Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как выжить на падающем рынке? Часть 5


Рассылка для владельцев бизнеса, менеджеров и консультантов

Больше денег от Вашего бизнеса

Выпуск #179, 2014-07-03
Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Добрый день, уважаемый читатель!

Я завершил весенний сезон поездок и вернулся в Израиль, чтобы подготовиться к проведению тренингового лагеря «Взрывной рост прибыли» (25 июля - 1 августа), а также продолжить работу над книгой про «маркетинг быстрого реагирования», которую мы сейчас пишем вместе с Игорем Манном.

Сегодня мы продолжим разговор о том, как Вашему бизнесу зарабатывать даже на падающем рынке. Общение с сотнями предпринимателей в десятках российских городов позволяет мне видеть ситуацию в целом. И мне не хочется показаться паникёром, но на российском рынке сейчас если не кризис, то как минимум серьёзный спад. Многие бизнесмены замечают, что работают всё тяжелее и тяжелее, а бизнес не растёт. А Вы замечали что-то подобное?

Как Вашему бизнесу пережить кризис? Я подготовил для Вас двадцать советов по выживанию на падающем рынке, и сегодня Вас ждёт пятая порция рекомендаций. Но сперва – важная новость.

Еврейский способ поднять прибыль

Хотите удвоить свою прибыль за три месяца? А отдохнуть на море в компании других бизнесменов?

Тогда приглашаю Вас в тренинговый лагерь «Взрывной рост прибыли», который провожу я, Александр Левитас, обладатель титула «Лучший бизнес-тренер России» и автор деловых бестселлеров

С 25-го июля по 1-е августа на острове Родос в Греции пройдёт легендарный семинар «Взрывной рост прибыли», задача которого – дать Вам инструменты убойной мощности, которые позволят поднять прибыль Вашего бизнеса вдвое за 90 дней

Также пройдут три дополнительных учебных программы, которые помогут Вам стать лидерами рынка – семинары «Отладка бизнес-процессов и работы персонала» и «Как стать №1: преврати себя в бренд», а также тренинг «Личная эффективность бизнесмена»

Программа проводится лишь раз в году – я делюсь самыми мощными технологиями увеличения прибыли, которые собирал для Вас по крупицам в течение 19 лет и не раскрываю на своих обычных семинарах

  • Пока что лучший результат, достигнутый выпускником этой учебной программы – рост прибыли в 15 раз в течение года. Удастся ли Вам его превзойти?

Чтобы общение участников между собой в свободное время было максимально полезным и Вы уехали, обогатившись новыми деловыми связями и, возможно, заключив стратегические партнёрства – не менее 80% участников семинара составят владельцы бизнесов

Дополнительно со 2 по 9 августа пройдёт VIP-блок, в котором смогут принять участие лишь 6 человек – неделя на яхте с Александром Левитасом. Каждый из участников VIP-группы получит консультацию по стратегии и тактике роста именно его бизнеса, а также сможет обменяться опытом с другими успешными бизнесменами

Хотите узнать больше о тренинговом лагере? Заходите прямо сейчас на страницу тренингового лагеря «Взрывной рост прибыли» или пишите на адрес a-l@kursy.ru

Количество мест на семинаре ограничено, в ВИП-группе и вовсе осталось всего 6 5 3 2 свободных места, а эту электронную газету читают более 266,000 человек. Следующего такого семинара придётся ждать ещё год. Так что лучше не упускайте свой шанс – пишите прямо сейчас.

Как выжить на падающем рынке? Часть 5

Когда рынок растёт, вести бизнес на нём легко и приятно – продажи растут сами собой, с минимальными усилиями с Вашей стороны. Клиентов много, они легко и охотно тратят деньги. Но когда наступает спад, ситуация меняется. Клиентов становится меньше, они уже не так охотно раскрывают кошелёк, стараются сэкономить... Вести бизнес становится всё труднее, и в итоге выживают далеко не все компании.

