Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Простой способ удвоить прибыль с клиента


Рассылка для владельцев бизнеса, менеджеров и консультантов

Больше денег от Вашего бизнеса

Выпуск #167, 2013-06-24
Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Добрый день, уважаемый читатель!

Этот выпуск электронной газеты я пишу в самолёте из Риги в Москву. Весенний сезон рабочих поездок завершился и теперь я путешествую уже как турист. Впереди отдых на Крите, шопинг в Италии – но даже в поездках я не забываю о Вас, уважаемый читатель.

В этом выпуске Вы найдёте информацию о том, как многие бизнесы (скорее всего, и Ваш тоже) могут поднять продажи на десятки процентов, а то и в несколько раз. Но сперва я расскажу о проекте, который стартует уже во вторник, 25-го июня, чтобы помочь Вам увеличить чистую прибыль Вашего бизнеса.

Приходите на конференцию «Весь партизанский маркетинг – 2013»

Как поднять продажи без затрат? Ответ на этот вопрос Вы узнаете 25 июня 2013 года на II Международной конференции по Партизанскому Маркетингу.

Хотите привлечь больше клиентов, сделать больше продаж, поднять прибыль с клиента и укрепить клиентскую лояльность – и всё это без увеличения бюджета на рекламу и маркетинг? Тогда эта конференция – для Вас!

Как листки бумаги стоимостью в 10 рублей увеличивают продажи сети магазинов на миллионы долларов в год? Как Сбербанк получил заявок на кредиты на 1,5 млрд. рублей, вложив в рекламу всего $1,000? Каким шести волшебным словам нужно научить официантов, чтобы прибыль кафе немедленно выросла? Как сотовый оператор заставил всю страну говорить о себе, вложив всего 100,000 рублей? Как страховое агентство увеличило продажи полисов на 40%, всего лишь переставив столы в офисе? Каким образом компании «Макайленни» подняла продажи соуса Tabasco по всей Америке, не вложив ни копейки в рекламу?

  • А самое главное – как Вам использовать эти способы в своей компании уже завтра?

Ответы на эти и многие другие вопросы дадут эксперты по партизанскому маркетингу – то есть, маркетингу малобюджетному и безбюджетному – из Америки, Израиля, Европы и России, а также российские бизнесмены, уже использующие эти методы на практике. Все они соберутся 25-го июня в Москве, чтобы поделиться с Вами опытом увеличения прибыли без затрат.

Впервые в России на II Международной конференции по Партизанскому Маркетингу выступит по телемосту американский маркетинговый гуру Джей Конрад Левинсон, создатель партизанского маркетинга – с кейсами малобюджетного маркетинга и рекомендациями для российских бизнесменов.

Планируют выступить также основатель «Mr Doors» Максим Валецкий, директор по маркетингу TELE2 в России и Хорватии Михаил Чернышёв, бывший генеральный управляющий «Пятёрочки» Дмитрий Потапенко, директор по маркетингу LiveJournal и топ-блоггер Олег Бармин, маркетолог и чемпион мира по «Что?Где?Когда?» Михаил Левандовский и другие профессионалы.

Так что откройте прямо сейчас свой ежедневник и запишите, что весь день 25-го июня Вы проведёте на конференции по партизанскому маркетингу в Москве. А затем заходите на сайт конференции и регистрируйтесь.

И до встречи 25-го июня!

Приглашаю на семинары

Я завершил весенний сезон поездок. Следуюшие открытые семинары по партизанскому маркетингу, по «человеческим машинам», по секретам увеличения прибыли, по маркетингу услуг, по маркетингу в Интернете и по личной эффективности руководителя пройдут:

Более подробную информацию о семинарах Вы найдёте в конце выпуска. Если же Вы хотите пройти семинар в городе, не вошедшем в список – пожалуйста, напишите мне, чтобы я мог сообщить Вам, когда семинар будет проходить в Вашем городе. Принимаются также предложения от организаторов и заказы на корпоративные семинары на осень 2013 года.

Простой способ удвоить прибыль с клиента

Пару дней назад в Риге я пообедал в кочующем ресторане «Dinner In The Sky» («Обед в небе») – огромный подъёмный кран поднимает стол с 16 гостями на высоту многоэтажного дома, и Вы обедаете над крышами старого города, вровень с колокольнями.

