедии. Или просто заглядываете в энциклопедию.

Например, если Вы продаёте фалафель, то описание может быть таким:

«Фалафель – блюдо ближневосточной кухни, шарики из измельчённых бобовых (как правило, нута), приправленных пряностями, обжареные во фритюре»

Потом Вы разбиваете это описание на смысловые блоки:

Фалафель, блюдо ближневосточной кухни – это:

  • Шарики
  • Из измельчённых бобовых
  • Приправленные пряностями
  • Обжареные во фритюре

И потом Вы поочерёдно меняете в этом списке каждый пункт – на что-то кардинально иное.

В нашем примере мы можем заменить:

  • Шарики – на кубики, треугольники и т.д.
  • Бобовые – на манку, гречку, грибы, рыбу, мясо
  • Приправленные пряностями – на пресные
  • Обжареные во фритюре – на приготовленные на пару, на гриле, на сковороде без масла и т.п.

Дальше мы по каждому варианту изменений спрашиваем себя: ощутит ли клиент разницу, увидит ли он отличие от исходного варианта?

Если нет – вычёркиваем этот пункт. А если да – оставляем.

По всей видимости, из нашего списка уйдёт позиция «с пряностями – без пряностей». Потому что вряд ли среднестатистический покупатель вообще обратит внимание на то, был ли в его фалафеле кориандр или нет.

И в результате мы получаем список вариантов, которые позволят нам сделать такой продукт, который отличается от типичного предложения на рынке – причём отличие будет заметным и понятным для клиента.

И тогда мы можем выйти на рынок с «квадратным фалафелем», «грибным фалафелем», «фалафелем-гриль» или «ЗОЖ-фалафелем на пару» – и это, скорее всего, будет первое и единственное подобное предложение на вашем рынке.

Правда, «уникальный» не обязательно означает «востребованный», но это уже можно проверить перед тем, как запускать продукт на рынок.

Ну а теперь давайте приложим этот метод к Вашему товару или услуге – и посмотрим, какие идеи для создания уникальности появились у Вас?

Вы уже записались в «Левитас-клуб»?

Напоминаю, что сейчас у Вас есть возможность присоединиться к «Левитас-клубу» по лучшей цене – некоторые даже оплачивают год вперёд, чтобы на весь год обеспечить себе лучшую цену.

Как записаться? Да проще простого! Заходите по этой ссылке в Телеграм-бота @levitas_robot – это мой бот-помощник. Нажмите там /start – а дальше бот проведёт Вас.

Более 100 человек уже присоединились к клубу.

И я буду рад видеть Вас тоже среди участников «Левитас-клуба».

Присоединяйтесь!

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда.

Пишите мне. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас.

P.S. Присоединяйтесь ко мне в соцсетях: Telegram, ВКонтакте, Twitter, LinkedIn, YouTube, Живой Журнал

Вы - предприниматель, владелец бизнеса, директор или менеджер? Авторские семинары Александра Левитаса помогут Вам наладить работу персонала, поднять собственную эффективность, с небольшими вложениями привлечь новых клиентов, поднять отдачу от рекламы, наладить взаимовыгодное сотрудничество с другими бизнесами и в результате поднять доходы Вашего бизнеса. Подробнее »

P.P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Copyright © Александр Левитас, 2024-10-08. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.


-AdRiver-     -AdRiver-

В избранное