Что же Вам делать, чтобы выжить на падающем рынке? Я продолжаю серию советов, начатых в прошлых выпусках электронной газеты.

Совет №9. «Что ещё Вы даёте клиенту?»

Следующий совет – станьте для Ваших клиентов более чем поставщиком. Продемонстрируйте им, что, сотрудничая с Вами, они получат не только качественный товар по божеской цене, но и что-то еще, чего не дадут Ваши конкуренты.

Например, Вы можете выступить для своих клиентов в роли эксперта, советующего, какой товар лучше приобрести и как наиболее эффективно его использовать. Или же Вы можете, скажем, помочь клиенту приобрести (у других поставщиков) товары и услуги, сопутствующие проданному Вами товару, чтобы клиент получил как можно больше, потратив как можно меньше. И так далее.

Если же Ваши клиенты – другие бизнесы, выше всего они оценят Вашу помощь в увеличении их продаж. Тут Вы можете помочь и советом, и связями, и рекламой либо промо-материалами, и обучением персонала, и присланной статьей либо подаренной книгой...

Кстати, Вы можете прямо сейчас помочь своим клиентам или партнёрам и заслужить их благодарность, отправив им эти советы в подарок.

Как стать больше, чем поставщиком?

Например, я знаком с продавцом пило- и стойматериалов, который даже сейчас не испытывает проблем с заказами. Потому что все предыдущие годы он, не покладая рук, рекламировал и продвигал не только себя, но и своих клиентов. Не упускал ни одного случая ввернуть их имя в разговоре с возможным нанимателем, познакомить их с нужным человеком, направить к ним потенциального заказчика. Как Вы думаете, часто ли клиенты уходили от него, прельстившись на то, что у конкурента цены на 3% ниже?

Другой мой ученик, владелец типографии, после семинара стал ещё и консультировать заказчиков по поводу эффективности их рекламных материалов. Показывает, как можно их улучшить (не за счёт более дорогой полиграфии, а переписав текст или поменяв дизайн), чтобы они приводили больше клиентов. Следит за трендами и новинками в области POS-рекламы и рассказывает о них своим заказчикам. В результате, он с тех пор не потерял ни одного "золотого" клиента – даже во время кризиса.

Разумеется, и сам я тоже следую этому подходу. Когда я, как бизнес-тренер, сотрудничаю с организаторами семинаров – помимо того, что я приезжаю и провожу семинар (за что, собственно, и получаю гонорар), я также дополнительно:

  • Помогаю организаторам с информацией и советами о том, как этот семинар рекламировать эффективно
  • Снабжаю их рекламными материалами, которые позволяют привлечь участников других их мероприятий на семинары Левитаса
  • Сам рекламирую семинар в своих электронных газетах, которые читают более 495 тысяч человек, а также через свой сайт и свой блог (обычно от 10% до 40% участников семинара приходят от меня)
  • Подсказываю организаторам способы заработать дополнительные деньги во время семинара и содействую им в этом
  • При общении с прессой стараюсь, по мере возможности, упомянуть и организатора
  • А иной раз даже помогаю в продвижении семинаров других тренеров

Неудивительно, что сотрудничество со мной оказывается для организаторов гораздо более комфортным и выгодным, нежели с большинством других бизнес тренеров – поэтому я не беспокоюсь о своей загруженности даже в нынешний период спада.

Да и с Вами я сейчас делаю ровно то же самое – снабжаю Вас бесплатно советами о том, как Вам поднять продажи в период спада на рынке.

А что ещё, кроме купленного товара, даёте клиенту Вы?

Очень Вам благодарна, результат был потрясающим – увеличение прибыли за первый месяц после обучения составило 35,6% плюс увеличили базу клиентов только за один месяц на 567 клиентов. При этом затраты на размещение рекламы составили 200$

Татьяна Слободенюк, руководитель, клиника «Дантист Сибири», Новосибирск

Совет №10. «Нет такой причины не покупать – 'кризис'»

Если клиент говорит: "Не покупаю потому, что кризис" – на самом деле он имеет в виду что-то вроде "у меня сейчас нет денег" или "я экономлю" или "есть более приоритетные статьи расхода" или "мне страшно расставаться с деньгами".