Билеты были недешёвые, и за столом не было ни одного свободного места – думаю, ресторан получает неплохую прибыль. Однако я уверен, что оборот этого бизнеса можно было бы без труда увеличить на десятки процентов, а чистую прибыль – пожалуй что и удвоить.

Как увеличивают свой доход погонщики слонов

Представьте себе, что Вы посещаете сафари-парк в Таиланде – и Вам предлагают прокатиться на слоне. Стоит это всего 400 бат – около 10 евро. Вы соглашаетесь, платите 400 бат в кассу... и даже не подозреваете, что эта поездка в итоге, скорее всего, обойдётся Вам в 1,500-2,000 бат вместо 400.

Нет-нет, никакого обмана не будет. Происходить всё будет примерно так. На выезде погонщик остановит слона и другой служитель парка несколько раз щёлкнет фотоаппаратом. Потом слон дойдёт до леса, и там погонщик объяснит Вам, что за 400 бат полагается поездка просто по дорожке вокруг парка. Но если Вы хотите, он устроит Вам настоящий трекинг по джунглям, со спусками и подъёмами, с пересечением реки. Только надо будет добавить ещё 300 бат. Разумеется, Вы можете отказаться и выбрать оплаченный вариант. Но многие предпочитают доплатить какие-то 8 евро, чтобы насладиться поездкой по джунглям.

  • Обратите внимание, это не обман. Вам просто предлагают другой, более привлекательный продукт – за доплату. Это как если бы в ресторане Вы заказали дешёвый чай, а официант предложил бы заменить его более дорогим сортом

Когда Вы едете по джунглям, часть пути Вас сопровождает человек с видеокамерой. И вот вы добрались до реки. Погонщик объясняет, что можно остановиться тут и устроить купание со слоном: завести слона в воду, плавать вокруг него, скатываться с его спины в воду, как с горки, устроить душ из хобота... Но за это тоже надо будет доплатить, ещё 300 бат. Впрочем, это совершенно не обязательно, можно просто перейти реку и ехать дальше.

Положа руку на сердце – какой вариант выбрали бы Вы, уважаемый читатель?

Ближе к концу поездки, погонщик предлагает Вам купить сувенир на память – и протягивает несколько видов сувениров на выбор, цена варьируется от 150 до 1,000 бат. Некоторые берут, некоторые отказываются. Затем, когда Вы уже слезете со слона, погонщик предложит Вам купить бананы и сахарный тростник, чтобы покормить слона, это будет стоить Вам всего каких-то 50-100 бат. Также он предложит Вам за небольшую доплату, бат так в 100, помочь ему вымыть слона после поездки, окатывая его водой из шланга.

  • Кстати, старая шутка «Хочется чего-то большого, светлого, чистого? Помойте слона!» неверна, вымытый слон становится цвета мокрого асфальта

Наконец, когда Вы уже собираетесь уходить – Вам предложат приобрести фотографии катания на слоне, которые уже успели распечатать и вставить в рамочку, а также диск с видеозаписью поездки по джунглям, который уже тоже записали для Вас. И то, и другое – бат по 500 (или по 400, если возьмёте и то, и другое).

И вот уже Вы заплатили 400 бат за поездку, 300 за смену маршрута, 300 за купание со слоном, 200 за сувенир, 50 за фрукты, 800 за фотографии и видеозапись... В общей сложности выходит 2050 бат – вместо 400.

А знаете, что самое интересное? Заплатив в пять раз больше, чем планировалось изначально, Вы вовсе не сердитесь – Вы абсолютно счастливы.

Как поднимают прибыль круизные лайнеры

Похожую модель увеличения прибыли – когда клиент сам, безо всякого принуждения, отдаёт гораздо больше денег, чем планировал, и при этом остаётся счастлив – активно используют на круизных лайнерах.

Многие круизные компании предлагаю поездки «всё включено», когда в стоимость билета уже входит и каюта, и питание в ресторанах, и посещение бассейна, и шоу-программы, и... Но в итоге большинство пассажиров оставляет в кассе компании гораздо больше денег, чем та цена, которая стояла в рекламном проспекте.

Круизная компания предложит пассажирам:

  • Трансфер из аэропорта – за дополнительную оплату
  • Экскурсии – за дополнительную оплату
  • Спиртные напитки – за дополнительную оплату
  • Заказ столика в роскошном ресторане – за дополнительную оплату
  • Стирку и глажку одежды – за дополнительную оплату
  • Фотографии с капитаном и членами команды – за дополнительную оплату
  • Фотографии с артистами шоу – за дополнительную оплату
  • Фотографии с экскурсий – за дополнительную оплату
  • Просто фотографии во время плавания – за дополнительную оплату
  • Магазины «duty free» на борту
  • Сувенирную лавку
  • Казино на борту
  • И так далее...

Разумеется, большинство клиентов воспользуются лишь частью предложений. Кто-то, как я, равнодушен к вину и азартным играм. Кто-то не ездит на экскурсии. Кто-то не любит фотографироваться. Но едва ли найдётся хоть один пассажир, которого не соблазнят хотя бы три-четыре предложения.

Суть приёма – дополнительные товары и услуги

И в тайской деревне, и на суперсовременном круизном лайнере используется один и тот же принцип – клиенту предлагают дополнительные товары и услуги, повышающие для него ценность основной услуги, делающие её ещё более приятной и/или запоминающейся.

Тот же самый принцип можно использовать почти в любом бизнесе: начиная от супермаркета, где можно предложить клиентам доставку тяжёлых пакетов до двери квартиры, и заканчивая школой каратэ, где тренер может продавать ученикам форму, тренировочные снаряды, учебники и дополнительные семинары мастеров.

Поскольку мы начали наш разговор с «ресторана в небе» – давайте посмотрим, что мог бы предложить этот ресторан своим посетителям.

Во-первых, конечно же, можно было поднять средний чек, как и в обычном ресторане, предлагая более дорогие блюда и/или напитки. Думаю, многие охотно доплатили бы за рюмку дорогого коньяка или бокал дорогого шампанского.

Во-вторых, можно было бы снабдить официанта профессиональной камерой – и к моменту, когда стол опускался бы на землю, посетителей уже ожидали бы их фотографии профессионального качества, а не снятые мобильным телефоном. Снимки можно было бы либо распечатать и предлагать на бумаге, либо выводить на экран – и распечатывать только по запросу.

В-третьих, можно было бы предлагать посетителям какие-то сувениры или памятные знаки. Причём обязательно должно быть пояснение: такой сувенир нельзя купить просто в лавке, его может приобрести лишь те смелые люди, которые рискнули отобедать над крышами.

В-четвёртых, можно было бы объединить две предыдущие идеи и предлагать гостям ресторана кружки, футболки, магнитики, брелоки и прочие сувениры – с распечатанной на них фотографией посетителя.

В-пятых, можно было бы предлагать не только фото, но и видео – целый фильм о посещении ресторана: как гость заходит, садится за стол, как его пристёгивают, как стол поднимается в высоту, как гость обедает... и т.д.

В-шестых, можно было организовать VIP-трансфер из гостиницы к ресторану и обратно – тоже, разумеется, за дополнительную плату.

И это только первые идеи, которые приходят в голову за пару минут. За час консультации можно было бы придумать гораздо больше.

Сам я был бы готов доплатить если не за все эти услуги, то как минимум за половину из них – а Вы?

Как применить это в Вашем бизнесе?

Ну а теперь, уважаемый читатель, самый главный вопрос. Как применить этот приём в Вашем бизнесе?

Подумайте, за что Ваш клиент с радостью заплатил бы Вам дополнительно 10-20% от стоимости товара или услуги? А за что заплатил бы 50%? За что готов был бы выложить вдвое больше денег?

Если никакие идеи не придут Вам в голову, попробуйте поговорить с самими клиентами. Спрашивайте у них, чего им не хватает. Спрашивайте, за что они готовы были бы заплатить, если бы у Вас это было. Вполне вероятно, что их ответы натолкнут Вас на новые мысли.

И тогда Ваш бизнес станет приносить Вам больше денег.

Мои семинары в ближайшее время

Первым делом ещё раз приглашу Вас на международную конференцию «Весь партизанский маркетинг», которая пройдёт 25 июня в Москве.

А кроме того, в ближайшее время я проводу ещё несколько семинаров по партизанскому маркетингу, по «человеческим машинам», по секретам увеличения прибыли, по маркетингу услуг, по маркетингу в Интернете и по личной эффективности руководителя.

В нынешние непростые времена нужно учиться тем вещам, которые Вы сможете использовать уже сегодня, чтобы получить первые результаты завтра – поэтому для Вас будет неоценимо важным умение рекламировать свой бизнес малобюджетными и бесплатными методами, поднимать продажи и прибыль, не вкладывая денег, налаживать бесперебойную работу своего бизнеса и успевать больше, уставая меньше.