Поэтому, если Вам говорят: "Не покупаю из-за кризиса", крайне важно понять, какое реальное возражение стоит за этими словами – и дать ответ именно на это возражение.

Наиболее частой причиной возражений становится желание сберечь деньги

В период спада одной из главных забот покупателя, будь то частное лицо или корпоративный клиент, становится сохранение денег. Причины для покупки вроде "чтобы как у всех", "ну я же этого достойна" или "потому что это прикольно" перестают работать. Корзина покупок нередко сокращается до минимума. Люди откладывают те траты, которые не являются наиболее насущными – переносят на будущий год ремонт квартиры, продолжают ездить на старой машине, отправляются на отдых не в Европу, а в Подмосковье и т.п.

Все это делается в попытках сэкономить деньги, сберечь нажитое. Поэтому работа продавца в условиях кризиса существенно затрудняется.

Что с этим делать? Об этом Вы узнаете из следующего совета.

P.S. Ну а если Вы хотите не просто выжить, а поднять продажи и увеличить прибыль – тогда я приглашаю Вас в тренинговый лагерь «Взрывной рост прибыли» в Греции

Вот что пишет участник одного из прошлых семинаров:

Александр Левитас – самый лучший и эффективный консультант в России. На вложенный в его семинары рубль я получаю минимум 1000. Вложения в семинары Левитаса отбиваются моментально и в сотни и тысячи раз. Только надо его рекомендации внедрять, пробовать, делать

Игорь Белоусов, собственник, группа компаний «Belousov Group», Санкт-Петербург

Мои семинары в ближайшее время

Первым делом ещё раз приглашу Вас на VIP-семинар «Взрывной рост прибыли» в Греции – пожалуйста, напишите мне прямо сейчас на адрес a-l@kursy.ru, чтобы получить дополнительную информацию. Буду рад ответить на Ваши вопросы.

А кроме того, в ближайшее время я проведу ещё несколько семинаров по партизанскому маркетингу, по отладке бизнес-процессов и по личной эффективности руководителя:

  • 2-9 августа – на острове Родос (Греция) (проект «На яхте с Александром Левитасом»). Организатор – Майя Богданова («Дискавери Центр»), biznes.leto@gmail.com, тел. +7 (967) 26-00-414,
  • 11 сентября – в Екатеринбурге. Организатор – Валентина Пшеничникова (Ассоциация Полезной Информации «УСПЕХ»), u2372772@ya.ru, тел. + 7 (904) 98-51-763, 8-800-33-33-815 (звонок по России бесплатный)
  • 9-10 ноября – в Тель-Авиве (Израиль). Организатор – Андрей Карпов (компания «Активный мир»), office@actimir.ru, тел. + 7 (812) 318-18-10
  • Продолжается составление расписания на лето и осень 2014 года. Если Вы хотите меня пригласить, пишите мне прямо сейчас или оставьте заявку у меня на сайте

Если же Вы хотите пройти семинар в городе, не вошедшем в список – пожалуйста, напишите мне, чтобы я мог сообщить Вам, когда семинар будет проходить в Вашем городе. Принимаются также предложения от организаторов и заказы на корпоративные семинары на лето и осень 2014 года.

Буду рад встретиться с Вами на семинаре!

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда.

Пишите мне. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас.

Вы - предприниматель, владелец бизнеса, директор или менеджер? Авторские семинары Александра Левитаса помогут Вам наладить работу персонала, поднять собственную эффективность, с небольшими вложениями привлечь новых клиентов, поднять отдачу от рекламы, наладить взаимовыгодное сотрудничество с другими бизнесами и в результате поднять доходы Вашего бизнеса. Подробнее »

P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Copyright © Александр Левитас, 2014-07-03. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.


-AdRiver-     -AdRiver-

В избранное