  • О том, что это за семинары, читайте подробно на моём сайте. Здесь же напишу лишь вкратце.

Ближайшие открытые семинары пройдут:

Если же Вы хотите пройти семинар в городе, не вошедшем в список – пожалуйста, напишите мне, чтобы я мог сообщить Вам, когда семинар будет проходить в Вашем городе. Принимаются также предложения от организаторов и заказы на корпоративные семинары на осень 2013 года.

Буду рад встретиться с Вами на семинаре!

Статьи в моём блоге

Вот анонсы ещё нескольких полезных статей, опубликованных за последний месяц в моём блоге:

«—Чудес не бывает! —Для Вас – не бывает»

Время от времени, рассказавая о событиях из жизни знакомых мне людей или о кейсах моих учеников и клиентов, я сталкиваюсь с реакцией:

—Так не бывает. Такого просто не могло быть. Чудес не бывает.

И всякий раз хочется ответить: «Для Вас – не бывает! А для других – ещё как бывают»

Если бы разнорабочий – бедный, как церковная крыса, без образования и без внятной профессии – рассказал вам о том, как он собирается зарабатывать миллионы долларов в год и давать советы главам крупных корпораций, политикам, финансистам и учёным – что бы вы ответили?

Читать дальше >>

Книги, которые я рекомендовал в 2012 году

В течение 2012 года я рекомендовал читателям моего блога 20 деловых книг. Сейчас я собрал для Вас эти рекомендации вместе. Вот первые 7 рекомендаций:

Полный список книг и их краткие описания Вы найдёте здесь. Среди этих книг есть и те, которые впервые выходят на русском, и те, которые изданы по моей рекомендации, и избранные книги российских авторов. Думаю, Вам стоит включить хотя бы некоторые из этих книг в свою библиотеку.

Читать дальше >>

Интервью с Брайаном Трейси

Этой весной в Самаре мы выступали совместно с Брайаном Трейси – и, конечно же, я воспользовался этой возможностью, чтобы взять у него интервью для читателей моего блога.

В чём секрет успеха? Чему надо учить детей в школе? Какие книги читает Брайан Трейси и какие рекомендует Вам? Обо всём этом – в интервью Брайна Трейси, международного гуру в сфере достижения успеха.

Читать дальше >>

«Аэрофлот» ломает чемоданы

Когда я прилетел в Пулково 4-го апреля рейсом «Аэрофлота», в зале выдачи багажа я с удивлением обнаружил, что мой чемодан раздолбан, как яйцо на Пасху – один из углов чемодана лопнул, как будто по нему врезали кувалдой или бейсбольной битой.

  • Как можно так раздолбать добротный ударопрочный пластик – ума не приложу. То ли отбойным молотком долбали, то ли мимо транспортёра из самолёта сбросили?

По счастью, ничего способного разбиться в моём чемодане не было – одежда, книги да аптечка. Я сообщил девушкам в зале выдачи багажа о том, что произошло, они оформили на компьютере протокол о повреждении... и посоветовали дальше обратиться в авиакомпанию, сломавшую чемодан – в «Аэрофлот».

Читать дальше >>

Партизанский маркетинг – «по Левинсону» или «по Трауту»?

Порой мне задают вопрос: «Александр, а вот скажите, чем отличается партизанский маркетинг "по Левинсону" от партизанского маркетинга "по Трауту"?»

Ответ очень прост: партизанского маркетинга «по Трауту» просто не существует, поэтому сравнивать нечего.

  • Траут, безусловно, великий человек – но не в этой сфере.

Само направление «партизанского маркетинга» сформулировал в 1984 году Джей Левинсон, который с тех пор с гордостью подписывает свои письма «Джей Левинсон, отец партизанского маркетинга» (что тут скажешь – заслужил дедушка, имеет полное право собой гордиться)...

Читать дальше >>

Читайте другие мои материалы

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда.

Пишите мне. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас.

Вы - предприниматель, владелец бизнеса, директор или менеджер? Авторские семинары Александра Левитаса помогут Вам наладить работу персонала, поднять собственную эффективность, с небольшими вложениями привлечь новых клиентов, поднять отдачу от рекламы, наладить взаимовыгодное сотрудничество с другими бизнесами и в результате поднять доходы Вашего бизнеса. Подробнее »

P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Copyright © Александр Левитас, 2013-06-24. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.


-AdRiver-     -AdRiver-

В избранное